У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Аэндор: истоки прошлого

Объявление

Оловянное-Бронзовое Звено
(01.02.1292-01.04.1292)
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Летописи Аэндора » Земли мира


Земли мира

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/14548.png
[Увеличить карту] http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png [Посмотреть карту с указателями]

Особая благодарность DemiSir за создание карты.

http://i.imgur.com/y2s3iSR.png

Верхний Аэндор (Империя Лотар) – изначальное государство, объединявшее в себе весь материк. После недавних событий, а в особенности войны между Низинами и Лотаром, древняя империя раскололась надвое. Тем не менее Лотар и по сей день является наиболее богатым и могущественным государством из всех. Связан сетью почтовых станций, на которых любой путник может купить или взять в аренду коней или целую карету.

http://i.imgur.com/WLTHagh.png
Лотар – город-мать всей цивилизации на Аэндоре. Выстроенный в незапамятные времена, он разросся на довольно обширной территории островка в центре озера прямо посреди Верхнего Плато Аэндора. Здесь расположен императорский дворец, самые продвинутые школы магии и иных высших наук в сфере торговли, законознания и так далее.  Также Лотар известен своими банками и лучшей боевой единицей ещё со времён Седвига Первого – Императорской Гвардией или Преторией. На западе от Лотара плато покрыто редким лесом, пронизанным десятками дорог в Бельтайн. К востоку от столицы находится городок ремесленников, шахтёров и рудокопов Грегория, который, по сути, является сердцем всей промышленности Империи. Южная часть это равнины, на которых растянулся Пограничный Легион, стоящий на страже Королевских Врат, единственного пути из Низин к Лотару. 

http://i.imgur.com/jwbsQ35.png
Грегория – небольшой городок, в котором нашли себе пристанище профессиональные рудокопы, каменщики и другие ремесленники. Именно здесь куётся более 90% оружия, доспехов и иных материалов для нужд империи. Также здесь обрабатываются драгоценные металлы и камни, которые идут на продажу ювелирам и чаровникам Лотара. По сути своей является центром промышленности материка, и плавильные печи здесь никогда не остывают, а люди прожившие в Грегории хотя бы год, внешне начинают очень походить на Келавров, или вовсе ломаются под гнётом ежедневной работы. Грегория - это кузница Лотара, причём куют здесь не только сталь, но и дух возрождённой империи, давая сильным людям шанс заработать честным, пусть и крайне тяжёлым трудом очень неплохие деньги.

http://i.imgur.com/QFj2jw5.png
Бельтайн – крупная деревня, где находится единственное высшее учебное заведение медицинского характера.  Здесь же, неподалёку от Медицинской Академии развернулся палаточный лагерь для больных, где совершенно бесплатно молодые выпускники академии помогают страждущим и зарабатывают бесценный опыт. Ещё в Бельтайне находится известный на весь мир Цирк Уродов, который то и дело устраивает гастроли по всему материку, а также служит связующим звеном между многими легальными, и не очень гильдиями. Ну и конечно, недалеко от Бельтайна находится Академия Тонких Материй, где седые старцы и великовозрастные дивы изучают и совершенствуют магические познания, обучая попутно этим искусствам новые, молодые и пытливые поколения магов. Вообще Бельтайн это жемчужина Верхнего Плато, так как всегда именно здесь вы встретите самых отзывчивых, добродушных и гостеприимных людей.

http://i.imgur.com/ZsGaj5v.png
Аванпост пограничного легиона – обширный овальный лагерь окружённый частоколом и защитными сооружениями в виде башен, рвов и тому подобного. Здесь обучаются офицеры армии Лотара и служат простые солдаты со всего материка, так как приём на службу довольно мягкий. Вокруг частокола разбросано множество вилл знатных военных, которые либо отошли от дел, либо имеют высокие чины в армии. Единственная цель Легиона – поддерживать свою боеспособность, а также мир и порядок на всей территории Верхнего Плато. Легион гордится тем, что до самого конца войны с Гранадой Аванпост ни разу так и не был сдан врагу, хоть и был сожжён почти дотла, но ныне восстановлен в былой аскетической манере.

http://i.imgur.com/qYFtxYD.png
Королевские врата – тропинка шириной не больше тридцати метров и длиной около километра в горах на перевале, венцом которой являются огромные железные ворота, окованные лучшей сталью во всём Аэндоре. Эти неприступные врата открываются с помощью хитрого механизма и обслуживаются специально обученной гильдией привратников. Яблоко раздора и камень вечного преткновения между двумя частями материка, хоть сейчас и почти всегда открыты, до сих пор являются предметом политических споров. Поговаривают, что вскоре их расплавят и пустят на великолепную статую героям прошедшей войны, которую собираются разместить в Кордоне, как дар и знак вечного мира.

http://i.imgur.com/LhxkjzP.png

http://i.imgur.com/TkCnAW8.png
Кордон – первый город Федерации, который был восстановлен из руин незадолго до начала второй войны между фракциями и Властителями. Является жемчужиной Низин, центром торговли и вечным притоном авантюристом. Здесь же обитает ряд гильдий и мелких кланов, которые промышляют всем от наёмных работ, до разбоя. Арена гладиаторских боёв, кузницы и огромные торговые склады – вот что собой представляет Кордон, город свободных людей.

http://aendor.ucoz.ru/Aendor/svalrok.png
Свальрок – молодой, но стремительно развивающийся город на востоке Гранады, у побережья. Здесь базируется весь флот Низин, а также именно здесь можно чаще всего на Аэндоре встретить ксафанийцев, Ар`Сэт и даже Алкор. В городе расположено множество гостиниц и торговых складов, но торговля и строительство кораблей, это не единственное, чем живёт город. Здесь, у подножия гор, размещён целый район, занятый профессиональными каменотёсами (большей частью свальдами), которые изготавливают големов. Параллельно многие из них заняты над множеством архитектурных проектов по всему городу, следствием чего и является быстрый рост города, дорог, водопроводов и других сооружений.

http://i.imgur.com/45gEYf3.png
Провинция Ругардов и Келавров - Кастель Тао-Кай – Замок нежити, в котором с недавнего времени обжились Келавры в союзе со своими старыми врагами. Укрепления были восстановлены, а замок превратился в хоть и мрачное, но по своему великолепное архитектурное сооружение. Тао-Кай вмещает в себе множество научных лабораторий, а также храмы всех новых для Аэндора Богов. Также неподалёку от замка, в деревнях Келавров находится кузница Единой Стали, где куётся оружие несравнимое ни с чем другим во всём мире.

http://i.imgur.com/kxO7OB3.png
Провинция Тамиру – Вечный Лес – огромная лесная зона заселённая исключительно Тамиру. Гостей здесь не любят, а потому сам лес порой рождает легенды о сокровищах и потерянных артефактах, страшных чудовищах и одичавших големах…

http://i.imgur.com/oE0GPzJ.png
Провинция Ведьм и Шкредов – Болота – ещё более мрачное и менее гостепреимное место, чем Вечный Лес. Здесь обитают Ведьмы с их вечными рабами Шкредами. Болота источающие зловоние и вечный трупный яд разложения здесь нормальное явление. Впрочем, это не мешает некоторым авантюристам то и дело заглядывать сюда в поисках поддержки ведьм или помощи от их магии.

http://i.imgur.com/gaCHETE.png
Провинция Свальдов – Восточные Горы – дикий и благородный народ, который обжился в этих мёртвых пещерах, ведёт довольно аскетический образ жизни и мало кто вообще бывал в этих горах, хотя свальды не имеют ничего против посетителей. Разве что очень не любят они тех, кто претендует на их шахты и копи, прокопанные глубоко под землёй. Формально именно свальдам принадлежит вся горная цепь на востоке Низин. 

http://i.imgur.com/laLWv9N.png
Провинция Файяр – Степные Территории – бесконечная степь, где времена года диктуют поведение сложного и тем прекрасного народа файяр. Здесь нечего искать авантюристам и не укрыться ворам, а потому жизнь тут проста и размерена. Именно поэтому многие представители иных рас после войны ушли в самые разные племена файяр. В центре степей раскинулось единственное поселение этого народа, ведь именно здесь, в окружении холмов они и пережидают зиму, раскинув свои комачи и то и дело напиваясь крепким ачадом.

http://i.imgur.com/tUBB1l5.png
Пустые земли – Чёрная пустыня – земля, которая некогда принадлежала диковинным созданиям, Джинам и потомкам Властителей, а также злобным монстрам из Гекатона – Теням ушедших из этого мира. Ныне эти территории заброшены и почти запретны для посещений, так как мало кто отважится отправиться в бескрайнюю пустыню, которая, похоронив огромное число сокровищ и даже целый город, способна с той же лёгкостью найти место для ещё одной безымянной могилы в песке.

+2

2

http://i.imgur.com/kYwRb8m.png

Ксафанийские Острова – архипелаг из четырех небольших островов, на которых изолированно развивалась человеческая раса изначальных Аэндорийских кровей. Местность эта суровая и зачастую жестокая, с буйной растительностью, жёстким дождливым климатом, а 80% суши занимают болота. 

Ксафания или Ксафанийские острова это группа островов, находящаяся на Северо-Востоке. Самых крупных и пригодных для жизни остров в ней всего четыре - Верест, Даг-Шедон, Эллор и Терр. Все острова располагаются друг от друга на расстоянии от трех километров и более.  Попасть на острова можно как на лодках, так и пешком. Но во втором случае дорога будет куда длиннее и опаснее, ибо все острова связанны друг стругам мостами и искусственными тропами, проложенными через более мелкие острова, занимающие территории между островами.
Земли Ксафании очень суровы и выжить на них нелегко. Приезжих жителей здесь практически нет, никто в здравом уме не выберет эти болотистые земли, полные опасности, лишенные света и нормальной пищи. В свою очередь суровые условия развили в Ксафанийцах хороший иммунитет, стойкость ко многим болезням, выносливость и силу.

http://s8.uploads.ru/J8KvF.png
Верест.Столица Ксафании, центральный и самый крупный остров. Земля на этом острове более сухая, благодаря чему некоторые жители имеют собственные огороды и каждый год собирают урожай, хоть и скудный. Лишь на Вересте можно увидеть каменные здания, хоть их здесь не много и являются они лишь административными зданиями - дом совета, школа, церковь и пр. Дома обычных жителей, как и на всех других островах построены их дерева.

http://s9.uploads.ru/Z7bQl.png
Даг-Шедон. Юго-западный остров Ксафании, второй по размеру и самый близкий к Вересту. Когда Ксафания заселялась на Даг-Шедоне была самая сухая земля и именно этот остров стал первым жилым. Люди выстроили на нем каменные дома, но не прожили здесь и более десяти лет. Вскоре земля под домами стала оседать и медленно заполнять жилища водой. Людям пришлось покинуть медленно тонущее селение и переселиться на Верест. Сейчас же Даг-Шедон вновь населен людьми, которые выстроили свои деревянные домишки на маленьких островах суши. Поэтому  в отличие от других селений, дома на Даг-Шедоне расположены друг от друга довольно далеко.
Территория, где люди расположили свои дома практически лишена деревьев, которые людьми были вырублены для постройки домов, а так же в целях безопасности. Находясь посреди голого поля люди могут не бояться хищников, затаившихся за деревьями. Любого опасного зверя можно заметить издалека или со специальной вышки, где круглосуточно дежурят люди, которые в любой момент забьют тревогу.
Деревья на Даг-Шедоне преобладают лишь на юге, нежилой части острова, где от людей остались лишь руины былой столицы.Шедонийцы, как гордо кличут себя жители этого острова, занимаются земледелием, выращивая все что приживется на любом сухом участке земли.

http://s9.uploads.ru/cjH4l.png
Эллор.
Северо-Восточный остров Ксафании. Считается самым опасным островом. На Эллоре самая болотистая местность, из-за низменной поверхности острова - он находится ниже всех остальных. Во время дождей, а так же весной при таянии северных снегов, Эллор полностью затапливается водой и иначе как на лодке по нему передвигаться невозможно.
Жители Эллора устраивают свои дома почти на два три метра над землей, используя для опоры балки и ближайшие деревья, благо растительность здесь очень густая. Дома располагаются на этих самых балках и связанны между собой деревянными мостиками. Поэтому селение Эллора часто в шутку называют "Воздушным городом". К земле ведут лестницы, а также, как на земле, так и на вершине имеются маленькие причалы. Обычно лодки привязывают к нижнему причалу и с прибытием воды они поднимаются до нужного уровня, после чего канат перерезают и лодку привязывают к верхнему причалу.

Из-за густой растительности на Эллоре часто царит сумрак, поэтому именно здесь широко распространено использование Амев в качестве осветителей. Люди Элора выживают лишь благодаря охоте на мелкую болотную живность, продаже Кута и продаже прочных нитей, сплетенных из паутины Кракта, в последнем жителям Элора нет равных. Чистая вода на Элоре практически отсутствует, поэтому люди этого острова не могут обойтись без использования Кута каждый день. К их счастью, этого растения на Эллоре нескончаемо много.

На Эллоре вырастают самые лучшие воины. С детства они учатся выживать в дикой природе бок обок с хищниками и непогодой. Оружие в руках здесь держат, чуть ли не с пеленок. Девушки Эллора не отращивают свои волосы длинне 20-ти сантиметров, что бы они не мешали им. А так же на них никогда не увидишь платье, лишь грубые рубахи и брюки. Мужчины Эллора стрегут свои волосы под короткий ежик или совершенно налысо.
Во время наводнения, упавший в воду человек сразу считается погибшим и никто не рискнет броситься его спасать. Ибо вместе с водой приходят Цурты, морские хищники, разрывающие человека почти мгновенно. Хоть все верхние тропинки и огорожены натянутыми канатами в целях безопасности, иногда кто-то умудряется срываться и падать в воду или на землю во время отсутствия воды.

http://s9.uploads.ru/So4sv.png
Терр.
Юго-восточный остров Ксафании. Самый сухой и лишенный болот. Единственное, что затрудняет людям жизнь это скалистая поверхность. Дома здесь расположенный буквально над обрывам и от падения в пропасть людей спасают лишь заборчики, изготовленные из различных камней, найденных в округе. Что касается домов, то Терр единственный остров, где люди могут позволить себе каменные дома. На Терре находится несколько крупных шахт и все здешние мужчины работают только шахтерами и не плохо на этом зарабатывают.

0

3

http://i.imgur.com/bdgPOyQ.png

Феломена – древний материк, площадь которого в два раза меньше площади Верхнего Аэндора, а вся территория покрыта лесом, усеяна озёрами и испещрена реками. Феломена это воплощение царства природы и гармонии с ней. Возможно именно поэтому Тамиру Аэндора так близко сошлись во взглядах на мир с местными обитателями – Ар'Сэт и дочерьми Алкоры.

http://i.imgur.com/Zcb8nXL.png
Шеадар.
Крупное поселение Ар'сэт на юго-востоке Феломены. Оно расположено в лесах, где привычные нам деревья, уступили место величественным Хоартам. И лишь иногда среди этих исполинов можно увидеть дубы, кажущиеся кустиками среди Хоарт. Столетиями Ар'сэт засевали просторную равнину семенами исполинов, так что бы они образовывали ровные ряды, играющие роль улиц под густыми кронами Хоарт. В корнях этих деревьев Ар'сэт расположили свои жилища. Те места, где толстые корни, покрытые мхом, не скрывают жилище, Ар'сэт создали стены из давно упавших Хоарт. Окна и двери в этих жилищах всегда арочного типа.

Ар'сэт любят вырезать на самодельных стенах узоры, рисунки. А кто-то даже красит их, делая свои дома похожими на строения из камня. Ар'сэт вообще неравнодушны к резьбе (но лишь из опавших деревьев, живое губить не станут). Вся мебель в домах у них украшена резьбой и неповторима, каждый Ар'сэт делает ее сам или ему помогает член семьи. Дома у них выходят очень просторными. Порой встречаются двухэтажные дома. Но в том случае если в стволе Хоарта имеется полость. К выбору дома Ар'сэт непритязательны. Они выбирают ближайший к заселенным свободный Хоарт.

Шеадар довольно крупное селение, имеющее в себе 8 пересекающихся улиц. Они представляют собой ровне ряды Хоарт в которых расположены дома Ар'сэт. Лишь в начале и конце каждой улицы Хоарты еще не заселенны и не обустроены. Улицы вечно зеленые, словно устланы мягким ковром травы, которая благодаря особым удобрениям Ар'сэт никогда не вянет и не вытаптывается.  Густые кроны Хоарт создают над селением густой купол, защищающий от дождей. А вот свет пробивается легко. Ночами улочки освещаются кристаллическими фанариками, развешанными на ветвях. Днем эти кристаллы впитывают свет солнца, которого хватает на всю ночь. Оттенки кристаллов бывают разные (сиреневый, голубой, белый, красный, желтый, зеленый, оранжевый, коричневый), не смотря на то что исходящий свет от них один и тот же - белый. Но каждая улица освещается особым цветом кристалов. Именно благодаря им улицы носят названия по типу "улица синих огней". В центре Шеодара несколько улиц сходятся в просторную площадь. В центре которой стоит деревянная статуя божества.

http://i.imgur.com/Km990DU.png
Священная поляна Иль'рав.
Удивительное место, путь к которому скрыт туманами. Желающий причинить вред священному месту, ни когда не найдет суда пути и густой туман заведет его в опасную лесную чащу или к обрыву.
Иль'рав это центр Феломены, где располагается небольшое озеро с кристально чистой водой и самый величественный Хоарт во всей Феломене. Его называют священное дерево Алкора. В отличие от всех Хоартов, верхняя сторона листьев Алкора зеленая, а нижняя бирюзовая. В корнях Алкора находится вход в просторную пещеру с подземным озером и источником силы всей Феломены - Эрией, божеством Ар'сэт. Помимо удивительных созданий Феломены в этом месте любой может увидеть замечательных духов. Полупрозрачные мерцающие силуэты ступают по земле и витают в воздухе.

0

4

http://aendor.ucoz.ru/Aendor/zemli_neizv.png

Северные ледники – ещё одна территория, открытая для путешественников, но практически необитаемая. Здесь можно встретить редких животных, приспособленных к жизни в условиях экстремальных для Аэндора, Ксафании и Феломены морозов и вечного холода. Температура на этом архипелаге не никогда не поднимается выше -20 градусов, большую часть времени здесь и того холоднее.

0


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Летописи Аэндора » Земли мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC