У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Аэндор: истоки прошлого

Объявление

Оловянное-Бронзовое Звено
(01.02.1292-01.04.1292)
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Летописи Аэндора » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://aendor.ucoz.ru/artefakti/14.png

История магии запутанна и сложна. Подобно тому, как технологии совершенствуются или же, напротив, приходят в упадок, так и магия не является вечной сверхчувственной энергией. Кто-то относится к ней, как к точной науке, кто-то почитает её как некие ритуалы, но никто не помнит, когда и каким образом упразднилась школа зачарования. Быть может это было сделано намеренно, неким строгим приказом одного из предков ныне царствующего Императора. Быть может сама магия этого порядка постепенно потеряла силу. Как бы то ни было, на свете нет сейчас магов способных зачаровывать могущественные, уникальные предметы – это достояние древних времён, навсегда ушедших столетий.

+1

2

http://aendor.ucoz.ru/artefakti/artefakty.png

Янтарное Сердце Дерева

[float=left]http://2.firepic.org/2/images/2014-09/11/f35691st5tpu.png[/float] Описание: Тайн существует много, некоторые хранятся миром, а некоторые людьми. Мастера-алхимики знают, что в особенно старых деревьях, древних, как сам лес, рождается душа и тайну эту строго берегут. Дерево гудит, скрипит, помнит о былых временах, будто бы дышит. Его смола течёт по годичным кольцам подобно слезам и концентрируется в середине дерева формируя маленький причудливый предмет, которые алхимики именуют Сердцем. Поверхность Сердца обтянута древесными волокнами, будто вырезанное, а внутри пульсирует янтарь. Вынуть его можно как осторожно, через дупло, нежно напевая дереву, так и срезав его. Грубо срубая подобное живое дерево дровосеки подмечали, что оно будто плачет, а Сердце от подобного насыщается янтарём, разбухая и увеличиваясь в размерах – такие артефакты особенно дорого стоят. Само собой, убитое дерево больше ничего не произведёт. С другой стороны, осторожно вынимая Сердце через дупло ты предоставляешь ему возможность вырастить в себе новое вновь через каких-то пятнадцать-двадцать лет, пусть и поменьше в размере. Посвящённые строго хранят эту тайну опасаясь наплыва браконьеров.

Способности: Такие Сердца имеют множество применений как среди алхимиков, так и среди магов:
- в крупном Сердце можно проделать углубление, сформировав подобие фляги. Вода в подобной фляге лечит несмертельные раны, сохраняет молодость кожи и красоту лица даже для стариков. Наполнять флягу можно раз в сутки.
- потеряв конечность, человек может приложить Сердце к отрубленной части и дерево вокруг янтаря начинает рости, сформировывая потерянную руку или ногу, самые чуткие из известных в мире протезов. Янтарь становится нервной системой, дерево плотью и кожей. Само собой, Сердцем никак иначе пользоваться больше нельзя. Протезу необходимо движение, иначе дерево начнёт твердеть и потеряет гибкость, после чего станет обычной деревяшкой, утратив волшебство.
- человек может проглотить Сердце. Оно заменит собой один из самых слабых или же поражённых органов и будет работать так же, как оно, даруя ему, к тому же, определённые физические бонусы, но человек будет меняться изнутри. Его кожа будет медленно покрываться корой, мышцы твердеть, вместо волос окажется покров из цветов. Преображение идёт медленно, но спустя примерно тридцать-сорок лет проглотивший Сердце неизменно превратиться в молоденькое дерево.

Месторасположение: Обществу неизвестны, а так обычно в глубине вековых деревьев.





Старшая кость

http://5.firepic.org/5/images/2014-09/11/4zd2emja50ws.png
Описание:
По миру ходят множество мифов, одним из которых является якобы смертность божественной сути. Полный бред, конечно, но сказка эта быстро стала популярной – именно за неё цеплялись многочисленные искатели приключений, которые бросали впоследствии вызов богам. Неизвестно, откуда растут корни этой хитроумной выдумки, которая сгубила не одного хорошего героя, но пошла она, скорее всего от легенда о том, будто в пантеоне некогда был тринадцатый бог. Уж и имя его забыто и облик неизвестен, но нет-нет, да появляется в мире какой-нибудь артефакт, который якобы носит в себе частичку его псевдо-божественной сути. Неизвестно, является ли Старшая кость чем-то подобным, но на аукционе его представили именно так. Собственно, именно подача легенды заставила известного коллекционера по имени Фолт купить этот невзрачный на вид кинжал с сомнительными способностями.

Способности:
Кинжал Старшая кость носит в себе способность пить силы и жизнь из любого живого обьекта. Вонзив его в дерево ты приобретаешь крепость древесины, порезав человека ты чуть восстановишь свои раны и немного преумножишь свои силы. Эффекты складываются, но действуют недолго – не проходило и трёх минут, как силы покидали тело, а раны раскрывались вновь. После использования кинжала владелец чувствует сильную мигрень.

Месторасположение: в коллекции Фолта.


Благосклонность Принцессы
http://2.firepic.org/2/images/2014-09/11/2rok3978123y.png
Описание: Корвин, в своё время, был известным вором, который был «выше мелкого щипачества». Он считал, что воровство это искусство, художники которого не должны размениваться на золото и еду – артистов должны привлекать трудные задания, а не лёгкие мишени. Нетрудно догадаться, что Корвин голодал с подобной жизненной позицией и ни раз оказывался в тюрьме, а по воровскому миру разнеслась и плотно укрепилась легенда о нём, как о закоренелом неудачнике. Решив доказать миру и, прежде всего себе, то, что он на что-то способен, молодой человек прокрался во дворец. Много дней он тайно жил во дворцовых палатах, выживая за счёт кухонной еды, а сам вынюхивал местонахождение императорской казны и, казалось, нашёл – самую охраняемую комнату. Какого же было его удивление, когда он нашёл тёмной ночью не сокровищницу, а опочивальню принцессы, томной и нагой. Выскользнув утром из дворца на ослабевших ногах, Корвин сжимал в руках Благосклонность Принцессы, розовый амулет дочери самого Императора.

Способности: амулет окружён сильными чарами, который действует на надевшего его человека, делая его неотразимым в глазах женщин. Это не наваждение и не гипноз, женщины сохраняют контроль над собой и над своими действиями, просто считают владельца амулета потрясающе красивым и обаятельным человеком, а всё, что он делает и говорит удивительно остроумным.

Местонахождение: считается, что Корвин передал амулет своему сыну, а тот своему, но настоящий владелец сейчас неизвестен.


Биение Жизни
http://5.firepic.org/5/images/2014-09/11/n9ti4bopkbai.png
Описание: Необычную партию интересных, уникальных по своему виду и свойствам колец создал молодой мечтатель-зачарователь по имени Морциус. Светлый и чистый в помыслах и своих порывах маг не понимал барьеров, которые разделяли людей. Он стремился к их душам, пытался достичь их сердец, но всегда оказывался в итоге подло предан своими самыми близкими людьми. Магическое сообщество в те времена было особенно жестоко к талантливым и амбициозным волшебникам, наверх пробивались самые жестокие и бескомпромиссные колдуны, для которых не существовали законы морали и нравственности. Неудивительно было то, что Морциус оказался вне стен Академии. Решив посвятить свою жизнь тому, чтобы изменить этот мир и его людей, волшебник начал производство особых колец, которые помогали людям в их чистых и добрых начинаниях. Кольца были не без изьянов, но к концу своей жизни их количество насчитывало несколько сотен. Многие были утеряны, несколько потеряло свою силу, но большая часть всё-таки сохранилась и сейчас гуляет по миру.

Способности:
Плюсы:
- Помогают в любом добром начинании хорошему человеку. Чуть-чуть, но и этого порой бывает достаточно. Голос оратора, который просит оказать людям медицинскую помощь или остановить войну будет звучать чуть увереннее и крепче. Искренняя улыбка будет обаятельно сиять. Признание в любви не будет казаться аляповатым или же неловким. Даже в бою оно немного помогает – вселяет в сердце храбрость, добавляет твёрдости руке. Но ровно до тех пор, пока ты действуешь оборонительно, защищая то, что тебе дорого.
Минусы:
- Не подходят представителям рас Тамиру и Гроллей. Банально не налезают на пальцы.
- Медленно начинают терять силу, если владелец артефакта злой или же совершает злые поступки.

Местонахождение: Порой встречается в магических лавках за большие деньги или же у коллекционеров ценностей. Немало колец лежит и в руинах на телах погибших искателей приключений, что слишком на них полагались.

+2

3

http://aendor.ucoz.ru/artefakti/legendarnye_predmety.png

Хладный Камень
http://5.firepic.org/5/images/2014-09/11/85dc9k21q9z5.png
Описание: Говорят, что в морях к северу от Аэндора, там, куда не плавают корабли, дальше, чем способен долететь ястреб, лежит земля. Она холодна, безвидна и пуста, в ней нет почвы и на ней ничего не произрастает – ледяные скалы, сформированные в гигантские айсберги, бесцельно плавающие на краю земли. Откуда в мире, где нет льда подобные конструкции? Как они продолжают существовать? Неизвестно. Но легенды гласят, что некогда могущественный волшебник-келавр по имени Хрог решил бросить вызов богу морских глубин Бальмаугу. Хрог не отличался ни интеллектом, ни магической мощью и лишь его физический рост с силой могли быть сравнимы с его амбициями. Четырёхметровый гигант посчитал, что он сумеет сместить водяного бога, если найдёт предмет, который сможет заключить его в темницу и всю свою жизнь провёл в поисках Хладный Камень, легендарного даже в те древние времена предмета, что, согласно слухам, обращал в лёд всё, к чему прикасался. Обретя этот редкий предмет, Хрог сел на корабль и отправился на север, сражаться с богом. На этом легенда заканчивается, а Хладный Камень навсегда считается утерянным.
Способности: Неизвестны.
Местонахождение: Возможно где-то на севере.

Коготь Смерти
http://5.firepic.org/5/images/2014-09/11/s6r1wye8p5lo.png
Описание: Всем известно, что Тай, божество смерти, считается одним из самых древних и могущественных существ, но мало кто знает, каким образом он стал, собственно, покровителем нежити. Коготь Смерти это не совсем артефакт, это на самом деле часть тела Тайя, его настоящий коготь, наделённый его силой обращать мёртвых существ в подконтрольную ему нежить. Ни раз он передавал Коготь своим верным последователям, фанатично преданным ему аколитам, чтобы они преумножали количество его рабов, пока однажды старый Мухокополитех, подслеповатый глава культистов-последователей, не вонзил Коготь в тело ещё живого человека, не разобрав в нём дыхания. Эффект вышел неожиданный – Коготь вошёл в грудь жертвы и прочно в нём застрял. По венам мужчины распространилась смерть, её чёрное дыхание затронуло каждую клетку, но тело раба не умерло, а, напротив, обрело вечную жизнь. Плоть продолжала разлагаться, в то время как гибель отныне никак не могла настигнуть его. Раб совершил дерзкий побег из логова культистов и отныне его месторасположение неизвестно, Коготь же навеки пропал вместе с ним. Прошло много столетий и земля полнится слухами о вечно страдающем, но бессмертном путнике, скитающимся по руинам и лесам в поисках артефакта достаточной силы, чтобы даровать ему избавление от мук и принести, наконец, долгожданную смерть.
Способности: Бессмертие и практическая неуязвимость. Не останавливает старение.
Месторасположение: Неизвестно.

Лунный Чакрам
http://2.firepic.org/2/images/2014-09/11/rlhm5x73a2lw.png
Описание: Лунный Чакрум это миф, ничего больше. Легенда, происхождение которой неясно, но выдумка которой не поддаётся сомнению – настолько она фантастична. Согласно этой истории в Чёрной пустыни некогда были города и племена, которые воевали друг с другом, земля разрывалась от тяжести кровопролитных сражений, пока однажды некий принц не поднял во время битвы своё оружие – острый диск чакрама. И его сердцевидная полость поймала собой солнце. Он с силой опустил оружие и солнечный диск, будто бы в округлой клетке, пошёл вниз, к краю небосклона. Всего за минуту солнечный день пошёл к закату и наступила ночь. Суеверные племена пали на колени в ужасе перед происходящим на небе чудом и принц одержал победу над врагами. Прошло несколько часов и солнце вернулось в исходное положение – лишь несколько опустившись, так, будто бы оно знало, какое расстояние должно было пройти за это время по небу.
Способность: Менять день на ночь, создавать затмения и двигать луну на небосклоне.
Месторасположение: Неизвестно.

+2


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Летописи Аэндора » Артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC