У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Аэндор: истоки прошлого

Объявление

Оловянное-Бронзовое Звено
(01.02.1292-01.04.1292)
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Гостевая » Вопросы от гостей и участников


Вопросы от гостей и участников

Сообщений 91 страница 120 из 147

1

Задаем интересующие вас вопросы о мире.

0

91

Ну, все-таки я пришла задавать свои маленькие глупенькие вопросики, даа

1) Для эпизодической роли можно создать любого неканона, али у АМС есть неписи, за которых нужно/можно поиграть?
2) Понадобится ли полное заполнение анкеты?

0

92

ich написал(а):

1) Для эпизодической роли можно создать любого неканона, али у АМС есть неписи, за которых нужно/можно поиграть?

ich написал(а):

2) Понадобится ли полное заполнение анкеты?

Игра у нас локационная. Эпизодические игры проходят только в том случае, если Вы решите играть в прошлом. NPC у нас есть, но лучше сыграть полноценным персонажем с анкетой.

0

93

Игра у нас локационная.

это я поняла, но не совсем то в виду имела тт
эпизодическая роль не равно персу, прописавшемуся в эпизодах. Это просто временный персонаж, так?) Ну вот, собственно, о таких ролях/НПСах я и спрашивала.
Ну да неважно. Создам свое чудо, анкету не проблема написать) А там посмотрим

0

94

ich написал(а):

эпизодическая роль не равно персу, прописавшемуся в эпизодах. Это просто временный персонаж, так?) Ну вот, собственно, о таких ролях/НПСах я и спрашивала.

НПС у нас используются только ГМ мастерами или упоминаются в постах обычных игроков, но не отыгрываются как полноценные персонажи, но временного плана. Поэтому лучше создать что-то свое, а так же своим приятнее и спокойнее играть будет) Так как НПС у нас людишки все серьезные)

0

95

Алтея
Я собственно хотел спросить, а почему такая важная личность как император, например, прописана как НПС, а не как полноценный канон? Вдруг к примеру какой-то игрок захочет полноценно играть им? (ну или кем то другим, похожим.) От действий таких персонажей зависит развитие истории мира, доверять их кому попало не вариант, это понятно, но ведь можно наградить их пометкой "Сюжетный персонаж", как вы это сделали с Жанной Чевье, к примеру.
Интересуюсь ради простого интереса.

0

96

Ален
Потому что за основных сюжетных мы не можем дать играть, ведь сюжет развивается независимо от игры, но игроки могут косвенно повлиять на ее ход (не считая тех сюжетных, что в акция, в их силах изменить сюжет кардинально).

0

97

Алтея, да, я нашла ту тему с НПС уже *и да, я соу слоу Т_Т*, поэтому сделаю собственного персонажа х) спасибо вам за ответ :З

0

98

Хочу уточнить, а те кого оживляют маги смерти на время имеют какую-либо волю или воспоминания о своей жизни?

0

99

Научиться магии в мире можно только в академиях? Или же можно использовать образ наставника в анкете?

0

100

Эребус
Воспоминания имеют, но противоречить воле поднявшего их не могут. Что-то вроде трёх принципов робототехники из Азимова.

Людо
Можно использовать и наставничество, но уровень и заклинания указывать в анкете обязательно.

0

101

Эблинг Местофель спасибо

0

102

Вопрос от человека, взявшегося играть за мою ведьму по акции:
В магии сказано, что побочные элементы, такие как смерть, доступны после освоения любой стихии до уровня адепта. Так мне нужно брать какую- то из них?

0

103

Эребус
Цитирую: "Ведьмам изначально доступна вся "Общая магия" и "Стихийная магия" но лишь на уровне ученика, и лишь один из них они могут развить до уровня Магистра." Вопрос должен отпасть сам собой.

0

104

Ребят, а есть рамка для оформления картинок в большом разрешении? Представленная на форуме годится только для маленьких картинок и растянутой смотрится ужасно

0

105

Людо
Есть, я размещу ее ближе к вечеру.

0

106

Блин, не могу пройти мимо юного рыжеволосого дарования **
Придержите ее для меня?

0

107

Эблинг Местофель
И ещё, раз уж зашёл разговор о акциях:
Алтея в анкете Лиары написала, что Лиара не может быть ведьмой, но перед этим, я уверен, что Алтея и вы читали акцию на Лиару и у вас никаких возражений не возникло. Как быть? Сделать её простым человеком? Но тогда она не сможет сразу изучать магию смерти?

0

108

Эребус
Честно? Акцию я не читал (и учитывая, что вы модератор, этот камень возвращается в ваш огород), мне кажется, что перед написанием акции, лично вы должны были прочитать описание той расы, о которой писали? Сделайте это ещё раз, в связи с возникающими вечно вопросами, я её даже дополнил. Но то, что предложено нам сейчас, это просто девушка, которая учится стихийной магии смерти (по всем правилам стихийной магии) и не более.

0

109

Эблинг Местофель
То есть ей надо лишь изменить расу с ведьмы на человека в анкете и прописать как она выбрала пантеон?

0

110

Эребус
Для начала сделайте хотя бы это (или пропишите процесс воспитания на болотах, как вам угодно, люди!), а через пару часов я сам сяду и проверю эту анкету детально.

0

111

Доброго времени суток. Понравился ваш проект, думаю заявиться сюда, однако есть несколько вопросов для упрощенного написания анкеты:
1) Свальды могут "войти" в голема, если в его теле присутствует большой камень?
2) Свальд может обучиться магии доминаторов без Академии? Скажем, есть учитель, магистр, который всему обучит?
3) Может ли этот учитель отдать своему ученику Дикого Голема? Скажем, подчинил такого голема, а потом дал указание слушаться и помогать, защищать и оберегать ученика?
4) За какое время можно зарекомендовать себя как отличный проводник в местах, где тяжело выжить/пройти (это с учётом ещё голема)?

0

112

Скальный мимокрокодил
1. Голем это не цельная структура, а комбинация камней, металла и других компонентов, форма которой придаётся при помощи различных каркасных устройств. И даже если представить, что центральная часть голема это огромный валун, то что в нём делать свальду? Сидеть в форме зародыша? Да и големы у нас не столь огромны. Это возможно, но непродуктивно с моей точки зрения.

2. Может и более того, в Академии он этой магии не обучится, так как она что-то вроде "секретной технологии" низин. Просто при написании анкеты соблюдайте временные рамки обучения, вот и всё.

3. Дикий Голем перестаёт быть диким после подчинения, по определению) Да и не станет ни один доминатор лишать себя своего единственного помощника просто с целью помочь кому-нибудь. Осваивать что-то 30 лет, для того, чтобы потом просто отдать? Это нелогично. Но технически, это возможно.

4. У нас маленький мир и единственное место, куда нормальные люди не ходят, это Чёрная пустыня, ибо там легко заплутать, а также беснуются банды. Также можно учесть болота ведьм и леса Тамиру, но чтобы гулять там, надо бы заручиться всеобщей любовью этих рас. Сроки могут быть самыми разными, в зависимости от того, где персонаж родился и как осваивал эту территорию.

0

113

1. Из валуна можно вытаскивать частички тела: голову там высунуть, руку, ногу и прочее?
2. Каковы рамки обучения?
3. А если доминатор дорожит учеником больше, чем големом?
4. Может ли доминатор вместо одного крупного животного подчинить, скажем, десяток мелких? Вместо волка дюжину пауков, например?

0

114

Скальный мимокрокодил
1. Можно.
2. Ознакомьтесь с разделом "Магия Аэндора" важно учитывать разумные временные рамки. Иными словами, 25-тилетних магистров у нас быть не может.
3. Повторяю, теоретически это возможно, как возможно и то, что вы вдруг перепишите свою квартиру на человека, которого знаете пару лет.
4. Нет, тут дело не в объёме массы, а в распылении сознания.

0

115

Здравия, жители Аэндора. Понимаю, что время позднее, но чувство того, что нужно задать вопросы именно сейчас и именно сегодня не покидает меня, поэтому перейдем сразу к делу:
1. Заинтересовали Свальды, а именно поэтому хотелось бы подробнее разузнать о том, что же представляет из себя их провинция. Нет, даже не так, ибо конкретно заботит вопрос о состоятельности данных господ. Судя из того, что им принадлежат Восточные горы и наличествующей приписки о шахтах и копях (на которые могут покушаться), можно сделать вывод о том, что таковые довольно богаты на благородные и не очень металлы и каменья, однако, беря во внимание их образ жизни, навязывается противоречивость, которая вынуждает спросить: есть ли среди них сорнячки, которые собирают себе драконову гору или же образ жизни так сросся с народом, что исключений не бывает и все они ограничивают себя в благах и не очень?
2. Насколько их (Свальдов) расовая магия отличается от элементалистики стихии земли? И в чем данные направления разнятся?
3. Судя из того, что данная раса изначально взращивает себе каменную "чешую" и с ней же щеголяет, то физически они довольно развиты, но насколько они неповоротливы и быстры на руку в своем панцире?
4. "Полностью сформировавший свою оболочку Свальд будет весить больше двух центнеров, и станет неудержимым бойцом, но процесс снятия каменной структуры займёт несколько месяцев, что сделает его совершенно беспомощным в обычной жизни". Не могли бы вы объяснить, с чем связана беспомощность? Неужели данная цитата и есть ответ на мой предыдущий вопрос?
5. Так же хотелось бы спросить о возрастных ограничениях. В описании указано, что зрелость Свальда наступает в 26. Однако, в связи с тем, что в описании других народностей подобная сводка отсутствует, хотелось бы поинтересоваться что же это означает. Возраст совершеннолетия? Или же тот промежуток времени, когда особь достигает своего полноценного развития, как в психологическом, так и в физическом аспекте?
6. В заключении хотелось бы поинтересоваться о Ведьмах. "Это обычные люди или представители любых иных рас, склонных к магии. . . Реже, они принимают в свои ряды желающих примкнуть к ним" — означает ли данная цитата, что после 16-17 лет прожитой в своей искомой шкуре все еще предоставляется возможность стать этаким перевертышем? Насколько будет болезнен процесс и как скоро пройдут галлюцинации (или же они будут сопровождать героя на протяжении всей жизни)? А так же в данном случае сам собою напрашивается вопрос о том, а что же будет с расовыми способностями и магическими навыками, если таковые будут присутствовать? Так же следует затронуть вопрос касательно "они никогда не болеют" и "Болота источающие зловоние и вечный трупный яд" (тема "земли мира"): означает ли это, что представители расы невосприимчивы к болезням и ядам?

Надеюсь, что не спрашиваю банальных или же элементарных вещей, но, ежели так, не серчайте уж — ненамеренно вышло. И да, заранее прошу прошение за то, что могу резко или двояко выразиться. Уверяю, такого умысла не было.

0

116

Некто, добрый день) Прошу вас немного подождать. Через пару часов вернется наш мудрый дедулечка и ответит на все ваши вопросы.

0

117

Некто
1. По поводу богатств. Свальды народ довольно малочисленный, но тут не всё так просто. Восточные горы это их исконная земля, поделенная между племенами. Так, что доход от той или иной шахты идёт, так сказать, в казну отдельного племени или племенного союза. Само собой, что существуют племена, у которых во владени нет шахт (нет и доходов), есть племена, которые владеют шахтами, но сами не занимаются добычей, получая лишь процент аренды (косвенный доход), и есть крупные племенные союзы, которые и владеют копями и добывают в них ископаемые. Соответственно, последние самые богатые, но в обществе свальдов не может быть жёсткого неравенства, так как имеет место быть довольно примитивный общинный социальный строй распределения ресурсов;

2. Фактически отличий нет, за тем лишь исключением, что свальды уже обладают уровнем ученика 2 ранга маги земли, плюс обладают уникальной способностью окутывать себя каменной породой. Иными словами, если они будут обучаться маги земли, это обучение будет происходить не с нуля, а с уже имеющегося ранга и займёт меньше времени;

3. Тут дело не столько в мышечной структуре, сколько в силе сухожильных соединений. Так что физически они могут и не обладать массивными мышечными объёмами. По поводу мобильности... тут сложнее. Ясно, что примитивный каменный панцирь ограничит движения персонажа, но искусно изготовленный доспех из камня, который свальд прирастит к себе, может быть и удобным и лёгким одновременно. Сам играл за свальда (Катон Овальд) и он у меня бродил в полном доспехе, время от времени наращивая себе шлем;

4. Камень такой брони (тяжёлая и функциональная одновременно) фактически заменяет до 80% кожного покрова и для того, чтобы полностью избавиться от тяжёлого доспеха потребуется время на восстановление естественных биологических тканей. Да и посудите сами, если ты привык носить в руках по 20 килограммов, лишившись этого "довеса" человеку будет сложно адаптироваться к элементарным вещам во владени своим телом;

5. Племенная община, "зрелость" - подразумевает состояние разума, в котором человек полностью состоялся как личность, имет авторитет и вес в обществе. Фактическое совершеннолетие у свальдов с 12-14 лет;

6. В принипе, можно явиться к ведьмам в любом возрасте, срок адаптаци неизменен - 8 лет, что касается здоровья, тут сложнее, нет жёстких рамок, просто учтите, что простая отписка в анкете вроде "эти 8 лет прошли под гнётом вечной простуды" не прокатит. Но я и не требую описания всех 8ми лет боления, можно попросту сделать акцент на первом году, описав развитие имунной системы, и всё. В общем, тут мы выпускаем игроков на вольные хлеба. ЧТо же касается ядов и прочего, их можно отравить, с той лишь поправкой, что смертельная доза для обычного человека вызовет у них, максимум, диарею ;-)

Ничего страшного, я, вроде как, старче адекватный, так что будут ещё вопросы, задавайте.

0

118

Алтея, благодарю. Вот только сон накинул еще парочку вопросов и теперь меня не покидает чувство, что кто-то да отшлепает тапочкой за излишнее любопытство, скажем так. Еще раз прошу прощение.
7. Только на ночь глядя вниманию удостоился факт того, что Ведьмы физически слабы. Проблема возникает из того, что у Свальдов присутствует следующее описание: "Их костная структура, в отличие от человеческой содержит в себе большое количество минеральных структур, благодаря чему масса их тела никогда не бывает меньше ста килограмм, что делает их мышцы чрезвычайно сильными и выносливыми". Мышечную массу за восемь лет пребывания на болоте и страданий от, скажем так, перевоплощения растерять более чем реально, но что же произойдет с каркасом тела (костями)?
8. Правильно ли я понимаю, что магические знания у Ведьм передаются по системе "Из уст в уста"? Или же вполне реален тот факт, что вместо наставничества они могут и в школу поступить, если, конечно же, будут средства как таковые?

0

119

Эблинг Местофель, многое теперь на своих полочках, мои безграничные благодарности, но, надеюсь вы меня не побьете за следующие слова, ответ на вопрос о "А так же в данном случае сам собою напрашивается вопрос о том, а что же будет с расовыми способностями и магическими навыками, если таковые будут присутствовать?" (часть шестого пункта, касаемый Ведьм) был упущен. Или то моя невнимательность? Пойду перечитаю еще разок.

0

120

Мне уже прямо-таки стыдно... Еще парочка вопросов:
9. Если взять в покровители Тая (устойчивость ко всем существующим ядам и отравляющим веществам), то сможет же ли произойти процесс оборота в новую расу?
10. И да, способности Абсорбция (Ведьмы) удостоены лишь чистокровные носители крови. Значит, что между собой рост численности поголовья, грубо как-то звучит, да, можно увеличивать, правильно? То есть зачать ребенка от ведьмана (или правильно будет ведьмак?)/ведьмы вполне реально между ними? А что у них со смешением кровей? Процесс зачатия не состоится? Или же родится чистокровный представитель расы партнера?

0


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Гостевая » Вопросы от гостей и участников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC