У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Аэндор: истоки прошлого

Объявление

Оловянное-Бронзовое Звено
(01.02.1292-01.04.1292)
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Организационные моменты » Новые идеи и помощь с развитием мира


Новые идеи и помощь с развитием мира

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Если у вас возникли новые идеи для мира - праздники, растения, звери, культура и пр. То присылайте свои заметки в данную тему и администрация их реализует, если идеи придутся по душе и впишутся в мир.
Свои предложения следует оформлять по стандартному шаблону для соответствующей темы.

0

2

Когда исчезли шаилы, пропала единственная раса, жизнь которой связана с водой. Мне было нечего делать и я придумал акваров. Выставляю на ваш суд. Если примете, пропишу их гос. устройство и другие необходимости. Не ругайтесь, что я даже не спрашивал, нужна ли данная раса или нет. И ещё не ругайте за ошибки в тексте. Не сомневаюсь, они там есть)
Если раса вам не понравится, выставлю её на Зефир или куда-нибудь ещё, или оставлю на случай нужды.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Роза (2014-09-06 16:49:42)

0

3

Роза
Зря вы не спросили нужна ли раса, мы больше не добавляем новых рас. Теперь наш список ограничен тем, что уже существует в мире)

0

4

Алтея
Тогда они, как и Илисиа, пойдут в копилку, если я всё же буду создавать свою ролевую)

0

5

Роза
Вот и славно, не пропадут значит)

0

6

Ребята, если вы желаете поучаствовать в развитии мира, у вас есть множество идей для пополнения нашей матчасти или хотите помочь с разработкой того или иного элемента (артефакты, квесты и их отыгрыш и т.д), то свяжитесь с нами. Мы очень будем рады увидеть новые лица в нашем админ.составе.

0

7

Алтея
Много идей, как вы знаете)
С радостью буду дополнять флору и фауну мира, разрабатывать артефакты.

0

8

Эребус
Не все ваши звери нам подходят) Поэтому вы лучше присылайте их сюда, а мы выберем если что)

0

9

Предлагаю создать тему, где игроки могут писать о артефактах, которые хотели бы иметь. Администратор, занимающийся созданием квестов и артефактов, подробно расписывает артефакт и даёт соответствующий квест, в котором этот артефакт можно получить.

0

10

Эребус
Думаю если игрок захочет "амулет бессмертия" или прочее, то администрация не сможет этого дать... Так что пусть игроки гоняются в квестах за тем, что мы предлагаем) А если кому-то что-то ну очень нужно будет, то напишут сюда) Ибо не хочется плодить кучу похожих тем)

0

11

Алтея написал(а):

"амулет бессмертия"

А в чём проблема просто отказать? Пусть тогда игрок придумывает что-то другое. Так и написать: данный артефакт невозможен, придумывайте другой.

0

12

Эребус
Мы подумаем

0

13

Может стоит вынести магию смерти из побочных элементов в отельную ветвь магии? Со своими правилами воскрешения, ритуалами и проклятиями и т.п. Могу заняться этим.

0

14

Эребус
Слишком жирно будет для нежити, то есть практически бессмертных существ, ещё и давать более сильную веточку магии. Итак вполне достаточно. Если вы хотите так уж чем-то помочь, можете подумать над новыми ответвлениями магии, но важно, очень важно, чтобы они были оригинальными. Или же, можете пробежаться по мат части и выбрать терминологию (которой ещё нет в словаре) которая на первый взгляд не понятна и не имеет подробных описаний, после чего прислать список мне в ЛС. Ну и, в конце концов, можете хоть пачками присылать зверей, птиц, растения, но чтобы всё это было оформлено по шаблону а не просто полотном информации. И не забывайте, я с радостью и благодарностью принимаю помощь, но у меня есть одно правило в одно слово: "Оригинальность". С уважением, Эблинг.

0

15

Эблинг Местофель
Тогда я попробую придумать совершенно новые направления магия)

0

16

http://se.uploads.ru/d9lJU.png

http://se.uploads.ru/VBRK9.png

Маги Аэндора давно заметили магическую энергию, содержащуюся в кристаллах.  Многие маги всерьёз занялись изучением этой энергии и вскоре обнаружили, что ей можно манипулировать и извлекать из кристаллов. Данная ветвь магии трудно даётся новичкам, потому что на первых уровнях не так-то просто найти эти драгоценности.

Ученик I ранга – умение чуять в кристаллах магическую силу и её мощность. Умение определять местоположение ближайших кристаллов на расстояние  10 метров.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png Видение энергии – видении энергии в кристаллах. Если кристалл светится, то внутри него есть энергия. Чем сильнее свечение, тем больше энергии.

Ученик II ранга – умение извлекать из кристалла его энергию на протяжение 1 минуты. Умение определять местоположение ближайших кристаллов на расстояние  60 метров.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png Извлечение энергии – при прямом контакте с кристаллом, маг может извлекать из него энергию в течение некоторого времени. Маг может извлекать энергию в воздух, а так же принимать её внутрь себя, тем самым пополняя свой запас сил.

Адепт I и II ранга – умение управлять энергией внутри кристалла. Умение определять местоположение ближайших кристаллов на расстояние  100 метров.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png Управление кристаллом – маг может управлять энергией внутри кристалла. Это умение позволяет изменять цвет и форму кристалла.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png Управление энергией – маг может отдавать часть накопленной кристаллической энергии обратно в кристаллы. Чем больше кристаллу отдано энергии, тем больше он становится. Маг может управлять кристаллической энергией, содержащейся в воздухе.

Мастер I и II ранга – полная власть над энергией и кристаллами.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png Сотворение – маг может создавать кристаллы из накопленной кристаллической энергии. Данные кристаллы могут обладать особыми свойствами, которыми их наделил создатель. Например, они могут увеличивать скорость носителя или его регенерацию. Создатель такого кристалла может изменять его как хочет, не затрачивая при этом энергию.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png Конвертация – запрещенное умение. Маг может превращать жизненную энергию живых существ в кристаллическую. Из-за этого живое существо навсегда обращается в кристалл.

+1

17

Но это ещё сырая версия. Если вы примите, я распишу подробнее о самой энергии и управлении ею.

0

18

Эребус
Вот это хорошая идея, заберу в копилку и проработаю. Благодарю)

0

19

Эблинг Местофель
А что на счёт алхимии? вы будете её добавлять? можно я займусь разработкой?)

0

20

Эребус
Алхимия довольно сложная штука, ровно как и бесполезная по игре, так что у нас она присутствует просто как синоним химии и не более, так что не нужно. Вы мне пишите в ЛС, чтобы не забивать тему, ок?

0

21

Эблинг Местофель

http://i.imgur.com/fR7Zi0D.png
http://i.imgur.com/1atiDMM.png

Анимализм — данная разновидность магии крайне редка и присуща лишь единицам, посвятившим свою жизнь этому направлению. Анималист в самом начале своего пути выбирает облик животного, которое будет его второй сущностью всю оставшуюся жизнь. В облике животного маг продолжает мыслить также, как и всегда, меняется лишь внешний облик. Животное это никак нельзя сменить на другое, также, как и никакой другой магией (кроме расовой) анималист обладать не может. Доступна всем расам с постоянным физическим обликом.

Анимализм доступен следующим расам: людям, ведьмам, келаврам, свальдам и шкредам.

Ученик – обращение в животный облик происходит в течение 20-30 минут, как и обратный процесс.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png В облике зверя анималист может понимать других животных и птиц.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png Возможность в облике зверя ощущать других анималистов в облике зверя.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png Обострение всех чувств в зверином облике.

Адепт – обращение в обе стороны занимает не более пяти минут.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png Анималист может понимать животных и птиц, как в облике человека, так и в облике зверя.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png Возможность изменять свой окрас в облике зверя.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png Во время превращения можно изменять размер будущего воплощения в пределах от 1 до 5 сантиметров.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png Возможность, как и в облике зверя, так и в естественном облике, ощущать других анималистов в естественном и зверином обличии.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png Обострение всех чувств как в зверином, так и в человеческом облике.

Мастер – обращение в обе стороны займёт всего полминуты.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png Возможность разговаривать в зверином обличье.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png В естественном облике анималист получает возможность создавать не физическую копию своего звериного облика. Дух полностью подчиняется хозяину. При желании анималист может переключаться между своим зрением и зрением копии, то есть видеть то, что видит она.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png Возможность призвать на помощь животных любого типа в радиусе 1 километра в естественном облике и в радиусе 5 километров в облике зверя.

+1

22

Эребус
Хорошо, отлично) Благодарю, чуть поправлю и завтра выложим обе ветви)

0

23

Система опыта

Суть моего предложения заключается в том, чтобы ввести в игру единицы опыта. Каждому игроку, которого приняли в игру, будет начисляться опыт за следующие действия: отыгрыш квеста, участие в конкурсах/лотереях. Количество полученного за отыгрыш квеста будет зависеть от количества написанных строк, а также от маленьких квестов (Например, что-нибудь случайно сломать, раздавить жука, написать что-нибудь на стене и т.п.)
Опыт будет тратиться на развитие умений персонажа. Будет несколько ветвей умений, в которые можно вложить опыт (несколько ветвей, в которых можно купить умения за опыт). Ветви: Ветвь магии (улучшение магических умений, повышение ранга, изучение заклинаний и т.п.), Ветвь оружия (покупка навыков сражения на определённом оружие, особых ударов, приёмов), Расовая ветвь (приобретение расовых бонусов. У каждой расы будет свой определённый набор улучшений и бонусов), Общая ветвь (различные знания, бытовые умения и т.п).
Пример оформления:

[float=left]http://aendor.ucoz.ru/Aendor/gestaf-2.png[/float]
Название умения
Описание умения
Цена умения

0

24

Эребус
Для этого придётся переделывать всю игровую систему, да и саму игру это усложнит, что для нас не является необходимостью. Подобная практика, есть, например, у Рейлана и, так как я раньше там играл, мне она хорошо знакома.

0

25

Эблинг Местофель
Зачем всю систему переделывать?
Можно просто написать особые умения и ввести опыт, чтобы их покупать. Или я просто не понимаю, почему это усложнит игру и почему всё надо будет переделывать? Я считаю, что наоборот, улучшит игру и даст больше возможностей для неё.

0

26

Больше интересностей для нежити.

[float=right]http://2.firepic.org/2/images/2014-09/13/phoq867atw5g.png[/float]
Наименование: Союз Ругад’Арис;
Описание: Сообщество, состоящее исключительно из нежити. В нём состоят практически все живые мертвецы, населяющие Аэндор и прилежащие к нему территории. Абсолютно скрытая от всех живых существ организация. Большинство живых считает его вымышленным. Нежить подтверждает это, чтобы не выдавать секрет. Между нежитью существует договор о неразглашении существования союза. Большим авторитетом в союзе пользуются личи, которые просвещают других ругардов в различных областях.
Условия вступления: являться нежитью. Состоящие в союзе ругарды имеют вырезанную на шее метку в виде черепа. Таким образом, ругарды находят не состоящую в союзе нежить и принимают в свои ряды.
Местонахождение резиденции: заброшенная деревня Мора.



http://2.firepic.org/2/images/2014-09/13/ho1ycu76tq4h.png
Мора – заброшенная деревня людей, находящаяся в центре леса Арис. После освобождения от рабства, нежить, создавшая союз Ругард’Алис, обосновала резиденцию в этой деревне. В основном тут живут те ругарды, подчиняющиеся какому-либо личу. Тут проходят собрания союза, на которых обсуждаются дела мертвецов. Живое существо, забредшее сюда, скорее всего, будет убито и превращено в ругарда.

http://2.firepic.org/2/images/2014-09/13/maz052trkm1m.png
Алис - лес, располагающийся рядом с болотами в Нижнем Аэндоре. Лес назван в честь Ругард’Алис. В воздухе здесь витает запах гнили и ядов. Здесь часто можно встретить нежить, так что, как и Мору, все живые обходят это место стороной.

0

27

Эребус
Уважаемый! Ну поймите же вы наконец, что помощь по мат части нам пока не нужна, умерьте пыл. Я, по моему, вам неоднократно уже говорил, что если нужно будет с чем-то подсобить, я напишу вам. Ваши порывы уже становятся навязчивыми и давайте не будем развивать эту ситуацию. Вы помогли с магией и я за это благодарен, мы вас пометим при размещении в благодарностях, но поймите, вы тратите и своё и наше время вот так вот стреляя наугад. С уважением, Эблинг.

P.S.
Нам рисуют карту и дополнять мы уже ничем не будем, более того, нежить является крайне замкнутым обществом, которое проживает в целом замке. Деревня нежити? Что им там делать? Кур выращивать? Это нелогично. Они исследователи, паломники, учителя и что угодно в этом роде, не иначе.

Касаемо системы очков, я уже ответил выше. Надеюсь, что вы, в этот раз, отнесётесь к моей просьбе с пониманием. Заранее благодарю.

0

28

Ну, наверное, организацию кидать сюда? Одна беда, я не описал тонкости устава, филососфии, оружейного дела, быта. Короче, только основное, так как посмотрев на описанные ордена, показалось, итак много текста будет.
Иллюстрация эмблемы
Наименование: Орден (клан) «Искалеченной звезды».
Описание: Грустное название ордена было дано ему при основании в 1111 году. На самом деле и задумка, и почти полная реализация произошли четырьмя годами ранее, но суеверные и помешанные на числах основатели, решили выбрать именно 1111 год как дату основания для официальных документов. Орден был основан людьми из Аэндора и Ксафании, как организацию подготавливающих людей к войне против Властителей. В любое время есть те, кто готовится к худшему, такими и были люди из ордена «Искалеченной звезды». Ни для кого не было секретом, что предсказала мать героев на смертном одре и это пророчество сбывалось. Идеи о том, что нужно готовиться к войне телом и духом, каждый день, но не терять при этом надежду на лучшее ложились в основу устава ордена. Эти идеи в то время разделяли многие, и организация получала достаточно инвестиций и пожертвований для своих нужд. В уставе ордена было много слов о чести, самодисциплине, покорности судьбе до определенного момента (часто таким моментом считалась предсмертная агония), когда человек в состоянии изменить все. 
Шли годы, вера в орден только крепла, учитывая события 1147 года. А в 1197 году началась война, которая породила много сомнений, усталости, кровопролития и отчаяния. Орден, подготавливающий лучших бойцов, оказался не в силах, совершить то для чего создавался. В первые несколько десятилетий войны «Искалеченная звезда» вела активные боевые действия по всем фронтам.
Необходимо, было защищать невинных от безумия и войн, как задумывалось с самого начала.
Члены ордена часто вели паломнический образ жизни и те, кто находились в походе, проявляли свою смекалку на месте, не сумев добраться до резиденций ордена.
Богатые инвесторы просили защитить их жизни и собственность, и орден не мог отказать толстосумам.
Со временем достойную смерть встретили многие, а война все не прекращалась, но еще был порох в пороховницах и не зря, судьба ордена вела его к тому самому моменту, моменту, когда можно было изменить все. Бельтор Асьбёрн подарил ордену величайшую честь, умереть за жизнь, свергнуть Властителей обратно в их прогнивший мир. Поход чести и смерти завершил войну, как и завершил существование ордена «Искалеченной звезды». Теперь это название подходило организации еще больше, чем раньше. Суть этого названия была в следующем: «Искалеченная и отравленная звезда, начинает угасать, но её конец, положит новое начало, начало новой судьбы и новой надежды».
От ордена осталась небольшая горстка людей, которые переименовались в клан, и ушли дальше своих резиденций в дремучий Эллор. Поговаривают, где-то на болотах можно увидеть мираж – резиденцию эллорийской «Искалеченной звезды», которая светит одиноким путникам, чтобы дать небольшую передышку на пути своей судьбы.
Условия вступления: Раньше это было свободное прошение о вступлении, теперь орден исчез, неизвестно осталось ли что-нибудь от него или нет?
Местонахождение резиденций: Где-то в верхнем Аэндоре под Бельтайном и на просторах Вереста. Ходят слухи о действующей резиденции на Эллоре.

Отредактировано Некто Никт (2014-09-13 21:19:55)

0

29

Всё-таки было бы лучше, если бы я мог где-нибудь выкладывать свои идеи по животным и растениям и потом развивать их, и чтобы Эблинг мог сразу видеть какие существа можно расписывать, а какие не надо.

[float=right]http://6.firepic.org/6/images/2014-09/13/pwm1ycxfpez1.png[/float]
Наименование: Гладиас
Тип: Травоядное
Ареал обитания: Вся территория Феломены.
Описание: Гладиусы относятся к животным семейства носороговые. Это крупные животные, достигающие веса от 2 до 2,2 тонн, длины до 3,15 метров при высоте 150—160 сантиметров. У гладиусов очень массивное тело и толстые, короткие конечности. На каждой ноге по три пальца, каждая нога при этом завершается широким копытом. Их кожа очень толстая, в основном зелёной окраски. Кожа собрана в складки у шеи и ног. Создается впечатление, будто зверь облачен в своего рода броню. У гладиусов есть короткий хвост с пучком шерсти на конце. На их коже обильно растут различного рода природные наросты, грибы, мох. Особой отличительной чертой этого животного являются рога. Они представляют собой прочную древесную структуру, из которой обильно растут цветы различных расцветок.
У всех гладиусов слабое зрение, но недостаток этот возмещается тонким обонянием и отличным слухом. Питаются корнями деревьев, травой и листьями. Эти животные живут поодиночке, но в случае какой-либо опасности или в период размножения собираются в стаи. Дрессировке не поддаются. Мирные создания, никогда не нападают первыми. Для обороны используют свои копыта.

[float=right]http://6.firepic.org/6/images/2014-09/13/f2byrl6tnain.png[/float]
Наименование: Атичнок
Тип: Травоядное
Ареал обитания: Леса Аэндора.
Описание: Атичнок  относится к животным семейства оленевых. Это сравнительно небольшое животное. Вес самцов не превышает 100 килограммов при длине тела в 130-140 сантиметров и высоте в холке менее одного метра. Их кожа покрыта тонким слоем шерсти. Окрас варьируется от коричневого до тёмно-красного. У мужских особей голову венчают крупные извилистые рога. Главной отличительной особенностью животных этого вида, как мужского, так и женского пола, является грива. Она достигает в длину до 1,5 метра, но иногда вырастает и до 2. Волосы из гривы невероятно легки, их вес практически не ощущается, поэтому даже при малейших дуновениях ветра, они парят. Так же их грива очень шелковиста, и из-за этого из их волос получается очень лёгкая и мягкая ткань. Из-за этого на атичноков постоянно ведётся охота.
Атичноки живут стаями по 5-8 особей. Питаются лесными ягодами, травой, корешками деревьев. Очень пугливы, имеют хороший слух. При приближении опасности издают особый клич, предупреждающих остальных об опасности. В случае необходимости могут обороняться и нападать копытами и рогами.

Отредактировано Эребус (2014-09-13 22:11:26)

0

30

Некто Никт
Так, я доработаю, только Ксафания была открыта лишь 40 лет назад. Ознакомьтесь с историей мира, прежде чем писать анкету а конечный вариант организации я выложу завтра.

Эребус
Хорошо, сюда и выкладывайте свои наработки, но сразу говорю, принимать мы их будем по мере появления свободного времени.

0


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Организационные моменты » Новые идеи и помощь с развитием мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC