У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Аэндор: истоки прошлого

Объявление

Оловянное-Бронзовое Звено
(01.02.1292-01.04.1292)
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Организационные моменты » Важные объявления


Важные объявления

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В данной теме будут располагаться важные объявления из жизни нашего форума.

0

2

Новое на нашем форуме.
Сегодня наша библиотека пополнилась новой информацией об Артефактах. Так же были дополнены такие темы как: магия мира, где появилось новое направление "Магия Камня", Земли мира, которые расскажут вам о таком городе как Свальрок и Северных ледниках, и Фауна, которая поведает вам о Кьете.
Так же у нас появился первый и замечательный квест, спешите принять в нем участие и разгадать тайну бездомного.

0

3

Мы переходим на эпизодическую систему игры, поэтому может возникнуть множество неполадок, просим не волноваться и не пугаться. В течении двух дней все будет налажено и вы сможете насладиться игрой.

+1

4

Обновление в Книге Мира!

http://i.imgur.com/1atiDMM.png

Анимализм — данная разновидность магии крайне редка и присуща лишь единицам, посвятившим свою жизнь этому направлению. Анималист в самом начале своего пути выбирает облик животного, которое будет его второй сущностью всю оставшуюся жизнь. В облике животного маг продолжает мыслить также, как и всегда, меняется лишь внешний облик. Животное это никак нельзя сменить на другое, также, как и никакой другой магией (кроме расовой) анималист обладать не может. Доступна всем расам с постоянным физическим обликом. 

Ученик I ранга – начальная стадия обучения, на которой неофит обучается понимать звериный язык и общаться с животными в своём обычном облике.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png   Диалог с природой – неофит обучается напрямую говорить с животными. Контакт происходит частично вербально, частично эмпатически, путём передачи мыслей и слов напрямую в сознание зверя и наоборот.

Ученик II ранга – более глубокое изучение природы животного мира, в ходе которого маг обучается контролировать самых разнообразных зверей.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png   Приручение – маг обучается способности подчинять любого зверя, с которым вступил в диалог. Под контролем анималиста может быть лишь одно животное и при подчинении другого, морок с первого спадает. При подчинении животное не теряет своей воли, но с каждым словом, получает сильнейший импульс желания выполнить волю хозяина. 

Адепт I ранга – наиболее сложный период обучения, когда юные маги учатся обращаться в зверя и обратно. Оттачивание этой практики порой занимает целые годы и, как правило, к концу обучения маг может обратиться в зверя, или обратно, примерно за десять минут.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png   Превращение – анималист определяется с выбором своего звериного облика, после чего учится обращаться в него. Облик нельзя сменить, а сам анималист в облике зверя теряет возможность говорить и использовать магию.

Адепт  II ранга – подробное освоение контроля звериного облика анималистами, позволяет адаптировать его под более комфортное использование.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png   Адаптация (пассив) – превращение в зверя теперь занимает не более минуты, как и обратный процесс. Анималист получает возможность говорить в облике зверя и использовать все ранее изученные способности.

Мастер I ранга – предпоследняя ступень полного понимания существования человека, в облике зверя. Огромный объём практических занятий при минимальной теоретической базе. Формально, магистры сами осваивают приоритетные стороны развития своего облика по заданной стезе.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png   Блуждающая масса – анималист обучается контролировать размеры своего звериного облика, по желанию увеличивая и уменьшая его не более, чем на 75% от изначального размера. Изменения происходят безболезненно и без особых спецэффектов вроде сбрасывания шкур и проч., за счёт компактной магической «упаковки» клеточного строения звериного облика.

Мастер II ранга – последняя ступень изучения анимализма, когда маг по структуре своего тела приближается к расе тамиру.

http://aendor.f-rpg.ru/files/0013/ae/55/88674.png   Частичное превращение – анималист может  своему человеческому облику добавлять животные черты своего зверя. Уши для лучшего слуха, когти, для рукопашной схватки, мех, для лучшего обогрева и так далее.

0


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Организационные моменты » Важные объявления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC