У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Аэндор: истоки прошлого

Объявление

Оловянное-Бронзовое Звено
(01.02.1292-01.04.1292)
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Принятые анкеты » Карты, краски, две стрелы


Карты, краски, две стрелы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа
Алтея с Эллора дочь Ириды;
2. Возраст, пол
17 лет, жен;
3. Раса
Ксафанийка;
4. Род деятельности
Ученик II ранга Магии Колоды, художник;
5. Внешность
Невысокая девчушка (160см) с глубокими голубыми глазами. Довольно хрупкая и пластичная, что не раз спасало ее на Эллоре – ловко забраться по сваям или деревьям на подвесной мост, вовремя отскочить в сторону, когда из воды выскакивает Цыкур. Впрочем, Алтея такая же, как дети в ее возрасте, ловкая и живучая. Но в отличие от своих сверстников девушка не так сильна, быть может, в этом сказывается ее нечистокровие, как порой выражаются недруги.
Алтея обладает длинными каштановыми волосами, которые практически всегда заплетены в тугую косу. Девушка, как и все Ксафанийки не носит юбок, даже по праздникам, оставляя предпочтение за более удобными брюками и легкими сапогами до колен, которые не раз оберегали от укусов мелкой живности и насекомых.
6. Характер
Очень упертая и целеустремленная, любыми путями добьется желаемого, чего бы ей это ни стоило. Никогда долго не раздумывает прежде, чем что-то совершить – идет напролом, а уже потом разгребает последствия. Впрочем, ее поступки всегда оправдывали себя успехом. Алтея не умеет сдерживать себя, всегда выскажет вам все, что о вас думает и расскажет другим все, что о вас знает, если вы перейдете ей дорогу, пользоваться же полученной информацией она не умеет, интриги это не для нее. Но в то же время она добра, но лишь к тем, кто добр к ней и к глубоким старикам, старость это единственное, что она научилась уважать. Обладает талантом заводить себе друзей разных мастей – умело подстраиваясь под характер каждого из них. Ну и плюсом ко всему является лисья хитрость девочки, которая, подобно своему покровителю Шакле, порой не прочь и приврать, а порой и вывернуться из ситуации хитроумной выдумкой.
7. Биография
Алтея с Эллора дочь Ириды и… На этом представление девушки всегда и обрывается. Кто ее отец она никогда не знала, как и не знали ее тётя и дядя, у которых девушка жила всю свою жизнь. Когда пару десятков лет назад Ксафания узнала о существовании иных земель помимо Феломены, юная и неукротимая Ирида с Эллора стала одной из тех, кто бросил все и будучи подростком сбежала на первом попавшемся корабле в поисках новой жизни.
Буквально через пять лет девушка вернулась в родные земли, но не одна, а с младенцем на руках. Она ни кому не рассказывала о том, что произошло с ней на новых землях и кто отец дитя. Когда Алтее исполнилось два года за ее матерью пришли неизвестные люди из Аэндора, забравшие мать, несмотря на сопротивление деревни, оторвав её от своего дитя. Естественно девочка не помнит ни своей матери, ни того что с ней произошло. Тётя же вообще об этом не упоминает, и лишь дядя, выпив спиртного, обронит лишнего о странных людях в плащах и нескольких битых жителях, попытавшихся помощь Ириде. 
Все что осталось у Алтеи от матери – это маленький сундучок с ее одеждой и странным украшением из красного камня в незамысловатой медной оправе, быть может не богатой для Аэндора, но роскошной для островов. Поэтому Алтея бережет их на тот случай, когда покинет родные земли и отправиться искать свою мать. С самого раннего возраста девочка была во всём похожа на мать, дерзкая, любопытная, неукротимая. Как только она научилась ходить, её маленькие стопы носило по всему острову, где она донимала местных жителей по любой теме, застрявшей в её любопытной головке. Дабы привить девочке хоть немного ума, только лишь стукнуло ей пять лет, тётушка Геравия отправила её учиться вместе с другими ребятами к бывшему вождю острова, старухе Жван-Бельюбон. Женщина эта, в свои шестьдесят с лишним лет, отличалась гибким умом и объединяла в себе любовь к творчеству и детям со строгостью и аскетизмом. Так или иначе, именно она заприметила в Алтее талант к рисованию, и девочка сутками напролёт рисовала везде, где только можно: на бумаге, стенах, деревьях, лодках. Параллельно она училась грамоте и, нужно сказать, схватывала всё налету. Старуха Жван даже пророчила ей судьбу нового вождя, ведь девочка не только была активной и умной, её любила вся деревня. Рыбакам она разрисовывала лодки, хозяйкам стены домов, а детям рисовала диковинных животных из книг, которыми те с гордостью обменивались, назначая им цену, словно деньгам. Параллельно Алтея была обучена азам травничества, научилась изготавливать краски практически из любых растений, раковин и других предметов, так что недостатка в принадлежностях для рисования у неё не было. Именно так протекала жизнь девочки, которая взрослела не по годам, до двенадцати лет, когда она впервые встретила Маэля.
Маэль Софран был очень странным человеком, аэндорийцем, попавшим к ним на остров по собственному желанию. Его увлечения ксафанийскими животными и растениями было настолько велико, что старожилы говорили, неодобрительно качая головой: «Не до добра его доведёт эта тяга… попадёт прямо в пасть к Плимиро, или кому похуже!». Но у Софрана было на этот счёт своё мнение, он был колдуном и колдуном довольно сильным, и не боялся ничего. Да и внешний облик у него был крайне интересный – высокий, усатый, с широкой улыбкой на пол-лица и вечно укутанный в какие-то сине-белые тряпки. Но то, что он делал с кусочками бумаги…
Алтея была заворожена, когда впервые увидела, как он рисует карты и использует их, то на потеху другим, то для дела. Больше месяца она ходила за ним по пятам, выпрашивая научить его, а когда отказы мага ей надоедали и он засыпал на стуле в доме её тётушки под кружку вина, она разрисовывала его белый плащ или кое-что ещё. И вот однажды, смеясь и плача после одной из таких выходок «несносной девчонки», Софран с разрисованным лицом заявил: «Зульт тебя возьми девочка! Докажешь, что это не просто прихоть, я научу тебя как управлять Колодой! А хочешь доказать – дуй-ка на Каурт`Орм и проведи там ночку…», не успел он договорить свою шутку-угрозу, которая, по идее, должна была отвадить у Алтеи всякое желание лезть к нему, как девочки уже и след простыл. Лишь односельчане видели, как она отправилась на злосчастный остров. Дядя Алтеи, проснувшись утром под слёзы жены, узнавшей всё из уст колдуна, был в ярости и, засучив рукава, погнал чугунной кочергой мага-гореносца вон из деревни и неизвестно, чем бы это закончилось, если бы Алтея, грязная, уставшая, но довольная, не вышла бы из чащи, со стороны Каурта, упав прямо на руки Софрана без памяти.
Сельчане ещё долго ворчали на колдуна, но узнав всю историю, признали то, что теперь он просто обязан был выучить её, и девочка стала учиться. Так как Алтея уже умела рисовать и делала это отлично, на её ученье уходило не так много времени, тем более, что она посвящала этому занятию всё свободное время. Но когда она выучила уже восемь карт, маг был вынужден уйти на Верест по делам тамошнего вождя, а девочка осталась со своим учением один на один, с обещанием «когда-нибудь закончить начатое». Впрочем, Алтея выросла и многие парни-ровесники стали поглядывать на неё не только как на друга, вот только самой девушке было не до этого, её томила жизнь на острове и, как и её мать, она больше всего мечтала увидеть другие земли, пусть даже Феломену. В свой семнадцатый день рождения она собрала свои пожитки и, оставив тёте с дядей записку, улизнула на Верест, даже не задумываясь о том, что будет делать дальше.     
8. Магия
Магия Колоды  II ранга (Первые две четверки карт), Дар Шаклы.
9. Навыки
Отлично рисует; обучена грамоте и арифметике; разбирается в травах; жизнь на острове подарила девушке хороший навык выживания; неплохо обращается с луком.
10. Выбор пантеона:
Шакла.
11. Другое
11.1 Артефакты:
Амулет «Сердце Пламени», крайне редкий артефакт, некогда добытый ещё в период первой войны с Ордой и Властителями, в Кастле Тао-Кай. Является разделённым на три сегмента ожерельем, с одним крупным и двумя мелкими красными камнями. Алтее принадлежит один из мелких камней, кустарно обвязанный тонкой проволокой, а местонахождение остальных камней неизвестно. Что до свойств камня, с ними Алтея не знакома, но известно, что каждый сегмент по отдельности, способен даровать своему носителю тонкий магический щит, гасящий лёгкие удары и травмы, наносимые ему, а также значительно увеличивает скорость заживления ран, восстановления сил. В критический момент, когда что-то угрожает жизни носителя, способен сделать его, невидимым для окружающих, но ровно до того момента, пока опасность минует.

Сердце Пламени

http://fc06.deviantart.net/fs50/f/2009/274/4/b/Zahra__s_Heart_by_Aikurisu.jpg

Собрав все три камня в единый артефакт, человек обретает своего рода неуязвимость, становясь подобным мифическим Теням былой войны. Его невозможно убить обычным оружием, магия на него не оказывает почти никакого влияния, а сам человек может передвигаться с огромной скоростью, паря невысоко над землёй. Убить или ранить обладателя такого артефакта можно лишь неожиданно для него самого, либо сорвав/срезав его с шеи носителя.

0

2

http://aendor.ucoz.ru/oformlenie/dobro_pozhalovat_v_aehndor.png

0


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Принятые анкеты » Карты, краски, две стрелы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC