У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Аэндор: истоки прошлого

Объявление

Оловянное-Бронзовое Звено
(01.02.1292-01.04.1292)
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Гостевая » Нашли ошибку?


Нашли ошибку?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Если вы нашли ошибку или опечатку в нашей информации, сообщите нам об этом.

0

2

- Мелочи, мелочи, мелочи... пока что Боги и Расы.
.
Боги Аэндора
.
Первое сообщение темы, второй абзац. Выбор пантеона. Последнее предложение.
"...а также жители ксафании, которым достаточно вырезать символ того или иного божества специальным ритуальным ножом вождя в его присутствии на под левой грудью" - Понятно, что сие зависит от пола свершающего ритуал, но может одно из слов поместить в скобки? (Конечно, если вы не считаете, что сие повредит общему виду текста.)
.
История Бога Ильзакта.
"она сожгла себя заживо в любимой женой Седвига."
.
История бога Саид.
"Освобождённая после смерти от власти Древнего существа, Владычица Света поклялась исправить причинённое ею зло и как и Тай – способна общаться с поклонниками через шёпот." - запятая.
.
Дары бога Даург.
"Дарует поклонникам высекать щелчком пальцев искры" - Возможно пропущено слово "способность"
.
Расы Аэндора
.
Файяр.
Особенности.
Описание племени Мерлан, последнее предложение.
"а также файяр с различными дарами." - в смысде файяры, обладающие каким-либо магическим даром? (Не сразу понятно)
.
"- Коулькан — малочисленное, но не менее известное племя кочевников, в которое в ходит три сотни человек." - просто лишний пробел.
.
Серьяр: "Пять или шесть сотен человек, среди которых" - именно человек, не файяр?
.
Шовал: "в состав которого входит более тысячи человек" - тоже люди? Или файяры так же называют себя и людьми? (за исключением племени Коулькан, наверное)
.
Дамиру.
Описание.
"Впрочем, последнее встречается крайне редко, так как тамиру, единожды вкусивших крови людей изгоняли из общины преследовали и убивали." - Не хватает запятой между "общины преследовали".
.
Продолжительность жизни.
"На исходе первой сотни лет жизни они теряют способность воспринимать новые облики, но получают возможность детальнее оттачивать их." - Наверное, лучше "оттачивать уже имеющиеся."
.
Расовая магия.
- Тут я напишу своими словами: не совсем понятно что с донорами. Я так понял, есть 1й донор, с принятием которого и начинается жизнь этих существ, и его(1го донора) облик они могут принимать помимо первоначального. Но, получается, могут быть и друге доноры? Если так, то они столь же важный как и 1й? Что будет после смерти 1го или любого из последующих доноров?
+ Антропоморфность появляется только после того, как будет принят соответствующий донор, а значит чего-то на подобии ремесел у этих лесных мыслителей нет?
.
Ар'сэт.
Внешность. Третий абзац.
"Это продолжение позвоночника - широкая кость обтянутая кожей." - Меня смущает этот момент. Возможно зря. Но просто кости, обтянутые кожей - грустное зрелище. Может там еще сухожилия имеются? Или как-то иначе создается усилие, приводящие в движение эту сильную конечность. (Расписывать все это в описании расы скорее всего грамоздко, да и не факт, что сиих созданий когда бы то ни было вскрывали, чтобы посмотреть что же там в хвосте.) Может просто так сформулировать: "Это продолжение позвоночника выглядит как широкая кость обтянутая кожей"
.
Расовая магия.
"так и использоваться в качестве дальнобойного орудия" - Не увидел как раскрыта эта способность. Дротики они из нее делают? Или посылают твердой удавкой из пластичной лимфы, подчиняющейся желанию Ар'сэт?
"Твёрдость такой плёнки равна плотности тяжёлого слоя чугуна" - Плотности ли? Может прочности? И слоя? Может толстого слоя.. странное сравнение в общем)
.
Кланеры.
Особенности.
База. - "Отслеживая растущее напряжение в низинах..." - Политическая ситуация еще не прописана, но судя по Истории Мира сейчас более или менее мирное время..к тому же, наверное во время последней войны Базой могли воспользоваться.
.
Келавры.
Расовая маия.
Заклинания.
Оледенение. "Например, живых существ, покрывая их обувь или тела (в случае, если человек лежит) низким, но крепким слоем льда."- возможно, тонким?
.
Хлад. "при долгом поддержании и снижении температуры которого, объект воздействия постепенно будет грозиться получить серьезное обморожение." - Запятая. И несколько странная концовка... возможно, понятнее будет, если выразиться проще - "объект воздействия может получить серьезное обморожение" или "объекту воздействия будет грозить серьезное обморожение"?
.
Шкреды.
+ А тут личное имхо: старая иллюстрация была лучше :3
Особенности. Последнее предложение.
"но его речь всегда остаётся безграмотной." - их.
.
Дочери Алкора.
Продолжительность жизни.
"после чего возвращаются к Материнскому Древу и пуская корни на поляне вблизи от него." - Пуская, корни, они что? Превращаются в часть рощи к подножия Древа?)
.
"Известны случаи, когда одна и та же Дочь, умирая дважды, дважды возрождалась" - Умирала насильственной смертью или врастала в почву у Древа? И почему именно два раза?
.
Расовая магия.
"Это ни что иное, как прямой контакт с природой древесной породы. Алкорам полностью подвластны травы, деревья, различные цветы и растения." - Может быть, прямой контакт с представителями флоры? Ибо травы - не деревья)
.
Заклинания.
"Приращение - дочери Алкор могут взаимодействовать с любыми древесными организмами и перенимать их сущность." - Ну странно звучит "древесный организм", странно... будь неладен вдолбленный мне в голову курс ботаники, но это странно. Может просто с любыми растениями?
.
"Сокрытие - при возникновении такой необходимости Алкор могут сливаться с живыми породами дерева" - Возможно тут имеются в виду именно древесные растения..?
.
Шиндра.
Происхождение.
"Шинда (Манкуры) были созданы как идеальные существа из келавров и представителей иных рас с помощью магии ругардов." - Возможно, тут стоит написать или, т.к. в противном случае кажется, что шиндра есьм итог сплавления келавнров, как основы, иных рас и нежити как добавки.
.
Нежить.
Расовая магия.
Заклинания.
"Поднятие – в зависимости от силы и мастерства лича, позволяет ему оживить как свежих, так и более "закостенелых" мертвецов из их могил" - Или 1."поднять из могил" или 2.убрать.

Отредактировано Джин (2014-08-21 02:02:14)

+1

3

Джин
Просмотрел, вот за это я вас и ценю, всё чётко и по существу. Исправлю, как с основной массой работ разберёмся.

0

4

Профессии.
.
- Начало сообщения, первая рамочка с названиями профилей. Слово "правохранение". Ниже, уже в начале описания этого термина, идет "Правоохранение". Этимологию слова я не нашел, но определитесь в написании.
.
Начало сообщения темы. Образование. Первое предложение. " где даётся общее образование (шесть лет): познания в истории Аэндора, арифметике, языкознанию и искусствах." - "-ии"?
.
Правоохранение. Описание профессий.
"Патрульный — низший чин городской стражи. Как правило, патрульные служат около двух-трёх лет, после окончания Училища, после чего получают повышение. В его обязанности входит патрулирование городских улиц и периферии, выявление и пресечение правонарушений." - Наверное, "В их обязанности"
.
Чиновническтво и аристократия.
Чиновническтво. Первое предложение. "Чиновниками в Аэндоре традиционно называют всех, начиная секретарями, работающими с бумагами и ведущими описи, и заканчивая герцогами, владеющими провинциями." - возможно "начиная с секретарей, работающих..."? (но тут я не уверен, просто мне привычнее такая форма)
.
Технологический уровень мира.
.
"Феломена – исключительно дикий и необузданный мир, чьё развитие продиктовано гармоничной жизнью с окружающей средой." - Возможно, "жизнью в гармонии с.."?
.
Гильдии, ордена, союзы, группировки.
.
"Наименование: Гильдия Аптекариев" - А не Аптекарей?
.
Купеческая Гильдия.
"Местонахождение резиденции: Главная резиденция расположена в кордоне" - Заглавная буква.
.
Гильдия Механистов.
"Условия вступления: Внесение в изобретение гильдии прогрессивной модернизации" - Это такое испытание: внести изменения в выбранное гильдией изобретение? (не совсем понятно)
.
Орден "Стальной щит"
"Местонахождение резиденции: Поместье «Стальной Щит» у Королевских Врат. Резиденции по обе стороны пути." - По обе стороны пути - это по обе стороны Врат?
.
Наименование: Банда «Гар-ган-то-тул»;
"Описание: Довольно специфическая Аэндорийская банда разбойников, нашедшее себе пристанище в Чёрной Пустыне." - "-ая"
.
Земли мира.
.
Бельтайн. Четвертое предложение.
"где седые старцы и великовозрастные дивы"- Наверное все же девы.
.
Аванпост пограничного легиона. Последнее предложение.
"Легион гордится тем, что до самого конца войны с Гранадой Аванпост ни разу так и не был сдан врагу, хоть и был сожжён почти дотла, но ные восстановлен в былой аскетической манере." - ныне.
.
Чёрная пустыня. Последнее предложение.
"которая, похоронив огромное число сокровищ и даже целый город, способна с той же лёгкостью потесниться для ещё одной безымянной могилы в песке." - Запятые. Возможно лучше, "найти место".

Отредактировано Джин (2014-08-22 15:44:28)

0

5

Поправили все)

0

6

В данном разделе производится реклама иных ролевых форумов. Следует учесть, что реклама должна быть строго взаимной и производиться со специального аккаунта. Но жителям Аэндора позволено производить рекламу по своего аккаунта.

Наименование: Рукус
Ареал обитания: Поля и открытые местности Аэндора
Полезные свойства: Оезбаливающее

Оезбаливающее... интересное слово х))
Видимо это описание писали под оезбаливающим

Отредактировано Эребус (2014-09-11 22:40:57)

0

7

Эребус
Спасибо, исправили)

0

8

Боги:

Имя: Тай «Воплощение Смерти»
История: Одно из самых древних божеств, собравшее вокруг себя целый расовый культ Нежити и Келавров. Отвечает за состояние смерти и вечной жизни после оной, а также за возрождение. Одно из двух божеств одного пантеона имеющее физическую оболочку в виде мумии Катона Овальда, павшего в сражении со Сферидом, последним из Древних Властителей, кторый подчинил тело воина воле Гекатона перед самой его смертью. Тай неуравновешен и дик, так как его голос – это голос миллионов Властителей Гекатона. Приходит во сне в виде прекрасного юноши или девушки (обратно полу поклонника), а особо преданным шепчет в разуме, давая заветное слово, с помощью которого с ним можно наладить контакт.
Дары: Дарует поклонником устойчивость ко всем существующим ядам и отравляющим веществам.

Исправил бы сам, но нет доступа.

0

9

Неправильное оформление во Флоре и Фауне нового животного Кьёта. Картинка уехала.

0

10

Эребус
Спасибо, поправили)

0

11

Если вам не понятно (слитно) какое-либо слово, вы сомневаетесь в его правильности или просто не уверены (слитно и с двумя "н") в его значении, (вместо запятой следует поставить тире или же двоеточие, поскольку первая часть предложения - перечисление) пишите Эблингу Местофелю в ЛС и словарь терминов будет дополняться совместными силами.


Аэндор (материк) – довольно обширная область равнинной местности, окружённой (окруженная) горной грядой на двух высотах. Разделён (Разделена, поскольку речь идет о местности (ж. р.)) на Верхний Аэндор (на Верхний и Нижний Аэндор - читается легче) и Нижний. Верхняя часть материка представляет собой как бы жерло огромного вулкана, имея лишь один спуск в Низины (Королевские Врата) (от которого идет лишь спуск в Низины (Королевские Врата)). В нижней части материка имеется три выхода к морю (на западе у Кастла; на юге в Чёрной Пустыне и востоке (пропустили перед словом предлог "на") в порту Свальрок) и горная гряда здесь гораздо ниже.


Первый Император – часто имя не используется вовсе, так как император Седвиг I был и вправду первым человеком, который будучи вождём небольшого племени людей на юге Верхнего Плато, сумел в (за) несколько лет объединить весь Верхний Аэндор, заключить союз с шаилами, заложить Лотар, а затем, в течение жизни, покорить и весь континент.


Гордые, сильные и могущественные существа водной природы (стихии), которые были вечными союзниками людей в борьбе с любыми внешними врагами.


Не имеют облика и физической формы в собственном мире, но обретают оные, попадая в любой из обычных миров (Это намек на то, что помимо Аэндора на форуме может появиться еще парочка миров? Ежели нет, то лучше убрать или же внести четкость: не "обычных миров", а в мир смертных, царство снов, мертвых, etc.)


Использовались Властителями для ведения истребительной войны, (рациональнее поставить точку) были побеждены Кланом Овальд, при помощи магии Мистики.


Во второе пришествие Властителей были подчинены их воле и были (повтор) изгнаны вместе со своими хозяевами совместными усилиями Трёх Великих Кланов.


Попав под его влияние Бельтор чуть не уничтожил собственный (опять-таки намек на множественность миров) мир, но оправившись, исправил ошибку ценой жизни всех выживших сильных представителей Трёх Великих Кланов.

Аэндор, (тире) это название мира и, одновременно, единственного крупного материка, окружённого несколькими островами. Здесь зародилась жизнь, возник разум и была основана цивилизация. Принято считать, что жизнь на Аэндоре была засеяна Властителями, (тире) древними и сильными существами, которые преследовали свои собственные цели, непонятные или просто забытые современными историками...


Летосчисление в Аэндоре принято начинать с того дня, как (когда) первый человек-император Аэндора заключил союз с шаилами, (тире) водной расой благородных существ, изначально живших на Верхнем Плато.


Властители быстро навели свой порядок в Аэндоре, воскресив мёртвых, названых Тенями (после слова должна стоять запятая) и поголовно уничтожая (уничтожив) всех, кто сопротивлялся.


Отстроив Замок (Кастл Тао-Кай) на Север(Северо)-Западе Низин, они открыли там портал, переправляя живых существ через него сотнями, собирая свою жатву.


Но когда надежды уже не оставалось, появились трое героев (появились три героя) , (тире) трое детей одной матери, которые обрели силы для того, чтобы победить Властителей.


Верхнее Плато со временем стало отстраняться от своей естественной функции - править всем на благо, и занялось исключительно накоплением благ (повтор) и богатств.


Бельтор устраивал смотры в войсках, щедро спонсировал офицеров армии и выискивал существ с самыми различными магическими пособности (способности) для того, чтобы правление своё сделать воистину незыблемым.


Даже нежить, освобождённая из под (через дефис) власти последнего Властителя Сфериида, который был замурован в Кастле Тао Кай (через дефис), встала на сторону Гранады, (тире) нового государства.


Катон Овальд, свальд, приёмный сын Великого Клана и наёмник Джин, истинный сын Семьи Кланеров из Низин, так их звали и именно они, плутая подземельями Тао-Кая нашли первопричину всех бед Запада Низин - последнего выжившего в их мире Властителя Сферида.

Слишком сложное для восприятия предложение:
Катон Овальд — свальд, который был приёмным сыном Великого Клана, и наёмник Джин — истинный сын Семьи Кланеров из Низин: именно так звали тех, кто плутая в подземельях Тао-Кая, нашли первопричину всех бед Западных Низин —  последнего выжившего в мире Властителя Сферида.


Увы, Овальд не выжил в этом бою, (тире) его израненное тело не выдержало проклятия Властителя, а вот Джину, опалённому и измученном (измученному), всё же удалось найти путь наверх и сообщить о случившемся, остановив кровавую резню Альянса и ничего не осознающей Нежити, которая освободилась от контроля зла со смертью Сферида.


Пограничным Легионом стало меньшей из проблем Гранады, ведь Властитель затуманил разум всех Месалинов и Теней мира, отправив (отправляя) их снова и снова умирать на полях сражений.


Вместе с Властителями исчезли все Тени и Месалины (Потомки Властителей), были полностью уничтожены в ходе войны шаилы и Джины, случилось невозможное — в замке Тао Кай (через дефис) объединились с нежитью вечно воюющие с ней великаны-Келавры, вполовину уменьшилось число представителей всех выживших рас. (Лучше раздробить предложение на несколько простых)


Последствия потери глав всех трёх Великих Кланов стали ещё более печальны (печальным событием), но перепалки из за (через дефис) трона не было.


Гранада избрала совет Семи Правителей — избрав (повтор) от каждой расы семь представителей, отвечающих за управление территориями своей расы.


Но самым важным стало открытие, что с развитием мореплавания в Гранаде (которое произошло с развитием мореплавания в Гранаде —), за Северной Грядой Аэндора были обнаружены два острова, на которых обитают существа подчас непонятные даже самым экзотическим расам Гранады.


Это сильные и гордые Ар'Сэт вместе с их сёстрами, дочерьми Алкор, (тире) девушками-растениями, которые обитают на Феломене; Ксафанийцы — такие же, как и люди Аэндора, но развивавшиеся совсем по иному пути.

Биография вашего персонажа зависит от возраста вашего персонажа (повтор: героя), не забывайте об этом. Если вы играете за человеческого подростка ваша биография (повтор: история/квента) включит в себя лишь описание его семьи, обучения и нынешней жизни. Но если вы играете за взрослого персонажа, познавшего многое в жизни (повтор: просто устранить), то это потребует от вас куда больше подробностей.


В нашем мире допустимо иметь 2 вида магии (повтор: две ветви способностей) - расовая (обязательна) и одна из школ магии.


Но, будьте внимательны у некоторых рас, к примеру, Ар'сэт нет выбора кроме Эрии (рас ограничен выбор (к примеру у Ар'сэт покровителем может стать только Эрия)). Так же отнеситесь с должной ответственностью (подойдите к данному моменту), так выбранный пантеон должен соответствовать характеру персонажа и его истории.


Информация о (об) игроке:

И в представленном коде следует выставить двоеточие либо к каждому пункту, либо вовсе его убрать. И об ошибке о информации об игроке не забудьте.

На сегодня хватит, думаю.

0

12

Если вам приглянулась, какая либо (через дефис) роль из акций, но вы боитесь, что к моменту вашей регистрации ее займут, напишите нам в этой теме.

Анкета заполняется строго по шаблону. Запрещено выделение текста посторонними (неуместное уточнение) цветами и редактирование шаблона (перемена пунктов местами (изменение порядка пунктов для заполнения))


В случае, если зарегистрированный участник после корректировки анкеты администрацией не отвечает (заранее не уведомив администрацию ((повтор: проверяющих) И уточнение следует поставить после слов "в течение трех суток", но это уже ИМХО)) на комментарии к анкете (повтор: квенте) в течение трёх суток (повтор (следующее предложение): дней), анкета переносится в архив, а аккаунт удаляется.
В свою очередь, администрация (повтор: АМС) гарантирует проверку ваших анкет в срок не более суток.


После принятия вашей анкеты администрацией, следует посетить тему Оформление профиля и оформить (повтор: заполнить) игровые данные строго по шаблону.


Использование фотографий в качестве аватар (аватара) запрещено;


Используйте качественный рисованный арт, отражающий внешность персонажа. Полностью соответствующие по внешнему облику изображения некоторых авторских рас (к примеру, Ар'сэт) не всегда можно найти в сети, в таком случае позволительно использование рисованного арта (я так понимаю, здесь имелось ввиду изображения собственного производства, скажем так. Если да, то следует поправить фразу, поскольку в первом предложении тоже говориться "рисованный арт"), максимально приближенного к наружности вашего персонажа.


Выделение мыслей и прямой речи тегами не обязательно (слитно), однако в таком случае оные обязательно (повтор: необходимо оформить в соответствии с правилами русского языка и грамматики.) должны быть оформлены в соответствии с правилами русского языка и грамматики.


Так как игра носит локационный характер, при перемещении следует указывать откуда персонаж прибыл и куда отправился; по прибытию в новую локацию также следует указывать игровые дату и время.
Устаревшее правило


Соблюдайте игровое время, указанное в таблице форума, а также учитывайте погоду, соответствующую месту пребывания персонажа.
Вот вроде бы тоже отчасти устарело правило о времени, ведь флешфорвард на форуме все-таки имеется, но и убирать время как-то неправильно. В общем-то, все пункты раздела "Игровой процесс" в этом плане спорны, поскольку изначально подбивались под локационную систему

Наш форум имеет целый каталог готовых мест для игры, но вы можете согласовать с администрацией и своё, если это не простой дом, а что-то более значимое и посещаемое, как, например, руины или таверну (таверн(ы)/(а)).

Данная тема поможет вам найти хороши (хороших) и верных соигроков, которые скрасят ваше время.

Является жемчужиной Низин, центром торговли и вечным притоном авантюристом (авантюристов).


Самых крупных и пригодных для жизни остров в ней всего четыре - Верест, Даг-Шедон, Эллор и Терр. Все острова располагаются друг от друга на расстоянии от трех километров и более.  Попасть на острова можно как на лодках, так и пешком. Но во втором случае дорога будет куда длиннее и опаснее, ибо все острова связанны друг стругам мостами и искусственными тропами, проложенными через более мелкие острова, занимающие территории между островами.


Лишь на Вересте можно увидеть каменные здания, хоть их здесь не много и являются они лишь административными зданиями - дом совета, школа, церковь и пр (, которые являются административными зданиями - домом совета, школами, церковью и пр). Дома обычных жителей, как и на всех других островах построены их (из) дерева.


Северо-Восточный остров Ксафании. Считается самым опасным островом. На Эллоре самая болотистая местность, из-за низменной поверхности острова - он находится ниже всех остальных.


Эллора не отращивают свои волосы длинне (длиннее) 20-ти сантиметров, что бы они не мешали им.
ИМХО: лучше просто написать, что носят короткие прически


Что касается домов, то Терр единственный остров, где люди могут позволить себе каменные дома (повтор: строения/жилища).


Ар'сэт вообще неравнодушны к резьбе (но лишь из опавших деревьев, живое губить не станут).


Дома у них выходят очень просторными. Порой встречаются двухэтажные дома. Но в том случае если в стволе Хоарта имеется полость. К выбору дома Ар'сэт непритязательны.


Желающий причинить вред священному месту, ни когда (слитно) не найдет суда (сюда) пути и густой туман заведет его в опасную лесную чащу или к обрыву.


Температура на этом архипелаге не никогда не поднимается выше -20 градусов, большую часть времени здесь и того холоднее.

Неизвестно, откуда растут корни этой хитроумной выдумки, которая сгубила не одного хорошего героя, но пошла она, скорее всего от легенда (легенды) о том, будто в пантеоне некогда был тринадцатый бог.


Четырёхметровый гигант посчитал, что он сумеет сместить водяного бога, если найдёт предмет, который сможет заключить его в темницу и всю свою жизнь провёл в поисках Хладный Камень (Хладного Камня/артефакта "Хладный Камень"), легендарного даже в те древние времена предмета, что, согласно слухам, обращал в лёд всё, к чему прикасался.


Способности: Неизвестны.

, но:

согласно слухам, обращал в лёд всё, к чему прикасался

. Несостыковка. Или так задумано? Мол, нет точных данных, вот и не помечу эффект артефакта?

Так же хотелось бы сказать о том, что темы о локациях ("Как выглядит локация?" и "Описание локаций") неактуальны, поскольку имеется раздел "о Землях мира", описание которого так удачно украшено артами, позволяющими сделать вывод об архитектуре и атмосфере города/поселения/деревни/etc. Так что вести отчетность мест - затратное дело, все же система эпизодическая и шаблон требует от создателя темы описания местности, погоды и прочего. Но то ИМХО.

На сегодня хватит, думаю.

Отредактировано Ланея Эльнаро (2014-11-04 18:36:02)

0

13

Официальная магическая организация, учрежденная в 711 году Императорской Эры, ныне являющаяся (является) собственностью Империи Лотар.


Он сможет по наитию срастить сломанные кости, однако далеко не факт, что такой процесс не выйдет из под (через дефис) контроля и в результате не произойдет сращивание одной из частей сломанной кости с посторонней.


Владеть бытовой магией могут только те маги, которые обучались магии у мастеров или в соответствующих школах, причём доступны для использования только заклинания их уровня магического мастерства.


Создает с рук мага (звучит неуклюже и иных вариантов, кроме как убрать словосочетание или заменить на "срывает", лично у меня нет) незримую, (лишняя запятая) и практически не осязаемую (слитно) волну воздуха, которая может смести с предметы (предмета) пыль, а может и попросту опрокинуть его.


Единственная цель, с которой оно служит – это начертание видимых лишь для создавшего их мага меток, что могут оставляться (разместиться) как на деревьях, так и на камнях, и преимущественно служат (которые служат преимущественно) для того, чтобы волшебник не заплутал в лесу.


По-сути (по сути), продвинутое заклинание "зеркало".


Гораздо сложнее удаются воздушные плетения, вроде мостов и других плоскостей, по которым можно будет ходить какое-то время точно так же, как и п (по) твердой земле.


Элементаль огня - призывает на службу мага тварь различных размеров (ИМХО: отдельным предложением написать, что размеры существа варьируются в зависимости от вложенных в заклинание сил и/или способностей мага), целиком сотканную из одного лишь в огня. Элементаль довольно быстр и ловок, обладает возможностью пускать огненные шары, но крайне не устойчив (слитно) к воздействию на него заклинаний школ воды и воздуха.


Шипы могут так же образовать собой природную клетку, если будут вызвано (созданы) достаточно близко друг к другу, чтобы ограничить действия противника.


Способы его создания бывают самые различные: это может быть как возникшая из под (через дефис) земли стена скальной породы, так и кусок каменной плиты, "перевернутой" магом под прямой угол.


Элементаль земли - призывает на службу мага тварь различных размеров (ИМХО: отдельным предложением написать, что размеры существа варьируются в зависимости от вложенных в заклинание сил и/или способностей мага), созданную из скальной породы. Элементаль крайне силен физически, но в то же время медлителен, крайне не устойчив (слитно) к сильному физическому (силовому) воздействую от снарядов баллист, катапульт, (лишняя запятая) и разрушающих заклинаний.


Элементаль воды - призывает на службу мага тварь различных размеров (ИМХО: отдельным предложением написать, что размеры существа варьируются в зависимости от вложенных в заклинание сил и/или способностей мага), созданную из кристально чистой воды. Элементаль довольно проворный, не может физически воздействовать на что либо (через дефис), однако служит чуть ли не живым щитом для мага, собственноручно создавая заслонки из воды небольших размеров (небольшие заслонки), в (а) так же поглощая слабые заклинания.


В зависимости от силы мага, может сбить с ног взрослого человека, (лишняя запятая) или даже опасно накренить в бок (набок) морское судно.


Весь минус заклинания в том, что молния является искусственной, (лишняя запятая) и не поддается многим природным законом (законам).


Смерч не в силах оторвать от земли взрослого человека или тяжелого зверя, но служит своего рода щитом для чародея, поскольку отклоняет от себя дротики, стрелы и арбалетные болты, а атк (так) же некоторые заклинания, за исключением магии огня (беря во внимание последующее предложении - лишнее уточнение).


Элементаль воздуха - призывает на службу мага практически невидимую тварь различных размеров (ИМХО: отдельным предложением написать, что размеры существа варьируются в зависимости от вложенных в заклинание сил и/или способностей мага), сотканную из воздуха.


По желанию элементалиста, спираль может сужаться и расширяться вокруг него (лишнее уточнение, которое, в соответствии с предыдущим предложением, так же является и повтором).


Создает перед магом обширную область из пламени, который (которая) полукругом испускается (мчится) вперед и поджигает подверженные воспламенению (горению?) предметы. Чем сильнее развита каждая из соответствующих элементу школ, тем обширнее становится испущенное (выпущенное/используемое) заклинание.


В облике животного маг продолжает мыслить также, как и всегда, меняется лишь внешний облик (повтор: меняясь лишь внешне).


Наименование: Провидец, в миру (в народе) — нюхач.


Адепт I и II ранга — на этом уровне маги взора проходят посвящение, в ходя (ходе) которого им выжигают глаза, вместо которых вставляют две хрустальные сферы, с заключённой в них особой зачарованной пылью.


(Условие: покой как с обоих сторон (я так понимаю, что это все лишнее. Да?))


Наименование: Паладин, в миру (в народе) — монашки


Наименование: Чтец Колоды; в миру (в народе) — картёжник.


Ученик I ранга— обучается владению первыми четырьмя картами, заряжать их в процессе зарисовки и активировать.
обучается владеть, заряжать в процессе зарисовки и активировать первые четыре карты


Дымок – клубы дыма, окутавшие человека. Активация карты немедленно создаёт в радиусе двух метров вокруг мага густой дым, по свойствам сходный с обычным дымом


3. Забывчивость – человек, чешущий затылок. При активации этой карты магу нужно прикоснуться к человеку и через две минуты он забудет всё, что происходило за них (в смысле за эти две минуты? Или что?)


Довольно развитой (развитый) вид магии в современном Аэндоре, суть которого заключается в той простой идее, что магической энергии свойственно оседать на животных, растениях и других живых организмах.


P. S. : Несостыковка умений между рангами Магистров. Так для МI доступно 3 заклинания ученического уровня из бытовой магии, в то время как у МII в доступе всего два заклинания того же уровня.

Способен использовать бытовую магию уровня ученика (3 заклинания) и адепта (2 заклинания), а также заклинания собственного профиля не выше ранга адепта.

Способен использовать бытовую магию уровня ученика (2 заклинания), адепта (2 заклинания) и магистра (1 заклинание), а также полностью использовать свой профиль.


А так же комбинация стихий земли и воздуха:

Не комбинируется лишь с воздухом и специфическими стихиями.

Воздушная магия комбинируется абсолютно со всеми основными стихиями.

Учитывая то, что имеется заклинание земля+воздух (окаменение), то ошибка в первом.

P. Р. S. : Заклинания стихии воды практически абсолютная магия льда

Так же в свой восемнадцатый день рождения Ар'сэт показывают на главной площади перед жителями деревни свои способности в той деятельности, которой хочет (хотят) посвятить свою жизнь - боевые умения, навыки следопыта, творческие умения.


Это один из устойчивых праздников Ар'сэт, который отмечается в 5 день Золотого Звена, (лишняя запятая) и являющийся (является) точкой отсчёта для начала года календаря этого народа.


Одежду эти люди шьют из звериных шкур, кожи или лоскутков тканей, которые удастся (удается) выменять или выкупить у какого нибудь (через дефис) проезжего торговца.


Что пугает людей в этом острове помимо вечного сумрака и отсутствия каких либо (через дефис) живых существ? Пугает вода и то, что под ней скрыто,  а именно нечто живое из дали (слитно) напоминающее древесные корни.


Но в отличие от корней это нечто скользкое на ощупь, всегда находится в движении - заполняя собой весь остров под водой, создается впечатление, что остров дышит.
Но, в отличие от корней, это нечто, всегда находящееся в движении, скользкое на ощупь. Оно заполняет собой весь остров под водой, создается впечатление, что тот дышит.


Те, кто на много (слитно) младше, малоопытен в сравнении с обращающимся - младшие или дети клана.

Ареал обитания: Вся территория Аэндора, но преобладают на Нижнем Аэндоре (повтор).


Они хищники и в неволе встречаются достаточно редко (часто, раз уж большинство приручили), потому что большинство было приручено аэндорицами.


Несмотря на милый вид этих созданий, у них во рту спрятано почти тридцать острых зубов, а в передних лапах скрыты коготки, которые, пускай и не могут прокусить (кусающиеся когти) кожаную броню, но изрядно подрать кожу неудачному шутнику - запросто.


Цыкуры передвигаются невероятно быстро, они чуют добычу на расстоянии нескольких сот (сотен) метров, которое (которые) преодолевают за считанные секунды.


Элафи очень похожи на обычных оленей рыжего или белого окраса. Но рост взрослых Элафи не превышает 50-ти сантиметров. И самой удивительной чертой Элафи являются их рога.


Иногда Фьель пытаются разговаривать, но кроме тихого писка они не могут ничего произнести. Хотя хозяева самих Фьель за прожитые рядом с ними годы научились понимать что Фьель пытается объяснить.
Все тело Фьель гладкое на ощупь, лишь на голове находится немного мягкой шерсти, а ручки покрыты тонкими чешуйками. Помимо крыльев в полете Фьель используют и щупальца, что заменяют им ноги, передвигаясь как медузы.
Из-за отсутствия ног Фьелям приходится все время находиться в воздухе и парить над поверхностью.
Очень, ну очень много повторов названия существа на протяжении всего описания, а не только данных предложений.


К примеру, (пропущена запятая) когда Фьель нервничает, (пропущена запятая) огоньки начинают часто мигать, а (следует убрать союз) когда он расстроен или болен, огоньки (повтор: - свет становится бледным) приобретают бледны (бледный) свет, (поставить союз "а") когда Фьель (повтор: существо) спит, то огоньки светятся очень-очень тускло ( - его свечение практически исчезает).


Попадая в низкую температуру (зима) (при низких температурах) они впадают в спячку или становятся медлительными.


Питаются Фьель в основном лишь (так в основном или лишь?) ягодами и фруктами, не переносят острых вкусов.


Альмы представляют из себя маленьких птичек (до 10см), наделенных совсем не птичьими длинными ушами. Летают эти птицы крайне редко, в основном прыгают по земле или с ветки на ветку.


Альмы певчие птицы и именно их первая песня предвещает приход тепла. Песни Аьмов (повтор и пропущена "л") чудесны и всегда разнообразны.


Люди стараются не обижать этих существ и Альмы отвечают им доверием, часто даваясь в руки для ласк или кормежки (позволяя себя покормить или погладить). Что же касается еды, то Альмы питаются тем же, чем и все птицы - мелкими жучками, зерном и мелкими (повтор) ягодами.


Сумеречные Амевы обитают только на Ксафании, в основном на дальних ее островах. Хвосты сумеречных Амев (повтор: насекомых) излучают яркий светло-желтый свет, а так же эти насекомые при полете (при полете они) оставляют за собой святящийся шлейф пыли. Жители островов отлавливают этих насекомых (повтор: существ) и запирают в прозрачные сосуды, украшая подобными лампами свои дома, улицы и посохи при перемещении по островам.


Не смотря на жестокое обращение к Амевам, люди никогда не позволяют им погибать и считают, что погубив Амеву (повтор) накличут на себя и свою семью гнев болотных духов.


Путина (Паутина) Крактов очень прочная и ее часто используют рыболовы вместо лески.


Полезные свойства: Вызывает в людях желание и влюбленность (афродозиак же *гнусненько лыбится*)


Согласно легенде, когда-то давно в Аэндоре жила прекрасная девушка из знатного рода, и было много претендентов на ее руку, но ни один не мог покорить сердца девушки (повтор: ее сердца).


Свое название Платиновый (лишнее слово) этот цветок приобрел потому что период его цветения это Платиновое Звено года, когда в Аэндор приходят холода.


Эти растения очень реагируют на присутствие (чувствительны к присутствию?) теплокровных существ.


Но добыть пыльцу Кьяра не так просто. Просто сорвать это растение не получится, ибо оно "выплюнет" свою пыльцу. Поэтому Ар'сэт используют тонкие лезвия, привязанные к длинным палкам и на расстоянии почти в метр срезают цветок Кьра. Срезанный цветок уже не сможет реагировать на тепло Ар'сэт.
Но добыть пыльцу Кьяра не так просто. Для ее сбора Ар'сэт используют тонкие лезвия, привязанные к длинным палкам, которыми на расстоянии и срезают цветок Кьра - так он уже не реагирует на тепло.


Учитывая тот факт, что (удалить из-за ненадобности) вырастая всего на 50-70 сантиметров они срастаются корнями и кронами, образуя замысловатые тоннели из гибких и прочных ветвей, сквозь которые с трудом пробивается дневной свет.


Их плоды - маленькие, с человеческий глаз размером ягоды, светятся в темноте, потухая, как только их срывают с ветки, образуя естественное освещение в тоннелях, которые облюбовали грызуны и другие животные.
Их плоды - маленькие, с человеческий глаз ягоды, которые светятся в темноте и потухают, как только их срывают с ветки. За счет данного свойства плоды, образуют естественное освещение в тоннелях, которые облюбовали грызуны и другие животные.


Но перед изготовлением с бутона снимают каждый лист, которых у этого растения десять штук, и вымачивают в горячей воде до тех пор пока лист (повтор) не станет податливым и мягким.


Амбура это небольшой красный цветок, который хранит в своей сердцевине пару алых ягод. Амбура не ядовита и вполне съедобна, и в пищу употребляются не только ягоды, но и листья.
Амбура - это небольшой красный цветок, который хранит в своей сердцевине пару алых ягод. Растение это не ядовито, съедобно, а в пищу употребляются не только плоды, но и листья.


В большинстве своем Кут преобладает на Ксафанийских островах, а что бы найти его на других материках придется под напрячься (слитно).


Ксафанийцы к (пропущен предлог) нему уже привыкли, а вот чужеземцу будет трудно сделать хотя бы глоток, не скривившись или не выплюнув все обратно.


Молочко используется ка (как) омолаживающее средство


Также Прыгучая трава заметно отличается от других трав тем, что ее листья замысловато завиваются в кольца. Также (удалить) прыгучая трава вьётся по зданиям и деревьям, постепенно сматывая своеобразные "усики" как пружину, а затем выбрасывая их в сторону близлежащего объекта.


Сок Зокрота полезен тем, что действует он как успокоительное, хотя на вкус он не ахти (имеет неприятный/горьковатый/etc вкус).

Кстати об угрозе (силе) – Болотные огни пусть и не знают голода, холода, жажды, необходимости в кислороде и отдыхе, ограниченны в силовых возможностях своей изначальной расы (расой).


Свое название Болотные огни  получили за то, что их кровь по ночам горит красным пламенем, привлекая неверующих (незнающих) об их существовании и опасности путников в свои лапы.

На сегодня хватит, думаю.

Отредактировано Ланея Эльнаро (2014-11-05 20:56:05)

0

14

Не знаю куда с этим идти, так что здесь оставлю. Дизайн:

Почему-то реклама сместилась в поле меню. По крайней мере так выглядит, когда сидишь с Яндекса, как с других браузеров это смотрится - не знаю.
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1107/c7/49d5b36f3ac8f8daf660697fc2e3bcc7.jpg

Отредактировано Ланея Эльнаро (2014-11-07 23:38:10)

0

15

Одна из первых гильдий, основанных с начала Возрождения Аэндора. Была основана (повтор: создана) двумя предприимчивыми авантюристами Торнвальдом и Горацием.


50% от заработанного капитала до момента выхода из гильдии остаются на хранении в банке гильдии (повтор).


Ныне война закончилась, а «Сломанный Щит» исчерпала все вои (свои) ресурсы.

Ксафанийский архипелаг – ксафания (с большой буквы) это жизнь наперекор природе, но здесь человек не старается сражаться с ней, а напротив, подстраивается и ищет компромисс.

Их численность достигает двух с половиной тысяч человек и включает в себя не только файяр, но и (так же/еще) свальдов и других существ. Кочевать предпочитают ближе к пустыне и потому в их племени много обладателей ценных магических артефактов, а также файяр (представителей расы/народности) с различными магическими дарами.


Часто в Великом Лесу можно встретить небольшие поселения тамиру одного вида, так как репродуктивная функция у них возможно (возможна) лишь в облике их первого донора, что может стать настоящей проблемой.


Чистая кровь: «Оборот» - буквально за пять минут любой Тамиру может (пропущено слово) сменить свой облик на нужный, если данная генетическая память была заимствована им у донора.


Кожа Ар'сэт имеет сиреневый оттенок, который с годами становится все темнее и насыщеннее, от светлых оттенков до насыщенно (повтор) тёмных.


На скулах, плечах и бедрах, и иногда на груди (на скулах, плечах, бедрах, а иногда и на груди) (только у мужчин) кожа твердая, как камень, имеет характерные неглубокие трещины и искрящиеся цвета (трещины, искрящиеся изнутри).


На ощупь кожа в этих местах шершавая, твердая, прохладная, в то время, как все остальное тело на ощупь, как бархат (тело по ощущениям при прикосновениях похоже на бархат).


Эти хвосты сильны на столько (слитно), что Ар'сэт способны на них висеть и даже поднимать предметы, и (а) подвижны на столько (слитно), что Ар'сэт могут сгибать его и поворачивать в любом положении.


Эти хвосты сильны на столько, что Ар'сэт способны на них висеть и даже поднимать предметы, и подвижны на столько, что Ар'сэт могут сгибать его и поворачивать в любом положении. Сам позвоночник Ар'сэт выпирает из спины и видна каждая его косточка. Он и все крупные кости Ар'сэт невероятно твердые и плотные, как камень.


Они ни когда (слитно) не вьются (только прямые), не поддаются никаким (пропущено слово) прическам, кроме хвоста или тугой косы.


Но после 18-ого дня рождения их развитие затормаживается (1 человеческий год идет за 2) (в таком случае развитие не затормаживается, а ускоряется).


В целом у Ар'сэт, именно в параграфе внешности, нужно подсократить название расы: оно присутствует чуть ли не в каждом предложении.

Тем не менее, здесь ценится новая кровь обоих полов, причём чем младше, тем лучше. Причём (лучше удалить, начав предложение с "Обусловлено это") это обусловлено не столько магическими силами, сколько сложившимся жизненным укладом. Даже пару здесь выбирают себе женщины, а не мужчины, причём отказать такой ведьме в ответной любви считается оскорблением. Нет, вас не убьют, но напакостят изрядно. (не имеющие права отказать ведьме в ответной любви. Нет, ежели избранник не согласится на предложение, его, конечно же, не убьют, но напакостят изрядно.)


Если же говорить о любви, то относятся к ней здесь довольно цинично и от того браки на болотах куда крепче, чем где либо (через дефис) ещё.


Болота и их испарения, а также мощное место скопление магической энергии - всё это вкупе способно дать мощный[/b] (повтор: сильный) толчок к развитию магического потенциала).


Как правило, ведьмы принятые в общину, приобретают свои способности на протяжение восьми лет проживания здесь (не важно с какого возраста), "Абсорбцию" же они осваивают только после 12ти (через дефис) лет проживания в (на) болотах.


Её (еще) одним нюансом является связь между расами.


50-60 лет, но вне Болота могут дожить до 70ти (через дефис) лет.


Дар свой они получают после 8ми (через дефис) лет жизни на болотах.


Большая часть аэндорийцев проживают (проживает) в Империи Лотар, но часто их можно встретить и в Низинах, где они живут на правах дальних родственников, которых терпят, но не более.


Высокие (170-190см), крепкого, чаще крупного телосложения. Аэндорийцы чаще всего (убрать) крайне озабочены своей внешностью и их внешний вид продиктован модой при дворе Лотара.


Проверяйте то, что вы едите, ведь все они отличные кулинары и могут выдать (лишнее слово) подать мясо своего сородича так, что вы до последнего будете считать, что едите молодого ягнёнка.


Впрочем, шкреды не склонны к вранью, искренне недоумевая зачем оно вообще нужно, а вод (вот) подшутить над сородичем или гостем - тут они мастера.


Живут они малыми семьями по пять-шесть особей в землянках или простых домиков (домиках), построенных вокруг деревьев.


Именно из за (через дефис) этого раны на их теле заживают очень долго, хотя нанести их им очень непросто, ведь все ныне существующие шинда были при жизни келаврами, а потому столь же устойчивы ко внешним повреждениям, сильны и быстры, как и при жизни.

Единственное что запрещено по закону на всём Аэндоре, (тире) это родовые долги.


Высшим органом правления является Император – незыблемый и непогрешимый, ныне императором (повтор: монархом) является Севальсмунд Асбьёрн, единственный сын великого отца Бельтора Асбьёрна.


По традиции это всегда только (удалить) женщина, избранная Эрией. Избранные (повтор) девочки (таковые) рождаются с яркими бирюзовыми глазами, которые мерцают как их кровь в узорах на теле.

Околофизическая божественная сущность, которому (которой) испокон веков поклоняются Ар`Сэт.


Находится в самом сердце Феломены и даже взглянуть на него (нее) чужаку – великая радость и честь.


Вера в него внезапно возникла всего пару десятилетий назад и уже сейчас почти всё человеческое население Аэндора верит (повтор: поклоняется исключительно Единому) исключительно в Единого.

Очень популярное образование в Кордоне, который (которое) стремится вернуть себе позиции торгового центра Аэндора.


Ну а древесина из Феломены и вовсе ценится по весу золота (на вес золота).


Получают за службу два серебряных аса в день, получая их на руки каждую неделю, плюс полностью оплачиваемые отпуска домой раз в три звена года, а также страховка жизни в сумме ста золотых для оставшихся членов семьи.

0


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Гостевая » Нашли ошибку?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC