http://i.imgur.com/cfDFrZy.png

http://i.imgur.com/y2s3iSR.png

 Лотарская Империя (Верхний Аэндор) – монархическое государство с зачатками демократии. С одной стороны здесь нет рабства, но некоторые контракты по найму ничем не от оного не отличаются. Единственное что запрещено по закону на всём Аэндоре, это родовые долги. Иными словами, если рабочий подписал контракт, но умер, не успев его выполнить, на его родственников не ложится никакой ответственности.

 Высшим органом правления является Император – незыблемый и непогрешимый, ныне императором является Севальсмунд Асбьёрн, единственный сын великого отца Бельтора Асбьёрна. Также существует шесть герцогов, которые правят обширными областями Верхнего плато:
  1. Северная Провинция – территории к северу от Лотара, пустынная скалистая местность, бедная и неплодородная, а потому практически необитаемая.
  2. Северо-западная Провинция – деревня Бельтайн и вся лесная зона вокруг неё, вплоть до самого Лотара.
  3. Столица – сам Лотар, озеро Олярис и прилегающие к столице деревни и мелкие поселения.
  4. Северо-восточная Провинция – городок Грегория, шахты и копи. Самая богатая ресурсами и вторая после Лотара по населению провинция Империи.
  5. Юго-восточная Провинция – довольно бедные территории близ самого Перевала где расположена обсерватория и раскиданы научные лаборатории современных технологов.
  6. Южная Провинция – равнины на подступе к перевалу. Территория занятая аванпостом Легиона, а потому традиционно передаваемая между герцогами-Генералами. Селятся здесь также в основном отставные военные с чином и положением в обществе.

Все провинции платят дань в казну и, нужно сказать, отношение к налогам среди жителей империи довольно лояльное. Уплачиваются они единожды в сегмент цепи года, рассчитываясь исходя из 1/10 всех доходов различных лиц. Работает это таким образом: рабочий заключает контракт со знатным господином на 1 золотой, а господин по окончанию работ выплачивает ему лишь 9 серебряных монет, оставляя долю налога в казну. Впрочем, все эти провинции принадлежат лишь герцогам, но и они разбиты на десятки более мелких, отданных в родовые поместья низшим чинам Империи.

http://i.imgur.com/qEFrMeW.png

 Федерация Гранада (Нижний Аэндор) – государство исключительно демократическое, или даже анархическое. Правление здесь ложится на плечи семи старейших или просто мудрейших представителей каждой из рас, которые не только управляют провинциями, но и собираются единожды в цепь года для решения особо острых вопросов и определения будущей политики. Происходит всё это примерно так:
  1. Кордон – столица федерации, в которую со всех провинций стекаются богатства. Здесь традиционно правят не семеро, а трое представителей Кланеров, которые представляют верхушку лиги правления, так как на Совете каждый их голос равен двум голосам иных старейшин.
  2. Кастл Тао-Кай и Келаврион – замок нежити и поселения келавров объединены в одну провинцию северо-запада Низин, известную своими кузнями и набожностью. Власть тут представлена тремя келаврами, тремя ругардами и одним обновлённым – Шинда.
  3. Порт – молодой и стремительно растущий город на западе Низин, где базируется военный и торговый флот Гранады. Здесь правят двое представителей Клана на аналогичных столичным правах – один голос равен двум.
  4. Вечный Лес – исконные земли Тамиру, и формально здесь нет власти, но старейшины, семеро избранных, следят за порядком и стараются продвигать полезную федерации политику.
  5. Болота и Чёрная Пустыня – обитель ведьм и шкредов, где власть разделена между шестью ведьмами и одним главой шкредов. После содействия в последней войне с Властителями им были подарены области пустыни, что можно рассматривать как насмешку, но ведьмы гордятся этими землями.
  6. Горы Свальдов – восточные горы прямо за территориями файяр. Также к этой провинции прилегает полоса ничейной земли у перевала, на которой обитают гролли, а потому и власть тут разделена между шестью свальдами и одним гроллем.
  7. Степи Файяр – самая обширная территориальная зона и самая населённая. Главному племени файяр Мерлан принадлежат три поста старейшин, а остальные четыре поделены между иными племенами.

http://i.imgur.com/kYwRb8m.png

 Ксафанийский Архипелаг – здесь власть осуществляется в традиционной племенной манере. У каждого поселения есть свои Старшие, следящие за порядками в районах из пары десятков домов каждый. Старшие, коих на один остров наберётся с десяток, подчиняются двум-трём Верховым, которые, в свою очередь, выделяют Вождя острова. Вожди отвечают за жизнь целого острова, а потому часто их избирают из молодых и амбициозных Старших, главной же чертой вождя является рассудительность и гибкость ума. Вожди могут сменяться, если поддержка былого вождя народом упала, а его претендента поддерживает большее число людей. Но и в таком случае смещаемый вождь имеет право на поединок с претендентом. Совет вождей собирается лишь по самым важным делам, но часто вожди просто посещают друг друга для обсуждения самых разнообразных проблем.

http://i.imgur.com/bdgPOyQ.png
 Саа'рсэт - предводитель народа. По традиции это всегда только женщина, избранная Эрией. Избранные девочки рождаются с яркими бирюзовыми глазами, которые мерцают как их кровь в узорах на теле.
До совершеннолетия такая девочка воспитывается, как обычный ребенок и на равных со всеми, ей не делают поблажек, как избранной. Лишь после совершеннолетия девочку начинают обучать всем премудростям правителя, и все эти знания она получает от действующей Саа'рсэт. Избранная занимает свое место правителя лишь после смерти Саа'рсэт.
В случае если избранный рождается спустя несколько лет после гибели, в этот промежуток времени народом правят трое старейших Жрецов (Ша'сэт).
 

 Ша'сэт - жрецы Ар'сэт. Они способны общается с духом Эрии и «отголосками» её слёз. Самое важное отличие Жреца от любого соплеменника заключается в том, что они не умеют лгать. Это считается проклятьем Ша'сэт - они всегда говорят лишь правду, которую от них требуют, хоть с годами и научились кое о чём умалчивать.
Ша'сэт передают свой дар только в пределах своей семьи - от родителя к ребенку, причём только первенцу. Ша'сэт правая рука Саа'рсэт и ее советник. Но лишь самый старший Ша'сэт может находиться рядом с королевой и давать ей советы, в то время, как его ребенок и наследник познает все тонкости своего предназначения, что занимает множество лет. Юный Ша'сэт воспитывается в дали от своих сверстников с самого детства он уже находится во взрослом обществе. Он лишен детских радостей, игр и друзей. Супруга или супругу за юного Ша'сэт выбирает его мать или отец, такие же Ша'сэт, как и ребенок.