У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Аэндор: истоки прошлого

Объявление

Оловянное-Бронзовое Звено
(01.02.1292-01.04.1292)
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Общение » Локации или эпизоды?


Локации или эпизоды?

Сообщений 1 страница 20 из 20

Опрос

Локации или эпизоды?
Локации

0% - 0
Эпизоды

54% - 6
Мне все равно, что будет там и поиграю

45% - 5
Голосов: 11

1

И тут мы всерьез задумались над вашими предложениями и тонкими намеками. Посему хотим провести данный опрос, а так же услышать ваши развернутые мнения по данному поводу и предложения как это можно реализовать.

0

2

Голосую за эпизодическую систему. Она намного удобнее.
Вместо всех игровых категорий будет только 1. В неё будут входить раздел с сюжетными квестами, раздел с квестами игроков, раздел с альтернативой и флешбеком. Это наиболее распространённый тип организации эпизодической игры.
Таким образом игроки смогут играть в несколько квестов одновременно, что очень удобно. Например, я записался в новый квест, но тут же я нашёл своего акционного персонажа и хочу поиграть с ним в другом месте, но я же в Грегории.
Вот, это мои мысли.
Надеюсь, все поняли меня)

0

3

Кто еще голосовал? Выскажитесь)

0

4

Доброго) http://vk.com/images/stickers/66/48.png
я, пожалуй , тоже выскажусь: даже не смотря на то, что локации - это уже более привычно, это малость тягостно в плане реализации. Я голосую за систему эпизодов на базе карты (т.е. все отыгрыши происходят на описанной местности). Это облегчает выбор и даже увеличивает его, ведь надо еще придумать зачем персонаж забрался, например, в моровую топь где-нибудь в низинах) +, как сказал Эребус - Жребус, это выгодно в плане ведения одновременно нескольких игр. Что, в некоторой степени, облегчает жизнь админам от возможных жалоб на медленного/пропавшего соигрока, многочисленных мультов.

0

5

Проголосовал за второй и третий вариант. Потому что мне все равно, что будет там и поиграю, но предпочтение отдаю эпизодам.

0

6

В общем все за Эпизоды... Теперь мы бы рады услышать как это реализовывается?

0

7

Алтея

Эребус написал(а):

Вместо всех игровых категорий будет только 1. В неё будут входить раздел с сюжетными квестами, раздел с квестами игроков, раздел с альтернативой и флешбеком

Состав сюжетного раздела:
1 тема - тема, где будет хранится сам сюжет игры на настоящее время. В этой теме6 игроки будут также записываться в квесты. Данный сюжет можно разделить на 3-4 сюжетных квеста, в которых будут играть игроки и вершить судьбу мира. Каждый из тих квестов должен будет кончиться той концовкой, которую будет задавать Гейм мастер во время игры.
Остальные темы - темы с самими квестами игрой.
Состав раздела квестов игроков:
Тут будет 2 темы:
1) Заказ квеста, где игроки будут заполнять специальный шаблон, по которому администрация потом создаст локацию (эпизод) в разделе.
2) Тема Гейм-мастера, где будут храниться специальные квесты,написанные администраторами, после прохождения которых будут особые награды.
Остальные темы - темы с самими квестами и игрой.
Состав альтернативного раздела:
1) Тема с заказом квестов, как и в разделе квестов игроков.
Остальные темы - сами игры.

0

8

Эребус
Не вижу смысла в игровые разделы пихать темы с заказами квестов, для этого у нас есть "Исторические хроники". Даже шаблоны будут лишними, их можно в правилах разместить или еще где. Меня больше волнует сколько должно быть разделов. К примеру возьму в пример симпатичный мне Анайрен, у них три раздела - прошлое, настоящее. альтернатива (если я правильно поняла). Вот мне и важно, оставить столько же или разбить настоящее на - сюжетную линию и побочную. И что делать с уже начавшейся у кого-то игрой при переходе с одной системы на другую.

0

9

Алтея написал(а):

сюжетную линию и побочную.

вот эту систему.
флебшек так же можно отнести к побочной.
1 раздел - сюжетная линия, 2 раздел - побочная (будущее, настоящее, прошлое), 3 раздел - альтернатива.
Всё.

0

10

Эребус написал(а):

побочная

Побочную я имею ввиду настоящее время, но события которые не касаются сюжета.

0

11

Алтея
я имею ввиду тоже самое.

0

12

Эребус написал(а):

Алтея
я имею ввиду тоже самое.

Эребус написал(а):

побочная (будущее, настоящее, прошлое)

Не то же самое)) Я просто не хочу смешивать 3 времени в одной категории. Мне кажется это будет путаница.

0

13

Алтея
Это уже решать вам, я просто написал своё видение хорошей организации эпизодической игры.

0

14

Эребус
Хорошо) Тогда послушаем еще предложений и решим)

0

15

Раз уж показали на нас.
Мы отличаемся от вас наличием сюжетного стержня, который проходит сквозь все отыгрыши. Т.е. когда-нибудь и кентавра на другом конце материка война заденет, тем или иным способом. Поэтому система выстроена во временных рамках, а не пространственных (такой вариант тоже можно встретить, но он мне совсем не нравится).

О нашей системе

У Анайрена есть ровно три раздела, в которых происходит сама игра:
- Пролог. Прошлое, которое отыгрывается в любом удобном виде. Обязательно с указанием даты.
- Глава #1. Здесь происходит-таки основная игра. Я не вижу смысла разделять форумы на "сюжетные эпизоды" и "несюжетные эпизоды", поскольку всё происходит примерно в одно время (месяц, неделя, год и пр.). Первая глава, поскольку она содержит в себе определённые ситуацию, которую необходимо разрешить. У нас это штурм одного города и постановка столицы под удар. Когда появится иное важное для всего мира событие (войска возьмут столицу, к примеру), начнётся другая глава.
В случае если у вас нет единого сюжета, проходящего сквозь всю игру, вам тем более нет смысла делить на сюжетные/несюжетные эпизоды.
- Легенды и Сны. Это не альтернатива, это квесты, в число которых и входит та самая "альтернатива". Т.е. игроки могут играть там всё что угодно, абсолютно.

Что касается оформления и использования эпизодической системы.
   Во-первых, в каждом эпизоде должна быть дата, список игроков, участвующих в эпизоде и краткое описание эпизода. У нас так же есть пункт "прошлое", в который вписываются предыдущий эпизод (по хронологии).
   Во-вторых, как показала практика, если у вас есть некий общий сюжет (или есть большие сюжетные ветви, развивающие паралелльно), необходимо иметь общий перечень эпизодов и общее начало временного куска. У нас это тема "игровые события", в которой есть а) начальная точка сюжета, б) перечень эпизодов, в) известные данные в виде слухов, домыслов, официальных повествований и прочего. Т.е. то, что могут знать персонажи.
   В-третьих, мы сделали летопись, поскольку было замечено что через год после активной игры искать кто-когда-где что сказал очень тяжко. Этот пункт можно делать как совместно с анкетой, так и отдельно.
   В-четвёртых, доступный архив. Т.е. эпизоды закрытые или законченные нужно скидывать туда, где их видно. Мало ли что может потребоваться. И никогда-никогда не удалять уже начатые эпизоды.

Я предлагаю вам такую схему:
- "Тех. раздел".

- "Прошлое"
- "Настоящее" (с указанием временного отрезка)  + местный Архив отыгранных эпизодов
- "Альтернатива"

- "Глобальный Архив незаконченных эпизодов"

Общее

Если хотите не плодить форумы, то стоит задуматься об общей структуре, в которой сейчас много непоняток %)

0

16

Вестник
Становится понятнее) А делить на "Сюжетные" и "несюжетные" я думала потому что у нас есть сюжет, который развивается по мере игры или независимо от нее и не всегда игроки могут на нее влиять. Т.е не каждый персонаж будет задет, ну только если не начнется глобальная война) Но вроде основную мысль я поняла)

0

17

Алтея написал(а):

Становится понятнее) А делить на "Сюжетные" и "несюжетные" я думала потому что у нас есть сюжет, который развивается по мере игры или независимо от нее и не всегда игроки могут на нее влиять. Т.е не каждый персонаж будет задет, ну только если не начнется глобальная война) Но вроде основную мысль я поняла)

В данном случае меня будоражит вопрос - как это сюжет, развивающийся независимо от игроков?

У нас проблема в том что персонаж, который вроде как прописан для одной большой сюжетной ветки может влиять хоть на все возможные сюжетные ветки и не влиять на свою в том или ином эпизоде. Это в порядке вещей.

Если хочется указать что вот именно этот эпизод Очень Важен для Сюжета - ставьте пометку в его названии, делов-то.

0

18

Вестник написал(а):

В данном случае меня будоражит вопрос - как это сюжет, развивающийся независимо от игроков?

Вот как это было раньше - Глава 1
Т.е если мы не могли найти на роль основных персонажей игроков, то мы просто отписывали происходящее в мире и это уже немного задевало игроков. Сейчас же мы нашли сюжетных персонажей, но пока что основной сюжет не затронет обычных жителей, ибо многое будет вертеться вокруг Властей Аэндора.

Вестник написал(а):

Если хочется указать что вот именно этот эпизод Очень Важен для Сюжета - ставьте пометку в его названии, делов-то.

Хороший вариант, и плодить разделы не нужно будет.

0

19

Алтея
Даже если вы "не нашли важных персонажей", в любом случае любой игрок с любым персонажем может стать центральным для сюжета. Нужно только желание, поверьте.

0

20

Вестник
Тоже верно.
Что ж, спасибо вам) Будем теперь переходить на новую систему)

0


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Общение » Локации или эпизоды?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC