У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Аэндор: истоки прошлого

Объявление

Оловянное-Бронзовое Звено
(01.02.1292-01.04.1292)
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Принятые анкеты » Мракобесие и джаз


Мракобесие и джаз

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа
Муфлон Омьен

2. Возраст, пол
32 года, мужской пол.

3. Раса
Чистокровный Человек Ксафании.

4. Род деятельности Лекарь, волшебник, видящий, шпион, инвестор, член Союза «Мёртвых Магов».

5. Внешность
Мужчина всегда удивлялся, каким образом он был рождён чистокровным ксафанийцем, если все внешние черты у него типичного аэндорца. Длинные, чёрные и пышные волосы, резкие черты лица и тонкие губы – чем не подходящее для имперца лицо? Но нет, то тут, то там проявляются признаки жителя далёких островов. Обычное выражение лица Муфлона, без эмоций, из-за высокого лба и особой постановки глаз да бровей создаёт иллюзию того, что он старше, чем на самом деле. Абсолютно ровный и прямой, правильный нос, в кончике немного загнутый вниз, подобно клюву птицы, лишь оттеняет это. Брови тонкие, кожа возле глаз изрыта маленькими морщинками и её красивый медный оттенок положения не спасает.
В целом, у него превосходное телосложение, которое делает честь болотисным жителям: жилистая грудь и такой же пресс, крепкое и сильное тело, прочные кости, непоколебимое здоровье. Столь же гибок и ловок, как и любой другой ксафанийец.

6. Характер
Муфлон достаточно сложная личность, которой правит, прежде всего, холодный жестокий разум, а уже затем его неправомерные, раздутые амбиции и страсти. Он весьма многогранен и в нём достаточно равномерно присутствуют относительно противоположные чувства и эмоции, редко производя сильные конфликтоы в личности – во многом, это результат необычного для людей образа жизни, многочисленных переломных моментов в его судьбе и общего весьма злодейского характера.
Мужчина крайне самовлюблён и его самолюбие было построено и взращено, прежде всего, на его красивой внешности, но, в тоже время, потеряв её, Омьен достаточно быстро смирился со своим новым состоянием, просто переключившись на новый фронт – поставив отныне на первое место власть и силу, а не праздность и красоту. Конечно, порой, маг сожалеет об утраченных глазах, о своём некогда прекрасном лице и пафосно разбивает зеркала в приступах ненависти, но с годами это происходит всё реже и реже. На место импульсивному, горделивому самолюбованию пришёл жадный, расчётливый, холодный, амбициозный и злобный ум, желающего лишь одного – преумножения своей власти.
Человеческую жизнь, ровно как и жизнь животного этот тактик ни во что не ценит, легко отправляя на размен. Ценит верность и достойных, преданных слуг, до определённого предела защищая их от внешних угроз. Прохладно относится к деньгам, больше ценя то, что на них можно приобрести. Цинично относится к дружбе, больше встречаясь с «благородной враждой» - оную предпочитает поддерживать, наслаждаясь противостоянием до тех пор, пока оно длиться. На само благородство он, впрочем, имеет привычку смотреть сверху вниз, лишь изредка позволяя себе его проявление – ровно настолько, чтобы не навредить или никак не ограничить, опять таки, себя любимого. Проявляя благородство в душе радуется новой игре.
Имеет весьма чёрное чувство юмора, которому свойственно как чувство иронии, так и чувство самоиронии. Достаточно сентиментален, падок на злодейские шаблоны, штампы и стереотипы, как высмеивая их, так и, порой, следуя им. Приходит в восторг, встречая нечто новое в тех сферах, что его интересуют: в политике, театральном искусстве, во лжи и в притворстве, предательстве и игре. Любит музыку и пение, но не терпит в ней бессмысленности, блуждания. Возвышает идею, (как в прозе и в песнях, так и в стихах), чествование харизматичного злодея, чувственное противостояние между противоположностями, безысходность грехопадения, надежду на искупление и славность геройской гибели.
Как и любого другого мужчину, его интересуют красивые женщины, но в своей извращённой натуре он не принимает понятия любви, заменяя её на властность и подчинение. Доминирование, связывание, принуждение, насилие, унижение, порка – список фетишей сексуального плана такого рода можно продолжать и продолжать в этом направлении. Ему не чужда страсть, но падок он ей редко.
Когда дело касается собственной безопасности Муфлон не труслив, но крайне выборочен и очень осторожен. Подставит под удар лучшего из своих людей в том случае, если это будет означать сохранение его собственной жизни. Никогда лишний раз не подвергнет себя опасности, будет избегать ненужной вражды с сильным соперником, не раскроет свои карты до самого конца. Да и в конце, скорее всего, этого не сделает. Не любит подтверждения своего великолепия от других людей, предпочитая расхваливать в душе себя сам – обратное считает лестью. В людях, чаще всего, видит только чёрное, плохое, злое и мрачное, так как в себе самом находит лишь подобное, но в чём-то надеется на то, что кто-нибудь когда-нибудь его в том разубедит. Свои собственные злодеяния оправдывает бесконечными отговорками, так и не сумев полностью избавиться от совести, которая о себе порой напоминает.
Умеет убеждать людей, складывая слова так, как ему выгодно. Лжёт, обманывает, играет с людьми и их чувствами. Без стеснения принимает клятвы, завязывая на них нечто по-настоящему ценное, манипулируя всем, до чего дотягиваются его руки. Мстителен, жесток, порой кровожаден. Хитёр и коварен, направляя весь свой интеллект на приумножение власти, совершенно не стесняется в средствах для её достижения. Обожает тонкую, многоступенчатую дипломатию и точно такие же далеко идущие планы, но смотрит на них без фанатизма. Если вместо долгой и сложной операции по отравлению появилась возможность внезапно легко и быстро нанести удар в спину, Муфтон, легко адаптируясь под ситуацию, изменит свои планы. Однако в каждом своём действии, в каждом своём слове он предельно осторожен и избирателен.
К магии относится снисходительно и во многом пренебрежительно, глядя на неё, как на непостоянное оружие, на которое нельзя всецело полагаться. На своих подчинённых он, впрочем, смотрит так же. Готов применить любое чародейство, чтобы спасти свою шкуру. Уже заключал весьма сомнительные сделку с тёмными богами и магами-отступниками, без сожаления обменивая деньги, редкие предметы и человеческие жизни на новые знания и новое могущество.
Самоотверженность? Это не про него. Не признаёт никакой иной власти и никакого авторитета, кроме своего. Точно так же никому, кроме себя не сочувствует. У врагов, подчинённых и у союзников предпочитает вызывать только страх, так как считает, что это лучшая форма управления людьми и их сознанием. Слово своё может сдержать из сентиментальных чувств, однако считает, что является его хозяином и имеет право забрать его назад в случае чего.
Муфлон из той породы людей, которая считает, что им всё по плечу. Главное, это мотивация – то есть личное желание человека в чём-то. Если парень хочет стать величайшим на свете магом, то ни отсутствие таланта, ни смертность не смогут помешать по-настоящему упорному неофиту в достижении своей цели. Омьен же, взяв на вооружение это правило, научился добиваться своего – любыми методами. Ровно до тех пор, конечно, пока затрата усилий не будет превышать награду, тогда мужчина просто бросит дело незаконченным, постаравшись извлечь максимум выгоды из него и сбежать. Странная характеристика для благородного аристократа, но до сих пор именно это главное жизненное правило и помогало мужчине. «Выживай! Выживай по максимуму!».
Не «живи», а именно «выживай». Жить можно в богатом доме с армией слуг и стражи, попивая каждый день из дорогого кубка редкое вино с твоих плантаций. Выживать надо скользя по гондоле по канализациям, внимательно вглядываясь в темноту ночи, провозя на хрупкой лодочке многочисленную контрабанду. Прислушиваться к шебуршанию крыс и копания сточной воды, опасаясь приближения ординаторов. А чуть что – сразу в воду. Вонючую и грязную, зато безопасную. Рискованно? Конечно, но интересно же!
Муфлон первым никогда не нападает, если не знает наверняка, что перед ним враг и сражения не избежать. В битве внимательно просчитывает каждое движение, сохраняя холодный рассудок в самых тяжёлых ситуациях и всегда ищет выход из положения. Желательно, выгодный.
С союзом держит достаточно прохладные отношения – ведь она посягает на его личное пространство, а свободу он любит больше всего. Очень любопытен и любознателен. С любовью изучает новые заклинания, с удовольствием проводя время в библиотеке. Впрочем, с таким же удовольствием пускается в путешествие, не гнушаясь грязи или кровавой работы. Легко приобретает недвижимость и так же легко её оставляет на поверенных, собираясь в путь. Уважает природу, почитает священство, следует политике мира, стараясь не тревожить лишний раз те силы, в которых не разбирается. Не против выпить иной раз, но употребляя алкоголь сохраняет себя в рамках, не позволяя ему властвовать над собой, оставляя чистым рассудок и память. Следит за собой и за своим запахом, стараясь всегда быть чистым и достойно благоухающим. Против рабства ничего не имеет – даже напротив, рабов любит и подобную систему поощряет, себя, впрочем, на месте оного не представляя даже в самых страшных снах.
В кровавой, грязной работе следует простому правилу: «Без слёз, без вопросов и душевных метаний. Холодно, чётко, просто. Нашёл, увидел, убил».
Чудесный характер! Ни обид, ни связей, ни отношений, ни мести. Мужчине не свойственно чувство потери или страданий по собственному одиночеству. Нет любви или привязанности, нет понятий долга или чести. Всю его жизненную политику можно описать одним словом – он «сенсат». Муфлон видит смысл своей жизни в ней самой – в жизни. В том, чтобы чувствовать её пульс и дыхание каждую минуту, каждую секунду.

7. Биография
Заботливые мамы рассказывают своим детям перед сном страшные сказки: о страшных чудовищах, о живых мертвецах, о магах-отступниках, что похищают невинных людей. Все сказки выдумка, это знает каждый ребёнок – именно поэтому он так жадно вслушивается в повествование, впитывая в себя рассказы как губка, представляя себя в виде героя, преодолевающего действия проклятия, размахивающего волшебным оружием и скачущем на драконе по диким землям. Сказки о многом молчат, в них тысячи тайн. Так, например, ни одна легенда не говорит, почему, собственно, происходят похищения или каким образом можно ублажить похитителей. Наверное, потому, что все сказки должны заканчиваться хорошо. А так не бывает.
До Империи доходят слухи, что на островах жить тяжело. Это не так – жить там почти невозможно. Не с потолка берётся такая ужасающая смертность у новорождённых детей. Не обманывайте себя, вы не можете выжить по одиночке! Легенды об Омьенах пусть таковыми и остаются – только легендами.
Муфлон никогда не спрашивал своего отца, отчего он так не любит людей. Он нормально с ними общается, спокойно контактирует, но в больших городах отказывался жить много лет. Он отрицал устой светского общества и предпочитал вечную дорогу осёдлой жизни. Много лет он странствовал вместе со своей семьёй, обучая жену и сына тому, что умел сам: превосходный боец, паладин от богов, Грегор считал, что сам может защитить близких и дорогих ему людей. Так было до тех пор, пока в трудном пути не сгинула его любимая от зубов страшных чудовищ. Чудом пережив это потрясение, мужчина решил, что не желает схожей участи для своего сына и направился вместе с ним в Империю, решив отдать его в Академию. По дороге в Гранаду он обучал его основам Слов Силы, заставлял чувствовать магию и божественное, наставлял его о разнице между добром и злом, учил врачевать раны. Прибыв в Гранаду он без вопросов отдал его в Академию, и, не в силах жить рядом с людьми, поспешил покинуть город.
Мальчик был диким. Он привык жить на природе, выживать за счёт собственной силы и ловкости и отчаянно не желал подчиняться кому бы то ни было. Были инциденты – разбитые зубы, сломанные носы и кости. Не в силах заставить парня жить по правилам, волшебники заперли отрока в камере, решив начать обучать его в жестокой и непокорной магии взора, посчитав, что юноша поумерит свой пыл в заключении, но он отказался подчиняться им и в этом. Шли года и магический потенциал мальчика рос – по окончанию трёхлетнего заключения молодой человек легко вступил в звание Ученика второй ступени, шагнув на этот уровень без малейших осложнений. Правда, нельзя сказать, что камера не изменила его – перед мастерами стоял совершенно другой человек. Осторожный, молчаливый и спокойный, юный волшебник научился сдерживать свои эмоции и не высказывать своего свободолюбия на поверхности. Постоянно поддерживая вокруг себя эхолокацию, слушая окружение на добрые десять метров, вьюноша проводил месяцы в библиотеке, пока не выучил наизусть каждую книгу до последнего фолианта, раз и навсегда сбросив с себя сан ученика. Его обманули.
О, Муфлон знал, что он особенный. Ему часто говорили о его невероятных талантах, об огромных перспективах, но его самолюбие было построено и взращено не на этом, а, прежде всего, на его красивой внешности. Чувствуя постоянное пристальное внимание к своей персоне со стороны учителей, очаровательных дам и, порой, даже молодых людей, юноша всё больше и больше убеждался в том, как же он неотразим, силён и прекрасен. «Кто как не я? Кому как не мне?», как часто приходилось слышать эти слова из его уст! Согласитесь, достаточно показательно. Высокомерие, гордыня и импульсивность – вот главные его черты. Молодым человеком правили страсти. Ночи он проводил в компании многочисленных благосклонных дам, а дни в компании высокопоставленных мужчин – воинов и магов, тренируя своё тело и разум, стремясь к большему и большему совершенству. Будучи неглупым юношей, Муфлон понимал, что истинная сила всегда будет сконцентрирована в руках тех, кто умеет контролировать людей – аристократов, магов и богачей. Император не смог бы долго усидеть на троне, если бы не установил над своим маленьким миром абсолютную диктатуру благодаря жёсткой стальной руке. Проведя эту логическую цепочку молодой человек попытался достичь наибольших результатов в магии Взора, чтобы своими успехами привлечь внимание ректора Академии, архимагистра Валаса Кергана. Превзойдя в искусстве предвидения всех своих конкурентов и отличившись перед высшим руководством он с блеском прошёл посвящение и... лишился своих глаз. Основу красоты мужчины составляли его ангельские, чистые и полные удивительной красоты глаза, которые подкупали мужчин и пленили прекрасных дам. Лишившись своей главной драгоценности Муфлон немедленно сменил приоритеты. Он воочию убедился в том, как легко у него отнять то, чем он дорожит и решил изменить это. Навсегда.
Первым делом он вышел на связь с подпольными могущественными чародеями, предлагая им свои услуги в качестве «нюхача». Ширма, чтобы выпытать у них секреты их мастерства. Одних магов он уговаривал лестью, иных он подкупал златом, которого отныне было вдоволь – Мёртвые Маги платили щедро за слитую им информацию, которую он дозировал очень осторожно и аккуратно, консультируясь прежде с архимагистром Валасом. Впрочем, и его мужчина использовал в своих целях – пока высший маг знал о его авантюрах он не вмешивался в личные дела Омьена, позволяя ему действовать против Мёртвых Магов так, как ему было удобно. Понимая, что долго отступников-волшебников водить за нос не удастся, Муфлон начал увеличивать количество просачиваемой информации, списав это на собственный рост силы. Надо сказать, что отчасти это была правда – то стремительное развитие, которое получили его таланты позволили магу продолжать вести свои закулисные игры и хозяйничать в рядах низших членов подпольной организации. Были волшебники послабее, на которых можно было надавить или исчезновение которых никто не заметил бы – такие навсегда пропадали в подземельях и тёмных улочках. Мало по малу волшебник наращивал могущество, учился новым способом использовать свои силы и управлять человеческим разумом, дёргая за ниточки всё более и более высокопоставленных чиновников, но время начало забирать своё. Достигнув тридцати лет, мужчина понял, что ни красота, ни молодость не является чем-то вечным, а есть суть проходящая, зыбкая. К тому же он так и не обрёл зрение – это четыре потраченных впустую года! Надо было менять положение, любыми средствами. Обставив свой побег, как похищение, Муфлон покинул Академию и направился прямиком к Целительнице Герде, известному на весь город лекарю. Бесшумно войдя в её дом через чердак он, не оставляя ни следов, ни улик, связал женщину в её постели и, под угрозой пыток, заставил её исцелить себе зрение, после чего принёс Целительницу в жертву Эльзе, впитывая без остатка всю благосклонность богини тьмы и ночи за этот чёрный поступок. Место преступление он пометил едва заметными уликами, указывающими на причастность к убийству Мёртвых Магов.

8. Магия
Магистр магии Взора I ступени. Знает слово Силы «Пат».
Прекрасно владеет так же основами, известные каждому волшебнику: медитацией, трансом, бытовой магии.
Умеет видеть в кромешной тьме.

9. Навыки
Физические: имеет отличную гибкость, ловкость и скорость. Владеет оружием, умеет хорошо пользоваться даже тяжёлыми доспехами. Сносно ездит на лошади. Устойчив к ядам, отравлениям, несварениям и физическим повреждениям.
Бытовые: обучен грамоте и письму, знает этикет, украсит собой любое аристократическое общество изысканными манерами и красноречием. Обладает великолепной памятью. В целом, обладает энциклопедическими знаниями почти обо всём. Хитёр и изворотлив. Скопил относительно внушительное состояние, работая на два магические "лагеря", умеет считать и преумножать деньги.
Владение оружием: умеет использовать по назначению ножи и кинжалы, делая это достаточно ловко и грациозно.
Однако из-за того, что он не тратил своё время на изучение у мастером правильного обращения с кинжалами, в равной схватке один на один он должен проиграть любому более или менее обученному человеку. С него станется нанести один-единственный удар. Просто, чаще всего, в спину.
Может сражаться на мечах и копьях, стрелять из лука.

10. Выбор пантеона:
Эльза «Тень в Ночи».

11. Другое

Информация о игроке:
1. Связь с вами

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Муфлон Омьен (2014-09-09 20:35:23)

+2

2

http://aendor.ucoz.ru/oformlenie/dobro_pozhalovat_v_aehndor.png

0


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Принятые анкеты » Мракобесие и джаз


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC