У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Аэндор: истоки прошлого

Объявление

Оловянное-Бронзовое Звено
(01.02.1292-01.04.1292)
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Принятые анкеты » Ветряной Плавник Джин


Ветряной Плавник Джин

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа
Джин
Внеклановое прозвище: Ветряной Плавник
Внутриклановое прозвище: Сферидов Глаз

2. Возраст, пол
27, мужской.
Пришел в мир в последний день Латунного Звена.

3. Раса
Кланер

4. Род деятельности
Наемник. (Охрана, сопровождение, охота на редких животных, доставка сообщений, мелких артефактов, ценностей, шпионаж и прочее-прочее)
Разведчик. (По мере возможности инкогнито добывает информацию для Семьи, но может выступать и как официальный Член Семьи)

5. Внешность
Жутковатый тип. Невысокий, выпрямившись, едва ли будет выше 170 сантиметров, однако обычно сутулится и кажется сильно ниже. Плечевой пояс относительно широкий, выдает наличествующую в этом некрупном существе физическую силу. Руки длинные, жилистые, с удивительно тонкими кистями.
Сам Джинн выглядит так, будто некогда сильно обгорел. Вся правая сторона лица, в меньшей степени остальное тело. На правой стороне черепа волос нет, что не мешает ему из вредности или упрямства отращивать волосы слева и очень оными дорожить. Левый глаз золотисто-желтый, зрачок маленький, остро реагирующий на свет. Правый глаз зеленый, не имеет зрачка, в темноте слегка светится.
Не снимая носит большие очки-банки на пол лица; справа на черной вставке нарисован веселый Роджер, а слева в бронзовой пластине выпилена вертикальная прорезь. Сия конструкция не способствует лучшему обзору. Такая перестраховка обусловлена как страхом потерять единственный по-настоящему зрячий глаз, так и чувствительностью к яркому свету. Несмотря на все это, на лице этого индивида часто и надолго задерживается улыбка. До неприязни широкая, слегка маниакальная. Зубы крупные и заточенные клиновидно.
Одет он обычно в своеобразный жилет и штаны из черной плотной ткани, к которым крепятся мелкие детали экипировки, шнурки и клепки. К поясу крепятся еще две полуштанины из плотной кожи, скрепленные шнурками. На поясе так же висят небольшие сумки с минимумом необходимого в походе. Обувь максимально легкая, на ребристой, цепкой подошве. Передвигается плавной пружинистой походкой на чуть согнутых ногах.
Однако, самое примечательное это оружие. Руки Джина обернуты узкими полосами ткани, а сверху прилажена необычная конструкция, - покрывающие руки от первой трети плеча до кисти, полукольца металла заканчивающиеся тридцати сантиметровыми когтями. Это оружие будто срослось с телом наемника, он его почти не снимает. Это же оружие придает выразительному языку тела Джина лишнюю маниакальность, как и нарочитое клацанье и звон лезвий.

3 изображения

- Механизм с откидными лезвиями отсутствует в виду его сложности и излишней громоздкости.
1. http://s9.uploads.ru/t/p0hlB.jpg
2. http://s8.uploads.ru/t/4RvkP.png
3. http://s8.uploads.ru/t/MgncT.png

6. Характер
При первом контакте Джинн может показаться абсолютным маньяком. Жутковатый внешний вид, веселый Роджер в глухом окуляре правого очка, странное оружие и широкая острозубая улыбка. Ко всему прочему, имеет привычку мерзко, потусторонне хихикать.
Однако, не смотря на внешнюю невменяемость, является довольно прозорливым типом. Слышит, подмечает и обрабатывает все, что творится вокруг. Не обделен довольно своеобразным, но доступным для окружающих чувством юмора. И, как не странно, старается соблюдать некие клановые моральные принципы.
Искренне уважает мастеров своего дела, будь то кузнец или воин. Умеет увидеть профессионала среди прочих и, при необходимости, наладить контакт.
В одно и то же время кажется и очень активным, и спокойным. С одно стороны часть его движений нервно-резкие, а с другой, он может долго не выказывая недовольства сидеть на месте.
В процессе выполнения работы собран и последователен. Не геройствует, адекватно оценивает ситуацию, не считает зазорным тактическое или полное отступление.
Впрочем, может произвести совсем иное впечатление: серьезный воин, непреклонный представитель Клана, маньяк или паяц. Все эти и некоторые другие маски - дань клановому воспитанию. Нечасто пользуется этим, предпочитая привычную манеру поведения.

7. Биография
Единственный выживший сын Злого Волка, именно того кланера, который во время осады Кастла принимал активное участие в убиении последнего Властителя Сферида. Джин — итог поздней страсти, совершенно неожиданный живой отпрыск Злого Волка и Тихого Огня — одной из искуснейших убийц Клана. 
Как и все прочие дети Волка, несет на себе печать Сферида, но именно он смог выжить под  гнетом проклятья. С самого начала стало ясно, что правый глаз мальчика незряч, но явственное свечение зеленой радужки наталкивало на мысли, — какая-то сила тут дремлет. Однако, Старшие видели тут не только преимущества. Один их Старейшин высказал мнение, что носитель проклятья Сферида вряд ли доживет до тридцати лет.
Руководствуясь именно этим предположением, старшие направили Джина на путь воина клана. Конечно, все дети клана с самого начала получают все возможное обучение, но постепенно начинают уделять больше времени тому или иному роду деятельности. Так сын Волка усвоил многое из премудростей торговли, психологии, теневой политики и прочих, свойственных кланерам областей знания.
Некрупный, рано переставший расти, Джин показал себя прирожденным акробатом. Ограниченный обзор способствовал развитию фотографической памяти, помогающей грамотно ориентироваться в пространстве. На первых парах пытался приноровиться к метательному или стрелковому оружию, однако со временем и с помощью Старших пришел к оригинальным когтям, как наиболее отвечающим всем склонностям и талантам кланера. 
С детства способный видеть токи магии Мира, Джин, даже обучаясь как воин, смог приобщиться к искусству магии. Но минимуму, на который хватило терпения учителей и небольшого магического потенциала кланера. Заклинания, выученные Джином служили прежде всего как поддержка в бою. Клановой магии его учить не спешили, это искусство предназначалось тем, кого в перспективе видели лучшими из лучших шпионов, убийц, разведчиков, на чте обучение уходили несколько десятилетий, а то и больше.
Способность внушать окружающим какие-то мысли в свое время стала сюрпризом даже для Джина. Дар проклятья долго воспринимался самими кланером как естественная часть жизни. Но когда это выяснилось, встал вопрос: что с эти делать? И над этим следовало думать Старшим. На самом деле такая способность могла бы стать очень ценной для Клана, оставалось научиться управлять ей более осознанно.
Однако, Старейшины все еще помнили, что один из них дал Джину всего тридцать лет жизни, так что его не стали переучивать на парламентера. Что толку тратить столько сил, если ученик так и не успеет усвоить все премудрости науки, а тем более полноценно применить во благо Семьи. Но если кланер все таки перешагнет через рубеж трех десятилетий не выказав признаков увядания, начнется совсем иной разговор.
С шестнадцати лет Джин стал уходить вместе со Старшими братьями за пределы протоптанных дорог нижнего плато, помогая разведчикам, обучаясь у них искусству, пробуя свои собственные силы и разыскивая что-либо полезно именно для себя. 
Позднее стал уходить один. На первых парах заключил годовой контракт с гильдией Искателей Приключений. Кому-то известен как представитель Семьи, так как обстоятельства требовали говорить от лица Клана. Ищет информацию, полезную Клану, учится использовать проклятье Сферида и просто ждет своего тридцатилетия, чтобы доказать Старшим, что сильнее проклятья. 
Так что, пока Джин представляет собой все понемногу: достойный воин, не самый бестолковый представитель Семьи как в сфере торговли, так и мелкой политике, а так же, пока не примелькавшийся на обширных просторах Аэндора, разведчик клана. Ходит по просторам Мира в поисках решения своих проблем, однако периодически получает от Старших задания, требующие именно его способностей.

8. Магия
Адепт магии воздуха. Виртуозно плетет «порывы ветра» и весьма неплохо - «воздушные клинки».
Знает (видел) как плетется Зультовов Покрывало. Повторить пороха не хватило. (Впрочем, как и многие другие заклинания, требующие много большей практики.)
Настоящий эксперт в сфере определения магического потенциала вещей и существ. По понятным причинам, так что оценка не академическая, а весьма субъективная, зато детальная. Очень редко афиширует это.

9. Навыки
Грамотен. Более или менее осведомлен о ситуации на обширных территориях известного Мира. 
На достойном уровне разбирается в ценностях, будь то редкие специи или зачарованное оружие.
Обладает минимальными навыками взлома простейших замков.
Невероятная зрительная память. Помогает, как ориентироваться в пространстве, так и воспроизводить мельком увиденные документы.
Скрытность и бесшумное передвижение. Все обмундирование добросовестно смазано и подогнано так, чтобы издавать минимум шума. 
Острый слух. Едва заметно манипулируя ветром, способен более или менее ориентироваться в пространстве т.с. «вслепую». Левый глаз зорок и, за счет конструкции очков, почти не слепнет от солнца или вдруг случившейся вспышки света.
Гибок, быстр, проворен, вплоть до того, что взбегает по наклонным, почти вертикальным поверхностям.
В совершенстве владеет своим оригинальным оружием.
Умеет выживать в широком диапазоне природных условий нижнего Аэндора с минимальным набором подручных средств. По-хорошему, ему достаточно своих когтей и кремня.

10. Выбор пантеона:
В день своего шестнадцатилетия пришел к алтарю Эльзы.

11. Другое
Знаком с несколькими умерено влиятельными людьми (существами), работающими на территориях обследованных Семьей.
Имеет несколько личных тайников с минимальным запасом ценностей, лекарств, а главное запасных частей для оригинального оружия.
Забавная и малоизвестная деталь: голос у Джина чуть скрипучий и хрипловатый, запоминающийся, однако на самом деле он имеет широчайший диапазон.

11.1. Оружие

Когти

Самый простой вариант.
http://s8.uploads.ru/t/XfZ2V.jpg

Оригинальная конструкция, состоящая из металлических незамкнутых колец, закрывающих руку от первой трети плеча до кисти. От первого звена к лезвиям идут три металлических струны, дающие когтями некоторую подвижность в 40 — 45 градусов. Струны прилажены к внутренней стороне полуколец брони так, чтобы не заедать и не резать кожу. Система сама по себе очень проста, но сложна в управлении, в первую очередь, потому что тут нужна привычка. 
Оружие сделано из металла. Это чуть ли не лучшие образчик кованых изделий из того, что можно заказать. Зачаровано на большую прочность и, конечно же, поражающую способность. В частности, было очень важно минимизировать шанс застревания лезвий в чем было то ни было.
Пару лет назад нашел мастера и установил на когти миниатюрный ствол. Дальнобойность 20 метров, по одному стволу на руку. Однозарядное. Не выглядит как огнестрел. Не самая продуманная система запуска, нередко дает осечку. 

11.2. Анатомия и физиология
Будто некогда обгоревшие кожные покровы к счастью не имеют неприятной плотности настоящей рубцовой ткани, так что это только визуальные проблемы.
Откровенно говоря мелковат, но это восполняется ловкостью и изворотливостью. Длинные руки (утяжеленные когтями) позволяют быстро сместить центр тяжести, что только улучшает маневренность.
Слепой глаз - уже хуже. Единственный по-настоящему зрячий глаз видит очень хорошо, но при слишком ярком прямом свете слепнет. Предотвратить это призваны очки.
Имеет полный набор крепких (возобновляющихся при случае) зубов и еще более крепкий желудок. С желудком понятно, не сможешь съесть что есть, долго не протянешь, а вот с зубами интереснее. Заново вырастающие коренные зубы это нередкая мутация, присущая многим членам Семьи. Стоит отметить, что это так же придает большую крепость всему скелету, стимулирует лучшее срастание костей и минимизирует последствия самих переломов.
Как и все кланеры, живуч и крепок, имеет высокий болевой порог и может быстро восстановиться.

11.3. Проклятье Сферида
Внешний вид: Из-за проклятия убитого Злым Волком Властителя одна сторона лица у всех будущих потомков его рода имеет вид опалённой в огне, а глаз, попавший под действие проклятия, сияет мягким, зеленоватым светом, не имея зрачка.
Пассивная способность: Носитель может использовать лишь один глаз. Используя здоровый он видит мир в его нормальном ключе, но используя проклятый глаз он полностью теряет обычное зрение на некоторое время до, во время и после его использования. Проклятый глаз может, подобно способности былого сотоварища по бою со Сферидом Джина, распознавать какими магическими способностями и на каком уровне обладают окружающие его люди. Фактически он видит мир в виде сполохов энергии его наполняющих, а существ обитающих в нём различает по цветам и объёмам этой самой энергии.
Активная способность: Может сконцентрировать и направить ток собственной мысли, перекроив её под тип мыслей жертвы и поселить тем самым в её голове навязчивую идею. Чем дольше протекает зрительный контакт, тем сильнее идея завладевает жертвой.

11.4. Инвентарь
Бурдюк с водой, высушенные до твердости глины лепешки, три маленькие шоколадные конфеты в плотных обертках из промасленной бумаги, камешек соли. 
Тонкая металлическая проволока, компактно свернутая на поясе. 3 метра. Для силков, как запчасть, для устранения кого-то неосторожного.
Амулет для передачи коротких сообщений. Настроен на единый принимающий в Кордоне, у Старейшин.
Миниатюрное, старательно наточенное лезвие. Простейшие отмычки. Смазка для оружия. Горсть мелких камней и безделушек разной степени ценности для размена в случае необходимости. 
Деньги. Немного. Старательно распределены по одежде.
Шесть патронов, порох.
Одна из сумочек на поясе наполнена всевозможными порошками. А основном простейшие обеззараживающие, клейкие и кровоостанавливающие смеси, однако есть несколько неприметных кулечков и брикетиков - дурманящие или, напротив, тонизирующие вещества, а так же совсем крошечные крупинки ядов. Выглядит более чем не подозрительно.
+ Правый, глухой окуляр очков, чуть поворачивается и, при необходимости, вынимается.

11.5. Семья

Родители

Отец.
Имя: 
Фарр
Прозвище: Злой Волк

Внешний вид:
До событий в подземельях Кастла.
Один из немногих детей клана, он может выдавать себя за человека, пусть и с небольшой примесью иных кровей. Как и большинство кланеров - некрупный, но крепкий и жилистый. Лицо некрасивое, но запоминающееся и живое. Рано изрезано морщинами, которые то появляются, то исчезают в зависимости от выражения лица. Волосы то ли седые, то ли серые. Казалось бы - коротко остриженные, однако длиннее пяти сантиметров ни когда и не вырастали, будто волчья шерсть. Небольшие глаза серо-стального цвета, щурятся подозрительно и насмешливо. Улыбка широкая, живая. Клыки чуть больше чем в среднем у людей, да и дальше зубов несколько больше, чем у человека, но кто считает.
Одет по-походному легко и удобно, однако, в виду профессии носит необходимый минимум защиты - наручи, поножи, жилет из плотной кожи. Носит на себе три набора кинжалов: метательные - совсем легкие, но опасные, а может и отравленные лепестки остро заточенного металла, средние - идеальное оружие для быстрой стычки в ближнем бою, и длинные - изящно изогнутые, скорее легкие ятаганы, чем кинжалы, сделаны на заказ, хищные спутницы наемника.

После событий в подземельях Кастла.
Живучесть кланеров - именно то, что позволяет Семье до сих пор существовать, и тут она не подвела. Казалось бы полумертвый, Волк вскоре встал на ноги и восстановился. Однако, огонь демона сильная штука. Вся правая сторона лица спеклась, наросшая кожа кое-как прикрыла кости и затянула пустую глазницу, но не больше. Во взгляде единственного теперь глаза, казалось бы, прибавилось глубины или суровости. Осознав отныне свой довольно таки публичный статус: держится прямее и увереннее.
С возрастом смешал эту серьезность и личное обаяние в опасный коктейль опытного воина и парламентера.

Характер:
Бывалый путешественник, найдет общий язык почти с любым, если ему это надо. Знает, что жизнь может кончиться в любой момент из-за какой-нибудь несусветной глупости, потому к факту собственного существования относится с некоторой восторженностью: "надо же, смотри-ка, а я еще тут". От этой философии и берет начало многое в характере этого индивида: житейская ирония, веселая, почти мальчишеская, вспыльчивость, глубочайший пофигизм в сочетании с черным юмором, активность и деятельность.
После испытания огнем в подземельях Кастала был вынужден несколько умерить свою горячность. В первое время это было тяжело, но со временем Волк пришел к душевному равновесию.

Биография:
Дитя Семьи. Один из немногих кланеров, почти не имеющий нечеловеческих черт. С самого начала его готовили как разведчика. С юности стал отправляться в путешествия с караванами, разведывательными отрядами, а чуть позже и вовсе сам ходил по опасным тропам Нижнего Аэндора. 
Те, кто знал, что Волк принадлежит к детям клана, нередко по ошибке считал его изгоем, тогда как Фар просто на просто хорошо делал свою работу, а оной и не убывало в те смутные времена.
После событий в подвалах Кастла - стал известной личностью и со всей ответственностью отнесся к новому статусу. В начале не лез в первые ряды, так как не имел опыта в большой политике или переговорах высокого уровня, но быстро набирался опыта в условиях развернувшейся войны. В итоге стал одним из явных серых кардиналов: заведует не публичными делами клана, при всем при том, что является узнаваемым лицом и другая сторона всегда знает с каким именно кланером имеет дело. 
На сей момент имеет все шансы войти в круг Старейшин, но не стремится к этому. Сохранил в себе юношескую, яркую искру деятельности. В виду большого жизненного опыта, кажется, что Злой Волк удивительно добр, хотя, некоторое время пообщавшись в ним, понимаешь, что все эти добрые, ехидные, как порой выражается сам Волк, "стариковские", подколы весьма остры, метки и дельны. 
Три десятилетия назад смог найти женщину, с которой отныне живет в крепкой дружбе и взаимопонимании - лучшие отношения, которые могут быть между членами Семьи. А еще, эта женщина все таки смогла дать ему наследника, на что Волк, откровенно говоря, уже и не рассчитывал, после многих лет неудачных попыток.

Мать.
Имя:
Мара
Прозвище: Тихий Огонь

Внешний вид:
До сих пор красивая миниатюрная женщина с огненно-рыжими волосами и алого оттенка глазами. В ней невозможно углядеть ту физическую силу, которой на самом деле наделена эта леди. Разве что опытный воин удивиться как плавно, неторопливо и при том четко она двигается. Не сразу заметно, но на руках у нее по шесть пальцев. Все пальцы функциональны. Под волосами прячутся чуть заостренные уши.
Одевается аккуратно, не броско, но со вкусом. Однако, одежда максимально функционально и удобна, что не очевидно.

Характер:
Тихий омут, тишайший, в темной воде которого обитает не черт, но древний, умудренный опытом демон. Спокойствие столь умиротворяющее и логичное, что кажется скорее проявлением какого-то древнего инстинкта, мудрости крови, нежели чем-то выработанным. И во многом это правда: с самого девства Мара была одним из самых спокойных и рассудительных детей.

Биография:
Дитя Семьи. С самого рождение — очень тихий и спокойный ребенок. Имея достойный магический потенциал, старалась совместить плотное изучение магии и боевую подготовку. Очень рано и самостоятельно решила к какой сфере деятельности будет стремиться.
Шпионка и убийца, вот кем она видела себя, и кем она благополучно стала, в нужной степени развившись и как маг, и как воин. Одна из лучших в своей области. Среди кланеров ее тихо уважают.
Мать многих детей Клана. Сейчас живы три сына и четыре дочери Тихого Огня, что несомненно свидетельствует о силе ее крови, которая и дальше будет течь в жилах членов Семьи.

Информация о игроке:
1. Связь с вами
:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

2

http://aendor.ucoz.ru/oformlenie/dobro_pozhalovat_v_aehndor.png

0


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Принятые анкеты » Ветряной Плавник Джин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC