У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Аэндор: истоки прошлого

Объявление

Оловянное-Бронзовое Звено
(01.02.1292-01.04.1292)
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Летописи Аэндора » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В данной теме вы найдёте целый список магических существ, не вошедших в фауну мира. Некоторые из них доступны для игроков, аналогично классическим расам, другие же могут и вовсе существовать в единственном экземпляре. Отдельные существа порождают собой легенды и игрокам предстоит разгадать, существуют они, или же это просто миф.


[float=right]http://aendor.ucoz.ru/flora-i-fauna/fesha.png[/float]
Наименование: Фешуикеты, Фешуя или Феша;
Тип: Разумные, магические;
Ареал обитания: Феломена, реже Ксафания и Аэндор;
Описание: Фешуя представляют собой вид очень редких магических существ, обладающих целым рядом характерных особенностей. Во-первых, они не имеют плотной физической оболочки, так как фактически сотканы из магической энергии. Феша можно ранить, ударив, порезав или наступив на него, но подобный физический контакт для него не будет смертелен. Убить его можно лишь одним способом: переполнив магической энергией, что, впрочем, известно лишь самим феша. Во-вторых, феша обладают уникальной способностью принимать форму окружающих его объектов. Это продиктовано тем, что сами они, в естественной среде обитания, редко перемещаются по миру, чаще находясь годами на одном и том же месте, постепенно впитывая энергию окружающей местности и принимая форму (камни, ручьи и т.п.), наиболее ей близкую, формируя, таким образом, собственный защитный механизм. Выходит своего рода эмпатическая связь, благодаря которой феша не так то и просто обнаружить невооружённым глазом. И, наконец, в-третьих, феша живут не менее трёхсот-четырёхсот лет, что при обладании идеальной памятью, делает их просто живыми библиотечными фондами. Более того, до определённого возраста (7-9 лет) молодой феша связаны единым разумом, благодаря чему они стремительно накапливают знания обо всём окружающем мире.
Феша это своего рода энергетические симбионты, которые поглощают магическую энергию окружающей среды, людей и животных, хоть и в очень малых количествах, в качестве пищи. С ними связано множество легенд о том, как феша принимали облик человека, в ситуациях, когда трагические случаи отнимали у любящих сердец их половинки, у родителей их детей и всё в этом роде. Находящийся неподалёку феша, в большей степени неосознанно, тянулся к таким людям, питаясь их энергией, облегчая боль и, сам того не замечая, принимая форму уже мёртвого человека. Впрочем, менять свой облик эти существа могут и осознанно, проблема лишь в том, что они лишены собственных эмоций, не подвержены влиянию амбиций и тому подобных векторных чувств, задающих цель движения и развития. Единственная эмоция, которую феша может испытывать, это привязанность, любовь, если хотите, которая возникает в случае, если он долгое время проведёт рядом с человеком или другим существом. Они способны общаться вербально в любой своей форме, на практике это будет выглядеть, словно камень вибрирует, издавая звуки, складывая слова и предложения. В начальной своей форме напоминают комок бурой слизи, а до обретения первого облика (примерно два года), будут выглядеть, словно крупный водянистый пузырь, пронизанный сетью разноцветных ветвей-капиляров, питающих магическое существо. Феша может дать ответ почти на любой вопрос естественного знания (о природе вещей, свойствах, функциях, явлениях и т.д.), но для этого потребуется задать ряд максимально точных вопросов. В среде Феломены такие диалоги породили не одну шутку, вроде: «Ша'сет спросил однажды у своего друга феша, желая постигнуть мудрость:
- Как предотвратить убийство одного существа другим? – Сказал он, затаив дыхание и готовясь внимать мудрости. – Как понять кто убийца, а кто нет?
- Ты говоришь об охотниках! – Радостно воскликнул феша, - Ну, это очень просто…
- Нет-нет, я говорил о разумных, которые убивают других разумных! – Воскликнул мудрец в недоумении.
- А! Так значит, речь идёт о воинах? – Широко улыбнулся феша, - Тут всё ещё проще, слушай…
- Но нет же! – В отчаянии воскликнул Ша`сет, - Я говорю о тех, кто может явиться в дом и убить тебя в твоей же постели!
- Если ты боишься такого, значит, тебе никогда не стоит звать лекаря… - Задумчиво пробормотал феша, похлопывая по плечу своего друга»
Но нельзя сказать, что феша глупы, они просто мыслят несколько иными, более абстрактными категориями, причём совсем не важно, как долго феша пробыл в обществе людей, так уж построено их сознание.
Особая благодарность Алену за разработку.

0

2

[float=right]http://firepic.org/images/2014-11/05/fx5gu4xl41mq.png[/float]

Наименование: Болотные Огни; Неизгоняемые.
В простонародье: Ходоки. Болотные люди.
Тип: Хищник. Нечисть.
Ареал обитания: Исключительно Нижний Аэндор – Болота.
Описание: у Болотных людей нет обязательных параметров, которые переплетаются у представителей расы. Их рос, размеры и особенности (наросты, форма зубов и конечностей (то есть, вместо рук вполне может быть и лезвие из костей)) зависят непосредственно от тела и места гибели. Единственные схожие черты для них – твердый костяной нарост, который заменяет кожу и хаотично покрывает тело, оставляя кое-где проглядывать кровоточащие куски плоти, а так же отсутствующее зрение. Ориентируются в пространстве Неизгоняемые посредством осязания, обоняния и слуха, что составляет им гораздо более точную картину окружающего пространства, нежели зрящим представителям мира. Отсюда следует и то, что в темное время суток у них еще больший перевес силы. Их нельзя назвать медлительными, но и сказать, что от них сбежать невозможно – тоже будет неправильно. Они ловкие и гибкие. Способны использовать подручные средства (палки, кости и прочие объекты под ногами), ежели чувствуют в противнике угрозу для себя. Кстати об угрозе (силе) – Болотные огни пусть и не знают голода, холода, жажды, необходимости в кислороде и отдыхе, ограниченны в силовых возможностях своей изначальной расы.
Отсутствуют первичные половые признаки из-за чего размножение расы естественным путем невозможно. Увеличение популяции Болотных Огней происходит только посредством мутации тела путем магического вмешательства. Аномалии трясинных территорий распространяют свою власть над телом не только на живых существ, благодаря чему за определенный промежуток времени появляется Ведьма или Ведьман, но и на уже мертвых индивидуумов. Так, мертвец, которого постигла смерть в омуте болот, за долгие пятьдесят лет изменяется не только по строению тела, но и по характеру своего поведения, превращаясь в темное творение Болот и становясь тем, кого называют Ходоком (превосходное состояние тела связано с мумифицирующим действием болот).
Несмотря на свою физическую мощь Неизгоняемые не гнушаться поеданием мертвечины. Обусловлено это тем, что у данных особей существует не только магическая зависимость, то есть привязка к конкретной местности, но и необходимость пополнения организма плотью. Подобное условие связано с тем, что аномалии трясин способны поддерживать жизнедеятельность существа, но не его внешний вид. Если Ходоки перестают питаться – начинают разлагаться, теряя куски и конечности от своего тело прямо на ходу. Однако такого еще не происходило: животные инстинкты, преобладающие в нечисти, не позволяли упускать шансов отобедать. Более того, бывали случаи, что Ходоки покидали свои владения, поскольку в пределах тех переставали обитать живые существа. Тем не менее, они не являются разумными представителями мира. С этими особенностями связана и обособленная жизнь особей, встреча которых непременно влечет к ожесточенным схваткам.
Особенности: Ведьм и Нежить (Шинда и/или Ругарды)  Ходоки не трогают. Первых потому, что ощущают в них кровь топи, воспринимая женщин и мужчин, как Матерей и Отцов болот, во вторых же ими чувствуется родство на фоне схожего происхождения, что крайне противоречит результату встречи с себе подобными. Тем не менее, Неизгоняемые не станут игнорировать и данных представителей расы, если они будут выступать в роли агрессоров или же посягать на территории существ (непосредственно логово, в котором обитает тварь), которые жители трясин называют владениями кровавых огней.
Привязка к конкретной местности. При покидании территорий болот – погибают за несколько часов, будучи лишенными подпитки магического влияния на организм.
Крайне чувствительны к огню. Однако это не единственный способ убийства Болотного человека: отрубание головы так же эффективно справляется с этой задачей. Увы, но иные способы устранения такой преграды не срабатывают. У Ходоков крайне быстрая и действенная регенерация, способная не только устранить опасные для жизни ранения, но и отрастить себе конечности, органы и прочие недостающие по тем или иным причинам составляющие тела; время восстановление зависит от размера пораженного участка и сытости представителя.
Свое название Болотные огни  получили за то, что их кровь по ночам горит красным пламенем, привлекая неверующих об их существовании и опасности путников в свои лапы. Примечателен тот факт, что их кровь не сворачивается даже после гибели индивида, благодаря чему ее вполне можно использовать как неиссякаемый источник света.

Особая благодарность Ланее за разработку.

0


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Летописи Аэндора » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC