В мире Аэндора существует большое количество независимых гильдий, объединений и прочих организаций. Некоторые из них действуют полностью легально, платят налоги и отчисления в посольства и, потому могут действовать по всему миру. Другие же существуют нелегально и зачастую представляют собой ни что иное, как организованную преступность. Ниже будет приведён подробный список существующих в мире организаций, с их описанием.

Легальные организации — к ним относятся «Гильдии» и «Ордена», которые платят ежегодные налоги и, получив соответствующую лицензию, могут выдавать своим участникам соответствующие знаки отличия, позволяющие им беспрепятственно путешествовать по миру и предлагать свои услуги независимо от места собственного проживания. К гильдиям относятся все мирные организации, а ордена, это ни что иное, как локальные военизированные объединения.

Нелегальные организации — традиционно подразделяются на «Союзы» и «Группировки», первые из которых представляют собой верхушку преступного мира, зачастую сотрудничающую с властями в государствах и имеющую соответствующие льготы. К группировкам же относятся независимые бандитские объединения, которые хоть и взаимодействуют с «Союзами», но являются по сути своей бандами и не более.


http://savepic.ru/5693833.png

[float=right]http://savepic.ru/5640584.png[/float]
Наименование: Гильдия Шептунов;
Описание: Одна из самых древних гильдий Лотара, которая объединяет под своей сенью большую часть химиков и алхимиков всего Аэндора. Основной их целью является постижение высшего знания о взаимодействии различных элементов и добыча драгоценных металлов и минералов из общедоступных.
Условия вступления: Образование, полезность гильдии, членский взнос в размере десяти золотых монет в год.
Местонахождение резиденции: В Лотаре находится штаб гильдии, а основную резиденцию можно найти в Кордоне.

http://s8.uploads.ru/MzDiE.png

[float=right]http://savepic.ru/5681547.png[/float]
Наименование: Гильдия Аптекариев;
Описание: Относительно молодая гильдия, объединяющая травников, лекарей и алхимиков, занимающихся исключительно изготовление лекарственных настоек, эликсиров с различными эффектами и тому подобным.
Условия вступления: Испытание гильдии (всегда подбирается индивидуально) и членский взнос в размере тридцати серебряных монет в год.
Местонахождение резиденции: Штаб гильдии расположен в Бельтайне, в Медицинской Академии, резиденция в Старой Лесопилке.

http://s8.uploads.ru/MzDiE.png

[float=right]http://savepic.ru/5655947.png[/float]
Наименование: Гильдия Свободных Артистов;
Описание: Организация, которая объединяет всех свободных художников, поэтов, бардов и так далее. Устраивает выставки и гастроли, занимается продвижением молодых талантов, строительством театров и галерей.
Условия вступления: Признание как минимум тремя артистами гильдии, разных направлений. Отчисления в размере 20% от каждого гонорара в общую казну гильдии.
Местонахождение резиденции: Единственная резиденция гильдии расположена в Цирке Уродов в Бельтайне.

http://s8.uploads.ru/MzDiE.png

[float=right]http://savepic.ru/5649803.png[/float]
Наименование: Купеческая Гильдия;
Описание: Одна из первых гильдий, основанных с начала Возрождения Аэндора. Была основана двумя предприимчивыми авантюристами Торнвальдом и Горацием. Имеет целый штат сотрудников для самых различных целей.
Условия вступления: 50% от заработанного капитала до момента выхода из гильдии остаются на хранении в банке гильдии. Выход из гильдии окончательный, повторное возвращение невозможно.
Местонахождение резиденции: Главная резиденция расположена в Кордоне, более мелкие представительства находятся в Порту Гранады, Бельтайне, Лотаре и Грегории.

http://s8.uploads.ru/MzDiE.png

[float=right]http://savepic.ru/5692810.png[/float]
Наименование: Цех Механистов;
Описание: Исключительно Лотарская гильдия, которая занимается изучением и совершенствованием знаний в области технической науки. Их идол — научный и технический прогресс, который противопоставляется религиозным суевериям и магическим фокусам.
Условия вступления: Внесение в изобретение гильдии прогрессивной модернизации, 20% от прибыли приносимой любыми изобретениями идут в казну гильдии.
Местонахождение резиденции: Теоретический Корпус в центре Лотара и Практический Полигон на северной окраине.

http://s8.uploads.ru/MzDiE.png

[float=right]http://savepic.ru/5663114.png[/float]
Наименование: Гильдия Каменотёсов;
Описание: Изначально небольшое объединение людей, занимающихся горным делом, впоследствии объединившее под своей сенью всех каменщиков, шахтёров, рудокопов и даже ювелиров. Распределяет смены, определяет фронт общей работы и так далее. 
Условия вступления: Внесение одной серебряной монеты в казну гильдии в конце каждого звена цепи года.
Местонахождение резиденции: Главная резиденция в Грегории и посольство на территориях Свальдов в Восточных Горах Гранады.

http://s8.uploads.ru/MzDiE.png

[float=right]http://savepic.ru/5653898.png[/float]
Наименование: Гильдия Лесников;
Описание: Довольно широкая в сфере деятельности организация, которая охраняет дикую природу Аэндора и регулирует все взаимодействия с лесными зонами. Вырубка лесов и работа лесопилок, охота и собирательство, лесническая деятельность и тому подобное — всё это сфера интересов гильдии лесников.
Условия вступления: Двадцатая часть всей заготовленной продукции членов передаётся в собственность гильдии на склад для дальнейшей продажи.
Местонахождение резиденции: Старая Лесопилка в Гранаде.

http://savepic.ru/5699981.png

[float=right]http://savepic.ru/5685644.png[/float]
Наименование: Орден «Искателей Приключений»;
Описание: Довольно серьёзная организация, объединяющая бывших военных, наёмников и прочих искателей приключений. По сути, это сборище авантюристов, готовых взяться за выполнение крайне рискованной и зачастую опасно работёнки по истреблению диких животных, чудовищ или разбойников.
Условия вступления: Подписание контракта с орденом на срок не менее одного года, по различным условиям. Процент отчислений и срок зависит от профессионализма бойца.
Местонахождение резиденции: Центральная площадь Кордона.

http://s8.uploads.ru/MzDiE.png

[float=right]http://savepic.ru/5677452.png[/float]
Наименование: Орден «Стальной щит»;
Описание: Ещё одно военное объединение, предоставляющее услуги по охране или сопровождению. Их услуги стоят крайне недёшево, но и ребята входящие в гильдию настоящие профессионалы.
Условия вступления: Подписание контракта сроком не менее пяти лет и наличие боевой подготовки или закрытых предыдущих контрактов у «Щита» или «Искателей» без нареканий.
Местонахождение резиденции: Поместье «Стальной Щит» у Королевских Врат. Резиденции по обе стороны пути.

http://s8.uploads.ru/MzDiE.png

[float=right]http://aendor.ucoz.ru/Aendor/orden_zvezdy.png[/float]
Наименование: Орден (клан) «Сломанный Щит».
Описание: Далеко не все и не всегда полагались на героизм Великих Кланов, а потому, ещё в 713 году, отставными офицерами Легиона Лотара был основан особый военный орден, получивший наименование «Орден Щита». Это символизировало надежду на то, что в будущем, когда грянет война, а она неизбежно грянет, воины ордена принесут свет во тьму смерти и сражений. Почти пять сотен лет Орден готовил бойцов, которые, не владея особой магией, смогли бы противостоять силам Гекатона или Орды, и, нужно сказать, преуспели в своём деле. Зачастую даже Мистики посещали их, чтобы сразиться с бойцами, равными им по силе. Клан Овальд спонсировал это предприятие вплоть до момента раскола отношений между кланами. А затем началась война, случилось то, чего главы ордена не предвидели: преданные Овальдам воины, желая сражаться с исчадиями Гекатона, перешли на сторону Гранады, а другая часть, желая противостоять Орде, осталась на стороне Лотара. Так, «Орден Щита» стал орденом «Сломанного Щита», что отражает не только раскол внутри него, но и душевые муки многих бойцов, которым приходилось убивать собственных братьев. Ныне война закончилась, а «Сломанный Щит» исчерпала все вои ресурсы. Хотя, поговаривают, что в живых и по сей день ходят с десяток рыцарей этого ордена, а сама организация, засев где-то в недрах горы Альтау, готовит новое поколение бойцов. Хотя правда ли это?
Условия вступления: Живые члены Ордена сами подбирают себе новых протеже;
Местонахождение резиденции: Гора Альтау, целый лабиринт из келий и тренировочных залов, кузниц и складов на целую тысячу человек, ныне почти опустевший.

http://savepic.ru/5692815.png

[float=right]http://savepic.ru/5664129.png[/float]
Наименование: Союз Мамелюков;
Описание: Известное на весь мир Ксафанийское объединение наёмных убийц, тренирующее только самых хладнокровных и опытных профессионалов. Контракт у Мамелюков стоит целое состояние, но поговаривают, что зачастую они убивали очень знатных персон.   
Условия вступления: Мамелюка находит сам союз, причём отбор ведётся по всему миру.
Местонахождение резиденции: Принимающего заказы мамелюка можно найти в любом крупном поселении по всему миру (через глашатаев или трактирщиков), а вот местонахождение их главной резиденции покрыто мраком.

http://s8.uploads.ru/MzDiE.png

[float=right]http://savepic.ru/5654913.png[/float]
Наименование: Союз «Свободных Художников»;
Описание: Не что иное, как гильдия наёмников, способная за соответствующую плату выполнить любую грязную работу качественно, но не всегда чисто. Их методы довольно грубы и жестоки, но взяв контракт, не важно сколько людей они потеряют, - Художники доведут его до конца.
Условия вступления: Заключение контракта на срок от полугода, принимаются практически все, за редкими исключениями.
Местонахождение резиденции: Лагерь к югу от Кордона, между Великим Лесом и Степью.

http://s8.uploads.ru/MzDiE.png

[float=right]http://savepic.ru/5670273.png[/float]
Наименование: Союз «Мёртвых Магов»;
Описание: Довольно скрытая организация с гибкой иерархией, в которую входят представители нескольких рас, обладающие выдающимися магическими талантами. Подразделяется на три звена: Исполнители – шесть одиночных магов, осуществляющих деятельность союза; Преемники – неопределённый круг магов, способных в будущем стать Исполнителями воли Мёртвых Магов; Координаторы – молодые члены гильдии, выполняющие подсобные функции. Вся деятельность союза выражается в накоплении влияния на политические силы существующего мира. Ими накапливаются денежные средства, разыскиваются древние артефакты, устраняются неугодные союзу люди. Также союз в лице Преемников берётся за исполнение мелких, но крайне дорогостоящих заказов, практически любого типа: убийство, наложение чар с различными целями, шпионаж и тому подобное. В союзе также существует довольное строгое правило, требующее не раскрывать свою личность, именно поэтому традиционно Исполнители носят балахоны и маски, а Преемником или Координатором и вовсе может оказаться ваш сосед.
Условия вступления: Польза для союза.
Местонахождение резиденции: Юго-западные горы Верхнего Плато.

http://s8.uploads.ru/MzDiE.png

[float=right]http://aendor.ucoz.ru/Aendor/khram_edinogo.png[/float]
Наименование: Союз «Храм Единого»;
Описание: Организация, которая была сформирована около ста-ста пятидесяти лет назад, вокруг обнаруженного в Чёрной Пустыне, огромного храма. Его изучение дало основание полагать, что выстроен он был ещё в те времена, когда Первый Император даже не был рождён. Вокруг него быстро сформировался довольно замкнутый культ, который считает, что вскоре из их рядов выйдет мессия, посланник Единого, который очистит Аэндор от ложных богов и воцарится на земле мир и благоденствие. Служат здесь только женщины, традиционно одетые в ярко-красные одеяния, символизирующие кровь, которую необходимо будет пролить, ради становления нового порядка.
Условия вступления: Искренняя вера в Единого, индивидуально подобранное испытание от послушниц Храма;
Местонахождение резиденции: Западная часть Чёрной Пустыни, в семи километрах к югу от Болот Ведьм;

http://savepic.ru/5650817.png

[float=right]http://savepic.ru/5679488.png[/float]
Наименование: Банда «Гар-ган-то-тул»;
Описание: Довольно специфическая Аэндорийская банда разбойников, нашедшая себе пристанище в Чёрной Пустыне. Принимают к себе всех воров, убийц, разбойников и каторжников, но имеют сложную структуру из трёх ступеней, в первую из которых входят новички, вторую — ветераны, а в третью — так называемые, короли банды. Обосновались на вершине холма с оазисом, посреди руин древнего аванпоста и моря песка, усеянного сотнями ловушек, и обнесли свой лагерь тремя периметрами деревянного частокола, за каждым из которых расположены лагеря ступеней банды: чем ближе к центру — тем выше ранг.
Условия вступления: Награда за голову не менее одного золотого.
Местонахождение резиденции: Гранада, Чёрная Пустыня.