У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Аэндор: истоки прошлого

Объявление

Оловянное-Бронзовое Звено
(01.02.1292-01.04.1292)
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Гостевая » Вопросы от гостей и участников


Вопросы от гостей и участников

Сообщений 31 страница 60 из 147

1

Задаем интересующие вас вопросы о мире.

0

31

Хорошо, мне интересен Муфлон. Только его описание несколько... обескураживает.

Тайный агент Союза «Мёртвых Магов», обладающий уникальным комплектом магических навыков, ведь он, будучи Адептом II ранга магии Взора уже в 26 лет

Ну, да, это неплохо, но ничего экстраординарного я в этом не вижу. Маэль Софран Зиг-Сторм, магистр 2 степени кажется мне, в сравнении с Муфлоном, настоящим чудовищем.

был похищен Союзом и по добровольному согласию был превращён в его Глаза и Уши.

Стоп, что? Его похители, но он с радостью позволил себя обратить? Ради чего? Денег? То есть у магов в вашем мире есть проблемы с деньгами? Даже у магов-прорицателей, которые, фактически, могут видеть будущее? Или читать чужие мысли?

Он собирает заказы и сообщает о них Мёртвым Магам, а те, взамен, покровительствуют ему и обеспечивают безбедное существование, при одном условии – постоянном сохранении полного инкогнито.

Вообще постоянном? Он вынужден ходить в маске 24 часа в сутки? Зачем? Это сводит на "нет" большую часть его работы в качестве шпиона. Или же он должен сохранять тайну того, что является двойным агентом? Тогда это называется иначе, не "полным инкогнитом".

Уже в тридцать лет он сумел совершить невозможное, вернуть себе зрение, подвергнув пыткам известного мастера магии Поглощения, а затем и вовсе, принеся его в жертву Эльзе.

Что, зачем? Если маг может исцелить абсолютно любую болезнь, зачем нужно было его пытать? Тем более, что агенту "обеспечивают безбедное существование". Разве он не мог отвалить кипу золота за исцеления своих глаз? Как вообще может быть в мире проблема с глазами у целой касты магов, если рядом с ними по соседству находятся мастера-маги, способные исцелять всё, что угодно?
Зачем вообще нужно было приносить в жертву мага-целителя? Что он с этого получил? Тем более это не имеет смысла, когда мы уже выяснили, что он принёс в жертву мастера уже после того, как исцелился. Всё меньше причин этого делать.

Ныне разыскивается по всему Аэндору, в свои 32 года являясь уникальным в своём роде магом, которым уже сейчас матери пугают своих непоседливых детей.

Я так и не понял, почему он такой уникальный и страшный. Да и почему? Пугать детей тем, что он является агентом Мёртвых Магов не могут, так как этого не знают. Если же знают, тогда, выходит, он плохой шпион, так как его "инкогнито" раскрыли. Чем здесь пугать? "Был когда-то некий маг, Адепт, каких много. Однажды его похители. Бойтесь!"

0

32

Отвечаю:

Муфлон написал(а):

Ну, да, это неплохо, но ничего экстраординарного я в этом не вижу. Маэль Софран Зиг-Сторм, магистр 2 степени кажется мне, в сравнении с Муфлоном, настоящим чудовищем.


Во-первых, разница в видах магии. Если Муфлон в свои 26 лет освоил столь жестокий и функциональный тип магии, как Взор, то Маэль в 32 года освоил довольно распространённую магию колоды. Во-вторых, разница в обучении у них составляет 6 лет. В-третьих, сравните цели, в которых можно использовать магию Взора и магию Колоды.

Муфлон написал(а):

Стоп, что? Его похители, но он с радостью позволил себя обратить? Ради чего? Денег? То есть у магов в вашем мире есть проблемы с деньгами? Даже у магов-прорицателей, которые, фактически, могут видеть будущее? Или читать чужие мысли?


В нескольких строках сложно раскрыть персонажа и я давал лишь базис, который должен был навести на мысль о честолюбии и прочей порочности данного персонажа. Он тёмен, амбициозен и "коварен" по природе своей, идея заключалась именно в этом.

Муфлон написал(а):

Вообще постоянном? Он вынужден ходить в маске 24 часа в сутки? Зачем? Это сводит на "нет" большую часть его работы в качестве шпиона. Или же он должен сохранять тайну того, что является двойным агентом? Тогда это называется иначе, не "полным инкогнитом".


"Мёртвые Маги" - довольно скрытная организация и Муфлон выступает её ушами и голосом. Соответственно, мало кому из существующей власти это понравится. Цель инкогнито - безопасность, а то как он это воплощает, представляясь ли чужими именами, или и вовсе живя отшельником - уже выбор игрока.

Муфлон написал(а):

Что, зачем? Если маг может исцелить абсолютно любую болезнь, зачем нужно было его пытать? Тем более, что агенту "обеспечивают безбедное существование". Разве он не мог отвалить кипу золота за исцеления своих глаз? Как вообще может быть в мире проблема с глазами у целой касты магов, если рядом с ними по соседству находятся мастера-маги, способные исцелять всё, что угодно?
Зачем вообще нужно было приносить в жертву мага-целителя? Что он с этого получил? Тем более это не имеет смысла, когда мы уже выяснили, что он принёс в жертву мастера уже после того, как исцелился. Всё меньше причин этого делать.


Цитирую выдержку из магии Поглощения: "Иными словами, всё, что жрец исцеляет, переносится на него. Если это физическая рана, то она появится на теле жреца, ну а сломанные кости вызовут соответствующие боли. С другой стороны, для того, чтобы бороться с перенятыми болезнями, жрец должен обладать колоссальным потенциалом восстановления, что и развивает в них Академия."
Будучи таким магом, вы бы согласились лишиться зрения, ради чужой прихоти или золота? А вот жизнь на кону - другое дело. Более того, что касается жертвоприношения. Дары у нас (прописанные в "Богах Аэндора" раздаются за исключительные деяния в адрес божества, к которому привязан игрок. Принеся жертву, он убил двух зайцев: получил зрение и обрёл способность видеть в темноте (грубо говоря).

Муфлон написал(а):

Я так и не понял, почему он такой уникальный и страшный. Да и почему? Пугать детей тем, что он является агентом Мёртвых Магов не могут, так как этого не знают. Если же знают, тогда, выходит, он плохой шпион, так как его "инкогнито" раскрыли. Чем здесь пугать? "Был когда-то некий маг, Адепт, каких много. Однажды его похители. Бойтесь!"


А почему пугать детей нужно "Страшным и ужасным Муфлоном бугагашенька!" если можно пугать "Страшным и ужасным отродьем Мёртвых Магов, которое следит за всем, что ты делаешь, а если будешь плохо себя вести, а-та-та по попе!"?

В целом и общем, меня очень радует тот факт, что вы так основательно взялись за персонажа и лично мне это лестно, более того - меняйте его анкету так, как вам удобнее, добавьте красок, влейте в него жизнь, я буду только за! Ведь в акции дан базовый концепт, а вдохнуть в него жизнь - дело игрока. Плюс ко всему, Муфлон это сюжетный персонаж, на котором в некотором роде будет пересекаться история развития будущих событий в мире, а потому я буду лишь благодарен, если вы "оживите" его. Тут то как раз и нужен пытливый ум. С уважением, Эблинг.

0

33

Прошу придержать персонажа Муфлона.
И спасибо за подробный ответ. Начну писать анкету завтра.

Заранее вопрос - тут прозвучали слова, что вы "заного открылись". У вас была другая ролевая до этого?

0

34

Муфлон
Не за что, если возникнут вопросы - пишите мне в ЛС, я вас с радостью проконсультирую. Персонажа придержим, только не пропадайте *Грозит пальцем*

Насчёт "Заново открылись", мир был тем же, но в игре развивались события 1197 года, которые ныне прописаны в истории, с сохранением некоторых нюансов, развитых самими игроками. Были вынуждены закрыться в силу нехватки времени по личным причинам, и теперь вновь "перезапустили" проект, дополнив его и разнообразив. Как то так.

0

35

Доброго времени.
Случайно зашел на ваш форум и просто не смог оторваться. Описание мира, рас, мат.часть. Ух!
И конечно дизайн! Дизайны от Бармаглота - всегда самые настоящие шедевры <3
Сам присоединиться, увы, не смогу, как бы мне этого не хотелось. Однако очень хочу предложить партнерство. Планируется ли создание соответствующего под-форума?
В любом случае, желаю вам развиваться стремительно и радостно и поскорей набрать побольше хороших игроков.

0

36

Муфлон Омьен зарегистрировался, письмо же не пришло. Прошу, поставьте временный пароль.

0

37

Муфлон написал(а):

уфлон Омьен зарегистрировался, письмо же не пришло. Прошу, поставьте временный пароль.

Не важно. Письмо пришло с задержкой.
Спасибо.

0

38

Муфлон Омьен написал(а):

Не важно. Письмо пришло с задержкой.
Спасибо

Хорошо) Просто мы поздно увидели)
Добро пожаловать!)

Orsino, Спасибо за теплые слова) Мы можем заключить партнерство, но тема форума будет располагаться в отделе с рекламой с пометкой [Наш партнер]. Если желаете, то тему для партнерства мы создадим)

0

39

А вот подскажите:

А самое необычное в магии подчинения это то, что уже на втором этапе обучения маги проходят особый ритуал, который как бы замораживает их физическое развитие.

1. Собственно, зачем?
2. Сами маги при этом живут стандартную человеческую жизнь? Или дольше?

3. Эквивалентен ли уровень мастерства самой магии "званию" в академии? К примеру: "мастер II ранга колоды" = "Магистр II ранга Академии"?
4. Чем вообще могут маги заниматься, помимо преподавания в Академии и услужения короне/аристократии? Например можно ли зарабатывать, проводя независимые исследования, спонсированные Академией, или - писать научные труды и потом продавать в то же заведение?

Разонравился мне что-то акционный персонаж, к которому приглядывался. Хочется теперь мага подчинения :<

Кстати:

Но если вы играете за Тень, возраст которой несколько столетий, то это потребует от вас подробностей о жизни Тени до смерти и нескольких веках после.

Неактуально ведь?

0

40

Прохожий

Прохожий написал(а):

1. Собственно, зачем?

- Вам расписать биомеханику процесса в моём личном видении? Запросто поделюсь данной околомагической псевдонаукой: С возрастом жизнь постепенно утекает из человека, он стареет, его ткани обновляются, и всё это требует огромных затрат энергии. По сути жизнь человека, это постоянный процесс самосожжения в топке собственного чрева, ради дальнейшего существования. Доминаторы научились блокировать этот процесс, ведь им, с созданием (подчинением) каждого голема, приходится делиться с ним частичкой собственной жизненной энергии, что для обычного мага было бы фатально уже после создания второго такого существа...

Прохожий написал(а):

2. Сами маги при этом живут стандартную человеческую жизнь? Или дольше?

- Примерно обычную человеческую жизнь, за тем лишь исключением, что до самой смерти они сильны и активны, они не дряхлеют и не стареют, не впадают в маразм и тому подобное;

Прохожий написал(а):

3. Эквивалентен ли уровень мастерства самой магии "званию" в академии? К примеру: "мастер II ранга колоды" = "Магистр II ранга Академии"?

- Для Академии звания эти равны, но если сравнивать магию, то выйдет такая картина: маг колоды примерно равен доминатору по силе, в то время как маги Взора ценятся высоко среди знати, куда "картёжникам" путь заказан, а доминаторов и вовсе используют лишь как телохранителей. Паладины же представляют собой и вовсе отдельную иерархическую касту, способную справиться практически с любым другим магом физически, но крайне уязвимых, например, к некоторым видам стихийной магии, а также вряд ли смогут вообще добраться до мага Взора и так далее, думаю суть вы уловили;

Прохожий написал(а):

4. Чем вообще могут маги заниматься, помимо преподавания в Академии и услужения короне/аристократии? Например можно ли зарабатывать, проводя независимые исследования, спонсированные Академией, или - писать научные труды и потом продавать в то же заведение?

- Конечно! Такое даже приветствуется и более того, Администрация в лице нас не даст умереть таким идеям, выводя в их итоге новые заклинания, артефакты или даже магические школы;

Прохожий написал(а):

Неактуально ведь?

- Агась, забыли убрать.

0

41

Можно быть в игре одновременно игроком и ГМ?
Если я хочу сыграть один-на-один с другим игроком?

Какие бонусы я могу добавить в эту игру? Скажем, можно ли прописать сейф с деньгами? Или редкую вазу, которая стоит 150-200 золотых? Или редкий клинок? Или какой-нибудь пустячковый артефакт?
И если каким-то образом игрок сможет это вынести из квеста, может ли он добавить это себе в имущество?

Есть ли у нас имущество как таковое? И влияет ли оно как-нибудь на игру? Идёт ли счёт деньгам и будет ли реализация нашим предметам? Кочуют ли вещи из одного квеста в другой?
Можно ли закончить один промежуточный квест, чтобы подготовиться к другому, более тяжёлому, или же достаточно куцего описания в первом посте "в течении последних двух недель он готовился к этой миссии - собирал вещи и тренировался"?

0

42

Запросто поделюсь данной околомагической псевдонаукой:

Спасибо, стало немножко понятнее!

- Для Академии звания эти равны

А я здесь имел в виду: в любом ли случае маг получает плащ и соответствующие почести Академии, достигнув определенного ранга в своей магии?
Вот здесь, к примеру:

Прежде, чем получить титул Магистра Магических Дисциплин, заслуживший такую перспективу Адепт заступает в рабочий костяк Академии в качестве наставника "юного поколения", и лишь спустя восемь лет исправного выполнения вверенных ему обязательств, получает вожделенную белую мантию.

Если маг фактически достигает уровня мастера/магистра, однако не наставничает?

маг колоды примерно равен доминатору по силе

А раскройте, пожалуйста, как именно сила сравнивается? Сейчас у меня складывается впечатление, что картежники - сбалансированные универсалы без явных атакующих заклинаний, дорога которым куда-нибудь в разведку/шпионство, ибо трикстеры - со всеми этими шепотами, забывчивостями, иллюзиями, верами. А вся сила доминаторов -  в их големах (с явной атакующей силой), тогда как сами маги - юнцы без выдающихся физических способностей. 
Как, кстати, големов вообще возможно завалить (если не учитывать вариант устранения самого доминатора)? Судя по заклинаниям, с сильными высокоранговыми големами могут справиться лишь другие доминаторы, высокоранговые стихийники и паладин с "Огром-Ор".

И еще: нельзя ли чуть подробнее раскрыть положение магов в обществе Лотара? Насколько, например, уважаемы рядовые маги? Насколько часто встречаются?
Ибо сейчас несколько непонятно чем занимаются волшебники.
Ну с поглотителями/доминаторами/провидцами еще понятно, а вот какие самые распространенные и архетипичные пути для других? Стихийнику куда податься? В армию? Анималисты Лотара чем занимаются? Упомянутые паладины, собственно, против кого... паладинствуют?

0

43

Оу, и забыл совершенно:

Обязанностями магов данного звания являются поиск одаренных волшебников по всему Аэндору

Необученные маги себя как-нибудь проявляют? Как вообще можно определить, исключая паладина со словом «Нос»?

0

44

Муфлон Омьен

Муфлон Омьен написал(а):

Можно быть в игре одновременно игроком и ГМ?
Если я хочу сыграть один-на-один с другим игроком?

- Да, можно, я вам это доверю. Более того, обычно это мой стиль игры) Так что, вперёд... Если хотите, можете быть ГМ не только в своей игре, но и вообще;

Муфлон Омьен написал(а):

Какие бонусы я могу добавить в эту игру? Скажем, можно ли прописать сейф с деньгами? Или редкую вазу, которая стоит 150-200 золотых? Или редкий клинок? Или какой-нибудь пустячковый артефакт?
И если каким-то образом игрок сможет это вынести из квеста, может ли он добавить это себе в имущество?

- Да, да и да. Добавляйте на своё усмотрение, но что-нибудь не шибко боготворящее;

Муфлон Омьен написал(а):

Есть ли у нас имущество как таковое? И влияет ли оно как-нибудь на игру? Идёт ли счёт деньгам и будет ли реализация нашим предметам? Кочуют ли вещи из одного квеста в другой?
Можно ли закончить один промежуточный квест, чтобы подготовиться к другому, более тяжёлому, или же достаточно куцего описания в первом посте "в течении последних двух недель он готовился к этой миссии - собирал вещи и тренировался"?

- У нас нет строгого учёта, но мы, как истиные маньяки, читаем ваши посты, а потому наблюдаем за тем, чтобы "голый мужик не достал двуручный меч";

Прохожий

Прохожий написал(а):

А я здесь имел в виду: в любом ли случае маг получает плащ и соответствующие почести Академии, достигнув определенного ранга в своей магии?

- Титул получает, так как формальность есть формальность;

Прохожий написал(а):

А раскройте, пожалуйста, как именно сила сравнивается?

- Фактически? Никак. Ну посудите сами, посредственный, не амбициозный и флегматичный маг любого уровня, будет уступать равному ему по рангу (или даже низшему) в реальном бою. Так что когда я их сравниваю, я беру идеальные варианты, и представляю как их можно использовать в обществе. Исходя из этого и ставлю оценку;

Прохожий написал(а):

Судя по заклинаниям, с сильными высокоранговыми големами могут справиться лишь другие доминаторы, высокоранговые стихийники и паладин с "Огром-Ор".

- Как есть, но согласитесь, опытный убийца, а не маг, подкрадётся к доминатору и пустит ему стрелу в спину, так что "мега крутых" магов у нас нет;

Прохожий написал(а):

И еще: нельзя ли чуть подробнее раскрыть положение магов в обществе Лотара? Насколько, например, уважаемы рядовые маги? Насколько часто встречаются?

- Уважаемы, в зависимости от их ранга и авторитета. Ведь нельзя в реальной жизни научиться юриспруденци и стать уважаемым юристом... аналогично и тут;

Прохожий написал(а):

Стихийнику куда податься? В армию? Анималисты Лотара чем занимаются? Упомянутые паладины, собственно, против кого... паладинствуют?

- Стихийник может податься в ту же армию, флот, остаться преподавать, пойти на служение к аристократии, да хоть просто бродить по миру, предлагая свои услуги людям. Анималисты чаще всего спускаются в низины, к Тамиру, файярам и т.п., но это не канон, то есть анималист может быть тигром, вступив в ту же армию, птицей - во флот, или же привязать к себе змею и стать отличным убийцей, всё зависит от фантазии. Паладины, изначально их концепт был довольно жёстким, так как и создан этот вид маги был для противостояния иным магам. Сейчас же войны нет и всё гораздо проще. Свобода воли и выбора;

Прохожий написал(а):

Необученные маги себя как-нибудь проявляют? Как вообще можно определить, исключая паладина со словом «Нос»?


- Чаще всего это непроизвольное колдовство. Анималист в порыве злости изменил облик, картёжник случайно активировал непонятную картинку и получил неожиданный эффект, мама расчёсывала дочь и её ударило током...

0

45

Доброченья, уважаемые :З
Хотела спросить и уточнить одновременно: тамиру в основном ходят в облике животных?
Могут ли они становится людьми, с чертами животного (копыта если лошадь, хвост и уши если кошка\собака и т.д.)?

0

46

гостья., добрый день) Одно из важнейших правил Тамиру - никогда не пить кровь людей и не принимать в себя их гены. Т.е. людьми они быть не могут. Нет, конечно кто-то и может нарушить данное правило, но проживет такой Тамиру не долго, ибо станет жертвой своих же сородичей. Но в любом случае всегда можно прописать что-то вроде фурри (прямоходящий зверь), не более того.

0

47

Существуют ли охранные амулеты, которые могут помочь от воздействия магии? Такой амулет вполне мог бы быть у убийцы, готового ко всему. Скажем амулет,защищающий от прямого магического воздействия. Но не от магии взора, так как она прежде всего идет от самого мага, а от бытовой, например или еще какой-то, которая специализируется на прямом воздействии на человека.

0

48

Алтея
Можно прописать в анкете наличие артефакта - сапог, позволяющих парить над землёй на расстоянии 50 сантиметров?

0

49

Ален
Эребус
На вопросы касаемо артефактов Эблинг ответит чуть позже.

0

50

Вопрос на счёт другого артефакта, заменяющего сапоги: можно прописать магический камень, при помощи которого можно управлять материей (поднимать в воздух)? При помощи него можно будет парить над землёй на небольшом расстоянии (50 см) поднимать в воздух небольшие вещи (книги, кинжалы, камни и т.п.), открывать\закрывать двери, окна.

0

51

Эребус
Покажите нам для начала хотя бы свою анкету и начало игры... Мы не можем выдавать артефакты, не зная как вы для начала хотя бы играете, и сможете ли "удержать" такого персонажа. Плюшки должны выдаваться хоть за что-то, они не вешаются на персонажей просто так.

0

52

Алтея
Выкладываю анкету.

0

53

Ален
А почему бы и нет? Правда в нашем мире я сознательно исключил возможность накладывать чары на новые предметы, но что касается древних артефактов, таких пруд пруди. Как только я чуть разгребусь с дополнениями к миру (исправляем ошибки, вот, сегодня ввели словарь терминов), то буду писать вам квесты и по артефактам и по сюжетным линиям. Покамест просто не успеваю всё и сразу. С уважением, Эблинг.

0

54

Эблинг Местофель написал(а):

А почему бы и нет? Правда в нашем мире я сознательно исключил возможность накладывать чары на новые предметы, но что касается древних артефактов, таких пруд пруди. Как только я чуть разгребусь с дополнениями к миру (исправляем ошибки, вот, сегодня ввели словарь терминов), то буду писать вам квесты и по артефактам и по сюжетным линиям. Покамест просто не успеваю всё и сразу. С уважением, Эблинг.

Мне кажется, что если не амулеты, то зачарование как таковое в мире присутствовать должно.
Амулеты тоже вариант. Просто пусть в ходу будут слабые, пустяковые, чуть-чуть облегчающие жизнь. Это было бы интересно. В духе двух рун на камнях, соединив которые, можно высечь искру. Тот же кремень, по сути, просто чуть быстрее. Или зачарованные на подавление запахов духи. Попрыскал такие и потерял свой запах на пару часов. На артефакт не тянет, а вот штука полезная до ужаса.

Сильные же амулеты должны быть добыты в тяжёлых квестах, классических подземельях или в качестве награды за какое-то достижение.
Вообще предлагаю ввести в игру систему достижений. Скажем "у вас месяц с 10/10 по 11/11". За эти дни обьявляется награда за:
1. Поимку единорога.
2. Убийство 10 гарпий.
3. Победа как минимум над одним другим игроком.
Кто больше всех выполнит этих пунктов, тот и получает награду к концу срока. Награду лучше обьявить заранее, а не подстраивать под игроков. Вроде:
1 место - 10 особых стрел, которые создают вспышку света, ослепляющие простых людей на 15 секунд и наносящие урон нежити.
2 место - изящный кинжал в особых ножнах, пропитанные изнутри ослабляющим ядом. Всякий раз, когда вы вводите его в ножны, яд на клинке обновляется.
3 место - дорогое, редкое вино, которое восстанавливает силы, как после 6 часового сна. Снимает усталость, но не исцеляет раны. Пить вино надлежит не впопыхах.

Мотивация игроков на игру.

0

55

Муфлон Омьен
Да, это я приму к сведению и пропишу на днях. Если вам сейчас нужен для игры артефакт - прописывайте его смело, я прочту и если что-то будет не так, поправлю. А потом внесу его в своего рода реестр, когда таковой появится.

0

56

Эблинг Местофель написал(а):

Если вам сейчас нужен для игры артефакт - прописывайте его смело, я прочту и если что-то будет не так, поправлю. А потом внесу его в своего рода реестр, когда таковой появится.

Ох, нет, спасибо. Нужно будет - я заявлю о существовании такого артефакта, а затем проведу квест, где его можно будет достать. Или где его не достанут. Но я не поклонник "внезапно появляющегося меча Льда и клинка Армагеддона" в руках героев.
Просто предложил идею.

0

57

Добрый день. Простите, что столь нагло нарушаю спокойствие Вашего форума, но  решился спросить: есть ли в мире Аэндора города рядом с пустынями? Если нет, то есть ли у каких-либо правителей гаремы? Очень хочется отыграть персонажа, вышедшего оттуда.
И еще кое-что: работорговля - не слишком незаконная деятельность? Если да, то возможны ли персонажи-работорговцы?
Спасибо за ответы заранее.

Отредактировано Гариб ибн Кабир (2014-09-11 11:17:28)

0

58

Гариб ибн Кабир
Так, ну с городами в пустыне у нас туго, там сейчас только руины, да кучи банд, но рядом с пустыней есть поселение файяр, болота ведьм и шкредов. Гаремов у нас просто нет, а с рабством всё сложнее. Законодательно оно не разрешено, но и не запрещено, так что зачастую, в форме договоров, простые крестьяне могут быть закабалены на всю свою жизнь. Правда такая форма рабства не наследуется, да и подобная практика - удел скорее феодалов в Лотаре, в Гранаде же возможен лишь плен, с последующей продажей пленных их родне. Как вариант, амбициозный файяр, состоящий в бандитской группировке и промышляющий похищениями людей, с последующим шантажом и вымогательством.

0

59

Эблинг Местофель
Не совсем то. Я хотел сделать скопца, покинувшего гарем (может гарем был у какого-нибудь главаря разбойников?) и занявшегося работорговлей в местах, максимально отдаленных от цивилизации, сам при этом продолжающий жить в роскоши. Кхм?

Отредактировано Гариб ибн Кабир (2014-09-11 13:06:18)

0

60

Гариб ибн Кабир
Хм... Думаю с этим будет не так уж и просто... Максимум что мы можем предложить, так это вот такую задумку: Ваш персонаж некогда служил главарю какой-либо банды и выполнял роль охранника его многочисленных любовниц (не гарема, а одно любовницы, которую главарь быстро заменял на другую и так до бесконечности). Целью вашего персонажа было - никого не подпускать к любовнице, следить за каждым шагом и пр. А после того как персонаж покинул главаря он мог открыть что-то вроде борделя, заманивая туда приезжих девушек (тех же глупых ксафаниек) или бродяжек)

0


Вы здесь » Аэндор: истоки прошлого » Гостевая » Вопросы от гостей и участников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC